The End Is Near...
Russian Roulette
- Сообщения
- 874
- Реакции
- 691
Оффтоп
life[client] = true;
[client] = false;
Я не намерен поддерживать промежуточную версию SM, в которой ещё половина кода не была переписана под новый синтаксис. Да и не факт, что без этого параметра плагин скопилируется.опять не скомпилируется на версиях SM 1.7
Например?оптимизация местами "в отпуске"
Пофиксил. Заодно добавил респавн при изменении квара, если с новым значением можно респавнить.Которое не ставится в true для нового раунда.
Я не хочу так делать из-за того, что квар может измениться и людей по нему можно возродить, а по флагу life[] из-за этого таймера - уже нельзя.Там же создаёшь таймер на время X по квару и, по истечении, просто делаешь:
сейчас по тестирую, спасибо за такое такое внимание. У меня sm 1.8 сборка 5949 Linux, сервер ubuntu 16.04Я не намерен поддерживать промежуточную версию SM, в которой ещё половина кода не была переписана под новый синтаксис. Да и не факт, что без этого параметра плагин скопилируется.
Вообще для компиляции в разных версиях SM можно просто где-то держать папочку scripting из нужной версии, а на сервере держать любую другую (я так и сделал: у меня есть папка с SM1.6, а на серверах используется SM1.8).Например?Пофиксил. Заодно добавил респавн при изменении квара, если с новым значением можно респавнить.
--- Добавлено позже ---
Я не хочу так делать из-за того, что квар может измениться и людей по нему можно возродить, а по флагу life[] из-за этого таймера - уже нельзя.
квар может измениться и людей по нему можно возродить
if(IsClientConnected(i) && life[i] && !IsPlayerAlive(i))
{
life[i] = false;
CS_RespawnPlayer(i);
int userID = event.GetInt("userid");
int client = GetClientOfUserId(userID);
if(client && IsClientInGame(client) && life[client]) TryRespawn(event.GetInt("userid"));
я специально передаю
int userID = event.GetInt("userid"), client = GetClientOfUserId(userID);
if(life[client]) TryRespawn(userID);
проверка на команду раньше делалась
public void OnClientPostAdminCheck(int client)
{
if(FloatCompare(FloatSub(GetEngineTime(), fTime), fRespawnTime) != 1) life[client] = true;
}
i < MaxClients
А, ты про это. Прозевал. Исправлено.PHP:int userID = event.GetInt("userid"), client = GetClientOfUserId(userID); if(life[client]) TryRespawn(userID);
Исправил.Зашёл, получил true - как раз 0 команда. Если игрок её так и не сменит, то при изменении квара в любое время оставшегося воскрешения - получим бегающего "нулевого". ОффтопКто последний во слоте - получите дулю. :mosking:PHP:i < MaxClients
СделаноЯ думаю если ты 1 то лучше сделать чтобы раунд сразу кончался типа без доп жизни.
наверное дау одного меня это всегда выдает false ?