Насильное переключение оружия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Добрый день. Появилась необходимость вызвать переключение оружия у игрока. Выявлял долго проблему у себя с FPVMI, поэтому котелок уже не варит.
Если был нож (weapon_knife), то он, соответственно, выдаётся FPVMI заново, для обновления (выдачи). Проблема в том, что модель багуется и как бы "не меняется", после переключения всё на своих местах. Если же отключить её, то новая модель остаётся, но иногда мерцает НУЖНЫЙ стандартный скин ножа.
Понятия не имею что это может быть такое.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
AcceptEntityInput(weapon, "use", client, client);
индекс энтити оружия сам уж как-нибудь найдёшь, кмк.
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@Grey83, дело в том, что умная игра под названием КСЖОпа автоматически присваивает игроку m_hActiveWeapon в виде последнего оружия. Получится ли провернуть через use? Как мне кажется - нет. Хотя есть вариант через SetEntPropEnt отправить -1 и использовать use, возможно что-то и выйдет, но опять же сомневаюсь - всё в одном кадре :(
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
Просто попробуй.
Какой смысл философствовать, если можно проверить на практике? Тем более, что это не долго.
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@Grey83, попробовал, не прокатило)
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Ещё переключить оружие игроку можно через
C-подобный:
ClientCommand(client, "slot1");

slot1 - это номер слота оружия (slot1, slot2, slot3, slot4, ...)
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@iLoco, выданное оружие уже в руках. Ни к чему не приведёт.
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
И так. Удалось пофиксить багулю в FPVM, оказалось далеко не в хуке переключения оружия (SetEntData почему-то не отрабатывал как надо).
Вероятнее всего способ через use будет вызывать событие WeaponSwitch.

Тему можно закрывать, благодарю.
 

DENFER

Пишу плагины за два биг тести и картошку фри..
Сообщения
260
Реакции
289
Могу дополнить только своим сугубым мнением, как уже и сказал @iLoco, только использовать не слот, а непосредственно ClientCommand(client, "use weapon_%s", weapon), лично мне кажется так практичней и удобнее, учитывая, что в слоте может быть несколько сущностей.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу