sv_pure — чистый сервер

noBap

Участник
Сообщения
395
Реакции
169
sv_pure — чистый сервер

Управление командой sv_pure позволяет администраторам защитить свой сервер от недобросовестных игроков, которые использую измененные текстуры, модели, звуки и материалы. Игроки на сервере не смогут пользоваться прозрачными текстурами, более громкими звуками или увеличенными и яркими моделями, что дает неоспоримое преимущество над другими пользователями. Для активации «чистого сервера» достаточно прописать в серверном конфигурационном файле server.cfg или в консоле сервера команду sv_pure 1 или 2.

Sv_pure 1
В данном случае сервер обращается к файлу pure_server_whitelist.txt, который содержит информацию о том, какие файлы и папки можно изменять, а какие нельзя. По умолчанию, почти все файлы из папок materials, sound и models должны быть оригнальными (from_steam), но тем не менее разрешает использование измененных моделей игроков и различные спреи (spray decals).

Sv_pure 2
В этом режиме сервер игнорирует содержимое файла pure_server_whitelist.txt и разрешает использовать только оригинальные файлы. Это идентично режиму sv_pure 1, где абсолютно всем папкам присвоен атрибут from_steam.

Настройка pure_server_whitelist.txt
Итак, если вы решили использовать режим sv_pure 1, то наверняка захотите отредактировать whitelist под конкретные нужды игрового сервера. На каждой строчке указывается группа файлов (папка или отдельный фаил) и атрибут, присвоеный этим файлам. Пример:
В этом примере все файлы и папки в директории materials разрешены только из Steam'a, т.е. должны быть оригинальными.
Варианты назначения группы файлов:

  • Только один файл — materials\models\props\cs_assault\wirepipe.vtf ;
  • Все файлы в директории кроме папок — materials\models\props\cs_assault\*.* ;
  • Все файлы и паки в директории — materials\models\...
Возможные атрибуты, которые могут быть назначены на группу файлов:

  • from_steam — оригинальные файлы из Steam'a;
  • allow_from_disk — игрокам разрешено загружать любые измененные файлы, они не должны совпадать с файлами на игровом сервере, поэтому они полностью незащещены;
  • allow_from_disk+check_crc — если присвоен этот атрибут, то пользователи смогу загружать неоригинальные файлы, но они должны совпадать с файлами на сервере.\
Обращаем внимание на то, что папке уровнем ниже можно назначить свой собственный атрибут, который будет перекрывать атрибут, указаный для вышестояшей директории:
models\... from_steam models\MyMod\... allow_from_disk+check_crc
Производительность игрового сервера
В случае, когда сервер работает в режиме sv_pure 1 и, например, на всю папку materials присвоен атрибут allow_from_disk+check_crc, то сервер будет делать большие паузы при смене карты, так как он будет проверять каждый файл в папке materials на соответствие CRC (вычисление контрольной суммы)! Поэтому allow_from_disk+check_crc атрибут следует назначать минимальному числу файлов.

Проведение командных боев (clan war) и турниров
Проводя командные бои рекомендуется использовать на сервере sv_pure 2, так как это не только обезопасит всех игроков от нечестных пользователей, но и дает уверенность противнику в том, что ваша команда играет без нарушений.
Но тем не менее, злоумышленники нашли способ обходить команду sv_pure с помощью сторонних приложений, поэтому настоятельно рекомендуем установить на свой игровой сервер плагин zBlock, который блокирует преодоление sv_pure сторонними приложениями.

Источник: www.gamenest.ru
 

Alcone

optizone.ru
Сообщения
318
Реакции
73
скинули бы хоть примерный pure_server_whitelist.txt который уже отредактировали
 

noBap

Участник
Сообщения
395
Реакции
169
вот пример с моего сервера
C-подобный:
whitelist
{
materials\...        from_steam
materials\vgui\...        allow_from_disk
models\...         from_steam
sound\...         from_steam
sound\res\...         allow_from_disk
sound\quake\...         allow_from_disk
sound\bombtimer\...         allow_from_disk
sound\restrictedweapon\...         allow_from_disk
}
 

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
Whitelist aka anti wh

Наверное все поняли о чем я, и наверное многие хотят знать как это делать.
Я уже довольно долго хочу убрать читеров с текстурами, но никак не пойму как нужно это сделать, знаю только что как-то через белый лист.

