Здравствуйте, сегодня расскажу как портировать карту с Gold Source движка в Source Engine.
Способ считается сложным так как мы получаем в основном только браши и контент с карты.
Данная статья будет полезна для тех кто знает как работать с SDK и контентом для карт.

Этап I: (Декомпиляция .bsp в .map)
1. Скачиваем программу "WinBSPC" и открываем.
2. Нажимаем "File" далее "Convert..." и выбираем нашу .bsp карту.
3. Открывается окно "Conversion Settings", выбираем "MAP" формат, указываем в "Output folder" папку куда сохранится .map файл.

Этап II: (Экспорт .map в .vmf)
1. Устанавливаем программу "Crafty Application" и открываем .map файл.
2. Нажимаем "File" далее "Export", выбираем формат "VMF Files", указываем любое название и сохраняем.

Этап III: (Декомпиляция .bsp для получения контента с карты)
1. Скачиваем программу "BSPTwoMAP", переносим .bsp файл на ярлык этой программы.
2. Начинается процесс декомпиляции и получения всех текстур в .wad файле.

После всех операций мы получаем рабочий .vmf исходник карты для дальнейшей работы в SDK.
Если у вас есть предложения по улучшению моей статьи, напишите об этом в комментариях.
  • Мне нравится
Реакции: JIBRIL RAGE