1 дополнительная жизнь

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,606
Реакции
5,096
@AlmazON, Оффтоп
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,756
Оффтоп
@Grey83, самый банальный способ: ставишь в начале раунда абсолютно всем:
PHP:
life[client] = true;
Там же создаёшь таймер на время X по квару и, по истечении, просто делаешь:
PHP:
[client] = false;
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,606
Реакции
5,096
опять не скомпилируется на версиях SM 1.7
Я не намерен поддерживать промежуточную версию SM, в которой ещё половина кода не была переписана под новый синтаксис. Да и не факт, что без этого параметра плагин скопилируется.
Вообще для компиляции в разных версиях SM можно просто где-то держать папочку scripting из нужной версии, а на сервере держать любую другую (я так и сделал: у меня есть папка с SM1.6, а на серверах используется SM1.8).
оптимизация местами "в отпуске"
Например?
Которое не ставится в true для нового раунда.
Пофиксил. Заодно добавил респавн при изменении квара, если с новым значением можно респавнить.
--- Добавлено позже ---
Там же создаёшь таймер на время X по квару и, по истечении, просто делаешь:
Я не хочу так делать из-за того, что квар может измениться и людей по нему можно возродить, а по флагу life[] из-за этого таймера - уже нельзя.
 
Последнее редактирование:

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
Я не намерен поддерживать промежуточную версию SM, в которой ещё половина кода не была переписана под новый синтаксис. Да и не факт, что без этого параметра плагин скопилируется.
Вообще для компиляции в разных версиях SM можно просто где-то держать папочку scripting из нужной версии, а на сервере держать любую другую (я так и сделал: у меня есть папка с SM1.6, а на серверах используется SM1.8).Например?Пофиксил. Заодно добавил респавн при изменении квара, если с новым значением можно респавнить.
--- Добавлено позже ---
Я не хочу так делать из-за того, что квар может измениться и людей по нему можно возродить, а по флагу life[] из-за этого таймера - уже нельзя.
сейчас по тестирую, спасибо за такое такое внимание. У меня sm 1.8 сборка 5949 Linux, сервер ubuntu 16.04
--- Добавлено позже ---
Все работает, респавнит сразу, 1 раз только все круто. Но, есть баг, когда раунд кончается быстро то даже после конца раунда если человек еще не умирал то его опять респавнит
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,756
квар может измениться и людей по нему можно возродить
C-подобный:
if(IsClientConnected(i) && life[i] && !IsPlayerAlive(i))
            {
                life[i] = false;
                CS_RespawnPlayer(i);
Например, Наблюдателей, как сейчас. :biggrin: Оффтоп Оффтоп
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
когда играешь 1 против 2 и ты еще не умирал тебя так же респавнит. Я думаю если ты 1 то лучше сделать чтобы раунд сразу кончался типа без доп жизни.

AlmazON, не могу найти плагин такой, ну нет его
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,606
Реакции
5,096
Сохранял, сохранял и всё равно заново "бухнул" userid. :grin:
я специально передаю, а не стоило?
Например, Наблюдателей, как сейчас. :biggrin: Оффтоп
Так проверка на команду раньше делалась, емнип.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,756
я специально передаю
PHP:
int userID = event.GetInt("userid"), client = GetClientOfUserId(userID);
if(life[client]) TryRespawn(userID);
проверка на команду раньше делалась
C-подобный:
public void OnClientPostAdminCheck(int client)
{
    if(FloatCompare(FloatSub(GetEngineTime(), fTime), fRespawnTime) != 1) life[client] = true;
}
Зашёл, получил true - как раз 0 команда. Если игрок её так и не сменит, то при изменении квара в любое время оставшегося воскрешения - получим бегающего "нулевого". Оффтоп
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,606
Реакции
5,096
PHP:
int userID = event.GetInt("userid"), client = GetClientOfUserId(userID);
if(life[client]) TryRespawn(userID);
А, ты про это. Прозевал. Исправлено.
Зашёл, получил true - как раз 0 команда. Если игрок её так и не сменит, то при изменении квара в любое время оставшегося воскрешения - получим бегающего "нулевого". Оффтоп
Исправил.
Я думаю если ты 1 то лучше сделать чтобы раунд сразу кончался типа без доп жизни.
Сделано
 

Вложения

  • respawntime.sp
    2.2 КБ · Просмотры: 7
  • respawntime.smx
    5.3 КБ · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,756
Сверху Снизу