Поэтому созрел такой вопрос, как мне убрать только текстуры карт с сервера, что бы все плагины, музыка и модельки игроков работали, но не работали текстуры.
Что для этого надо делать?

Пожалуйста опишите подробней :)
 

RRR44RUS

Участник
Сообщения
187
Реакции
51
Re: Whitelist aka anti wh

Я пытался сделать что-то подобное, даже вопрос на форуме задавал, но если сервер НоСтим, то закрыть дорогоу текстурным вх-шникам (не говоря о програмном вх) очень и очень не просто. Можно конечно, с помощью переменной sv_pure заставить сравнивать файлы карт сервера и клиента, но нагрузка на серв в таком случае будет грандиозная и смена карты очень долгая... так что, считаю это не очень удачный вариант. Если сервер стим, то с помощью той же переменной можно заставить использовать только оригинальные текстуры, но это если сервер стим)) Есть еще вариант - это использование антивх у античита (СМАК или Деблокер). В этом случае, даже если читак и зайдет на серв с вх, то через прозрачные стены никого не увидит... Минус опять же в том, что эта опция прилично нагружает процессор. Может есть еще какой-то способ закрыть дорогу читаакам?? Если да, очень бы хотел узнать, ибо вопрос очень актуален.
 
Последнее редактирование:

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
Re: Whitelist aka anti wh

Я просто видел это на ACES серверах, там через вайтлист сделано
то что у СМАК антивх, это УГ, во первых плохо работает, во вторых сервер лагает.
Помоги хотя бы настроить мне стим, через св пур на оригинальные текстуры)
 

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
Re: Whitelist aka anti wh

Читал я это, и английский мануал читал, не получается, не понимаю. Более простой, но правильный мануал нужен)
pure_server_whitelist.txt - этот файл даже по-моему не читается даже, как будто он не нужен. т.к настраивал и тд все по мануалам.
 

RRR44RUS

Участник
Сообщения
187
Реакции
51
Re: Whitelist aka anti wh

Я сделал так:
Установил sv_pure 1
Вот пример моего pure_server_whitelist
materials\... from_steam
models\... allow_from_disk
sound\... allow_from_disk

materials\sprites\player_blue_small2.vmt allow_from_disk
materials\sprites\player_blue_small2.vtf allow_from_disk
materials\sprites\player_red_small2.vmt allow_from_disk
materials\sprites\player_red_small2.vtf allow_from_disk
models\player\... allow_from_disk
materials\models\player\... allow_from_disk
materials\models\parachute\... allow_from_disk
Модели игроков и звуки разрешены любые, текстуры карт - только оригинальные стим!! Кроме этого разрешено отображение парашютов и точки наблюдения за игроками в спектрах (Админ чит бастер). Если есть какие-то другие изменения текстур на сервере, их обязательно надо указать, в противном случае они просто не будут работать! И, повторяю еще раз, такие изменения работают только для стим клиентов, поэтому не имеют особого смысла((
 

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
Re: Whitelist aka anti wh

Я так понимаю путь к файлу тут C:\CSServer\orangebox\hl2
в нем дефолтно выставлено
materials\... from_steam
models\... from_steam
sound\... from_steam
включаю св пур 1, и никаких моделек фром стим не делаецо =\
проверял устанавливая текстуры себе, будь добр добавь в стим меня, мой логин 3225988
у меня сервер стим и мне это нужно :)
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Re: Whitelist aka anti wh

лучший вариант настраивать белый лист так. Он выключит текстуры и при этом будет работать всё. В связи с текущими не поладками контры, лучше настраивать все сервера так, даже миксы
C-подобный:
whitelist
{
	//
	// 3 modifiers are allowed on file specifications:
	//
	//	from_steam			- only check the Steam cache for the file (ignore anything on disk)
	//	allow_from_disk		- allow the file to come from disk
	//	check_crc			- used with allow_from_disk - server does CRC checks on the client's file to make sure it matches
	//
	//	The default modifier on all files is allow_from_disk. Thus, all files can come from disk and don't need CRC checks unless 
	//	allow_from_disk can be set at the same time as check_crc. Use the + character in between them to signify this: allow_from_disk+check_crc.


	//
	// Three types of file specifications:
	//
	//	1. directory\*.*			- refers to all files under the directory
	//	2. directory\...			- refers to all files under the directory and all directories under that (recursively)
	//	3. directory\filename		- refers to a single file
	

	//	
	// By default, when in pure server mode, most content file types are only allowed to come from Steam.
	//
	materials\...		allow_from_disk
	models\...			allow_from_disk
	sound\...			allow_from_disk
	
	//
	// (Uncomment and edit these for mods).
	// Allow mod resources to come from disk.
	//
	materials\brick\...			from_steam
	materials\buildings\...			from_steam
	materials\carpet\...			from_steam
	materials\composite\...			from_steam
	materials\concrete\...			from_steam
	materials\cs_assault\...		from_steam
	materials\cs_havana\...			from_steam
	materials\cs_italy\...			from_steam
	materials\de_aztec\...			from_steam
	materials\de_cbble\...			from_steam
	materials\de_chateau\...		from_steam
	materials\de_dust\...			from_steam
	materials\de_nuke\...			from_steam
	materials\de_piranesi\...		from_steam
	materials\de_prodigy\...		from_steam
	materials\de_tides\...			from_steam
	materials\de_train\...			from_steam
	materials\dev\...			from_steam
	materials\effects\...			from_steam
	materials\fx\...			from_steam
	materials\glass\...			from_steam
	materials\ground\...			from_steam
	materials\halflife\...			from_steam
	materials\metal\...			from_steam
	materials\nature\...			from_steam
	materials\particle\...			from_steam
	materials\plaster\...			from_steam
	materials\props\...			from_steam
	materials\stone\...			from_steam
	materials\wood\...			from_steam

	materials\models\...			from_steam

	materials\models\player\...		allow_from_disk

	materials\models\player\ct_gign\...	from_steam
	materials\models\player\ct_gsg9\...	from_steam
	materials\models\player\ct_sas\...	from_steam
	materials\models\player\ct_urban\...	from_steam
	materials\models\player\t_arctic\...	from_steam
	materials\models\player\t_guerilla\...	from_steam
	materials\models\player\t_leet\...	from_steam
	materials\models\player\t_phoenix\...	from_steam

	models\props\...			from_steam
	models\props_c17\...			from_steam
	models\props_debris\...			from_steam
	models\props_foliage\...		from_steam
	models\props_industrial\...		from_steam
	models\props_interiors\...		from_steam
	models\props_junk\...			from_steam
	models\props_pipes\...			from_steam
	models\props_rooftop\...		from_steam
	models\props_vehicles\...		from_steam
	models\props_wasteland\...		from_steam
	models\shells\...			from_steam

	sound\common\...			from_steam
	sound\doors\...				from_steam
	sound\hostage\...			from_steam
	sound\items\...				from_steam
	sound\misc\...				from_steam
	sound\physics\...			from_steam
}
 
Последнее редактирование:

spore

SubPlay.ru
Сообщения
636
Реакции
150
Re: Whitelist aka anti wh

Если свои скины загружаешь, пути к нему здесь тоже прописывать?
 

RRR44RUS

Участник
Сообщения
187
Реакции
51
Re: Whitelist aka anti wh

Есть еще один очень важный момент, в server.cfg надо записать такую строку sv_pure_kick_clients 1
Кроме этого sv_pure 1 лучше прописать в autoexec.cfg
 

RRR44RUS

Участник
Сообщения
187
Реакции
51
Re: Whitelist aka anti wh

лучший вариант настраивать белый лист так. Он выключит текстуры и при этом будет работать всё. В связи с текущими не поладками контры, лучше настраивать все сервера так, даже миксы
C-подобный:
whitelist
{
	//
	// 3 modifiers are allowed on file specifications:
	//
	//	from_steam			- only check the Steam cache for the file (ignore anything on disk)
	//	allow_from_disk		- allow the file to come from disk
	//	check_crc			- used with allow_from_disk - server does CRC checks on the client's file to make sure it matches
	//
	//	The default modifier on all files is allow_from_disk. Thus, all files can come from disk and don't need CRC checks unless 
	//	allow_from_disk can be set at the same time as check_crc. Use the + character in between them to signify this: allow_from_disk+check_crc.


