Блокировка всех стандартных сообщений в игре CS:GO

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Все по сути в названии темы .
Оффтоп

Такие как:

Вы убили N и получили - ?$
N сменил команду.
Подключился N
N кинул осколочную/световую/дымовую
Серверные переменные sv_gravity, sv_cheats и прочее..

Это никому за даром не нужно.

Есть плагин который все это блокирует?
Или кому не сложно "напечатайте".

Полезная вещь будет.

Сообщения игроков не прочтешь...
Оффтоп

Посмотрел на форуме, ничего путного так и не нашел.
 
Последнее редактирование:

Monomizer

Держу JDW в бане.
Сообщения
1,947
  • Команда форума
  • #4
Буду тестировать.
Я так понимаю этот плагин не убирает лишь эти пункты:

Вы убили N и получили - ?$
N кинул осколочную/световую/дымовую
писался под ксс, остальное поидее убрать должен, верию от Рико используй, он там для ксго что то правил
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
писался под ксс, остальное поидее убрать должен, верию от Рико используй, он там для ксго что то правил
Поставил, протестировал. Работает.
Но как я и думал...

Вы убили N и получили - ?$
N кинул осколочную/световую/дымовую

Есть варианты как их можно заблокировать?
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
N

NiGaByte

@Psychologist21, а ты точно уверен что квар изменился? sv_ignoregrenaderadio 1 Может в каком то конфиге он меняется.
так и да, но что мешает проверить действительное значение этой переменной, на сервочке вроде консоль есть. Но судя по тому как ТС юзает переменные, для него это квест.
@Psychologist21, ты должен в конфиге режима изменить эти значения.
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
@Psychologist21,

PHP:
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

#define SIZE_BUFFER 64
//#define OTHERAWARD // другие награды

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_connect", Event_PlayerConnectDisconnect, EventHookMode_Pre);
    HookEvent("player_disconnect", Event_PlayerConnectDisconnect, EventHookMode_Pre);

    HookEvent("player_team", Event_PlayerTeamServerCvar, EventHookMode_Pre);
    HookEvent("server_cvar", Event_PlayerTeamServerCvar, EventHookMode_Pre);

    HookUserMessage(GetUserMessageId("TextMsg"), OnHookTextMsg, true);
}

public void Event_PlayerConnectDisconnect(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    // if(!dontBroadcast)
    event.BroadcastDisabled = true;
}

public Action Event_PlayerTeamServerCvar(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    // if(!dontBroadcast)
    event.BroadcastDisabled = true;
    return Plugin_Continue;
}

public Action OnHookTextMsg(UserMsg msg_id, Protobuf msg, const int[] players, int playersNum, bool reliable, bool init)
{
    char msg_str[SIZE_BUFFER];
    msg.ReadString("params", msg_str, sizeof(msg_str), 0);

    // SFUI_, Cstrike_, GameUI_, funfact_, StickerKit_, CSGO_, PaintKit_, winpanel_, musickit_ (Набор музыки), coupon_ (Наклейка), LoadingProgress_, medalrank_
    // CTs_win, Ts_win, CT_Results, T_Results
    // noteam, counter-terrorists, terrorists
    // LoadoutSlot_Melee, LoadoutSlot_C4, LoadoutSlot_Secondary, LoadoutSlot_SMG, LoadoutSlot_Rifle, LoadoutSlot_Heavy, LoadoutSlot_Grenade, LoadoutSlot_Equipment, LoadoutSlot_Flair
    // chat_filterbutton, chat_say, chat_say_team, filter_joinleave, filter_namechange, filter_publicchat, filter_servermsg, filter_teamchange, filter_achievement
    // Game_radio, Game_radio_location
    // vgui_ok, vgui_close, vgui_Cancel, vgui_select
    // emptystring
    // Console_Title, Console_Submit
    // Item_, NewItemMethod_, Rarity_, Attrib_
    // FreezePanel_, TR_, Quest_, quest_, Are_, CS_, Player_, Player_Cash, Team_Cash_, Award_, You_Are_, Chat_, Chat_SavePlayer_
    // Cstrike_TitlesTXT_, _Game_connected, _Game_disconnected, _Game_join_, _teammate_, _hole (in_the_hole/Fire/Flashbang/Smoke/Molotov/Decoy/Incendiary)

    /* (~Достижения)
        WIN_, BOMB_, KILL_, KILLS_, KILLED_, KILLER_, KILLING_, GUN_GAME_, RESCUE_, BASE_, BORN_, META_, EARN_, IM_STILL_, SURVIVED_, LAST_, BREAK_, HEADSHOTS_,
        SURVIVE_, GIVE_, DOMINATION_, DOMINATIONS_, DEFUSE_, DONATE_, REVENGES_,
        PLAY_EVERY_, STILL_, SMORGASBOARD_, MEDALIST_, HIP_SHOT_, GOOSE_, LOSSLESS_, FLAWLESS, DECAL_, NIGHTVISION_, UNSTOPPABLE_, IMMOVABLE_, BLOODLESS_, SAME_, CAUSE_, AVENGE_
    */

    #if !defined OTHERAWARD
    if (!strcmp(msg_str, "#Player_Cash_Award_Killed_Enemy", false))return Plugin_Handled;
    #else
    if (StrContains(msg_str, "Award_") != -1)return Plugin_Handled; // Cash_Award
    #endif
    //else if (StrContains(msg_str, "SavePlayer") != -1)return Plugin_Handled; // Chat_SavePlayer

    return Plugin_Continue;
}

#define OTHERAWARD // другие награды
Chat_SavePlayer - Вы спасли F, убив E; F спас вас, убив E.
 
Последнее редактирование:

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
так и да, но что мешает проверить действительное значение этой переменной, на сервочке вроде консоль есть. Но судя по тому как ТС юзает переменные, для него это квест.
@Psychologist21, ты должен в конфиге режима изменить эти значения.

От души просто всем.
Все работает, все сообщения убраны.

Держите, может кому тоже пригодиться...

Все как нужно.
Оффтоп

И с гранатой тоже решилась проблема, четенько.
 

Вложения

  • blockchat.smx
    4.1 КБ · Просмотры: 162
  • blockchat.sp
    3 КБ · Просмотры: 220
  • CleanChat.smx
    5 КБ · Просмотры: 155
  • CleanChat.sp
    2.7 КБ · Просмотры: 185
Последнее редактирование:

andrey19992

Участник
Сообщения
487
Реакции
101
От души просто всем.
Все работает, все сообщения убраны.

Держите, может кому тоже пригодиться...

Все как нужно.
Оффтоп

И с гранатой тоже решилась проблема, четенько.

Тож хотел убрать)))) вот руки не доходили, спасибо что выставил в сообщение что ставил и то что они работают))))
--- Добавлено позже ---
и кстати "sv_ignoregrenaderadio 1" надо еще прописывать для отключения оповещения о броске гранат :-)
 
Последнее редактирование:

ANALGIN

Участник
Сообщения
154
Реакции
26
От души просто всем.
Все работает, все сообщения убраны.

Держите, может кому тоже пригодиться...

Все как нужно.
Оффтоп

И с гранатой тоже решилась проблема, четенько.
На данный момент это работает ?
 
Сверху Снизу