	//
	// Three types of file specifications:
	//
	//	1. directory\*.*			- refers to all files under the directory
	//	2. directory\...			- refers to all files under the directory and all directories under that (recursively)
	//	3. directory\filename		- refers to a single file
	

	//	
	// By default, when in pure server mode, most content file types are only allowed to come from Steam.
	//
	materials\...		allow_from_disk
	models\...			allow_from_disk
	sound\...			allow_from_disk
	
	//
	// (Uncomment and edit these for mods).
	// Allow mod resources to come from disk.
	//
	materials\brick\...			from_steam
	materials\buildings\...			from_steam
	materials\carpet\...			from_steam
	materials\composite\...			from_steam
	materials\concrete\...			from_steam
	materials\cs_assault\...		from_steam
	materials\cs_havana\...			from_steam
	materials\cs_italy\...			from_steam
	materials\de_aztec\...			from_steam
	materials\de_cbble\...			from_steam
	materials\de_chateau\...		from_steam
	materials\de_dust\...			from_steam
	materials\de_nuke\...			from_steam
	materials\de_piranesi\...		from_steam
	materials\de_prodigy\...		from_steam
	materials\de_tides\...			from_steam
	materials\de_train\...			from_steam
	materials\dev\...			from_steam
	materials\effects\...			from_steam
	materials\fx\...			from_steam
	materials\glass\...			from_steam
	materials\ground\...			from_steam
	materials\halflife\...			from_steam
	materials\metal\...			from_steam
	materials\nature\...			from_steam
	materials\particle\...			from_steam
	materials\plaster\...			from_steam
	materials\props\...			from_steam
	materials\stone\...			from_steam
	materials\wood\...			from_steam
	materials\props\...			from_steam

	materials\models\...			from_steam

	materials\models\player\...		allow_from_disk

	materials\models\player\ct_gign\...	from_steam
	materials\models\player\ct_gsg9\...	from_steam
	materials\models\player\ct_sas\...	from_steam
	materials\models\player\ct_urban\...	from_steam
	materials\models\player\t_arctic\...	from_steam
	materials\models\player\t_guerilla\...	from_steam
	materials\models\player\t_leet\...	from_steam
	materials\models\player\t_phoenix\...	from_steam

	models\props\...			from_steam
	models\props_c17\...			from_steam
	models\props_debris\...			from_steam
	models\props_foliage\...		from_steam
	models\props_industrial\...		from_steam
	models\props_interiors\...		from_steam
	models\props_junk\...			from_steam
	models\props_pipes\...			from_steam
	models\props_rooftop\...		from_steam
	models\props_vehicles\...		from_steam
	models\props_wasteland\...		from_steam
	models\shells\...			from_steam

	sound\common\...			from_steam
	sound\doors\...				from_steam
	sound\hostage\...			from_steam
	sound\items\...				from_steam
	sound\misc\...				from_steam
	sound\physics\...			from_steam
}

Добавил этот лист... теперь серв не стартует((( пишет whitelist,
Pure server whitelist entry 'materials\props\' is a duplicate. В чем может быть дело?

Добавлено через 8 минут


Нашел!!!! Строка materials\props\... повторяется дважды!!! Поправь, пожалуйста!!!
 
Последнее редактирование:

sas123

Участник
Сообщения
310
Реакции
224
sv_pure на пираках не работает, dblocker умеет проверять модели у пираток.
 

RRR44RUS

Участник
Сообщения
187
Реакции
51
sv_pure на пираках не работает

sv_pure не будет работать, если выставить значение "from_steam" при "allow_from_disk+check_crc" работает замечательно, правда очень грузит серв(((

dblocker умеет проверять модели у пираток

Подскажи, пожалуйста, как настроить Деблокер на проверку таких моделек?
 

sas123

Участник
Сообщения
310
Реакции
224
RRR44RUS, здесь тестировали с "allow_from_disk+check_crc"
Подскажи, пожалуйста, как настроить Деблокер на проверку таких моделек?
При включенном деблоке проверка происходит автоматически, это можно увидеть в DBlocker.log.
 

RRR44RUS

Участник
Сообщения
187
Реакции
51
Уточни, пожалуйста, что именно пишет Деблокер в лог, когда не пускает читака с текстурами?
 

DABASS

Участник
Сообщения
120
Реакции
2
Скажите всетаки как сделать,чтоб текстуры не работали сделал,как выше сказали взял за пример ваш вайтлист,все равно текстурки пашут!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу