Admin connect

ferest2

Участник
Сообщения
52
Реакции
3
Ребят а есть токой плагин Admin connect ну чтобы когда админ заходил на сервер играла музыка и писало в чате?
 

ferest2

Участник
Сообщения
52
Реакции
3
ммм можно но мне бы готовый просто я ветом дуб дубом!
 

maza511

Участник
Сообщения
882
Реакции
407
PHP:
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>

public OnClientPostAdminCheck(client)
{
	decl String:Name[64];
	GetClientName(client, Name, sizeof(Name));
	new flags = GetUserFlagBits(client);
	if (flags & ADMFLAG_ROOT || flags & ADMFLAG_KICK)
	{
		PrintToChatAll("\x03Администратор - %s заходит в игру", Name); 
	}
}
 

ferest2

Участник
Сообщения
52
Реакции
3
Ага терь понел а как зделать чтобы ечо музыка игралла?
 

ferest2

Участник
Сообщения
52
Реакции
3
И вот ещё один вопрос! Вот у меня на сервере стоит zBlock 4.5 вот и GunGame почему у меня не играет музыка на сервере? ну играла раньше поставил zBlock перестала Вопрос как ее включить?
 

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
И вот ещё один вопрос! Вот у меня на сервере стоит zBlock 4.5 вот и GunGame почему у меня не играет музыка на сервере? ну играла раньше поставил zBlock перестала Вопрос как ее включить?
потому что стоит zblock.
Сноси его
 

ferest2

Участник
Сообщения
52
Реакции
3
kv.acid, Слушай вот япрописал в server.cfg команду sv_pure 1 потом я создал pure_server_whitelist.txt и кинул в папку страйк а как прписать свои звуки!????????????

ну вот что у меня получилось




whitelist
{
//
// 3 modifiers are allowed on file specifications:
//
// from_steam - only check the Steam cache for the file (ignore anything on disk)
// allow_from_disk - allow the file to come from disk
// check_crc - used with allow_from_disk - server does CRC checks on the client's file to make sure it matches
//
// The default modifier on all files is allow_from_disk. Thus, all files can come from disk and don't need CRC checks unless
// allow_from_disk can be set at the same time as check_crc. Use the + character in between them to signify this: allow_from_disk+check_crc.


//
// Three types of file specifications:
//
// 1. directory\*.* - refers to all files under the directory
// 2. directory\... - refers to all files under the directory and all directories under that (recursively)
// 3. directory\filename - refers to a single file


//
// By default, when in pure server mode, most content file types are only allowed to come from Steam.
//


//
// Allow custom player models. Don't do CRC checks on them because the clients may all
// have different custom models and the server won't have them all.
//
models\player\... allow_from_disk
materials\models\player\... allow_from_disk

//
// Allow custom spray decals.
//


//
// Allow replay browser thumbnails.
//
materials\vgui\replay\thumbnails\... allow_from_disk

//
// (Uncomment and edit these for mods).
// Allow mod resources to come from disk.
//
sound\gungame\... allow_from_disk

}

так или не так?


Или так?
whitelist
{
sound\gungame\gungame2.wav allow_from_disk
sound\gungame\knife_level.wav allow_from_disk
sound\gungame\nade_level.wav allow_from_disk
sound\gungame\smb_star.mp3 allow_from_disk
sound\gungame\smb_warning2.mp3 allow_from_disk
sound\gungame\smb3_1-up.wav allow_from_disk
sound\gungame\smb3_powerdown.wav allow_from_disk
sound\gungame\smb3_powerup.wav allow_from_disk


}
 
Последнее редактирование:

ferest2

Участник
Сообщения
52
Реакции
3
#pragma semicolon 1

#include <sourcemod>

public OnClientPostAdminCheck(client)
{
decl String:Name[64];
GetClientName(client, Name, sizeof(Name));
new flags = GetUserFlagBits(client);
if (flags & ADMFLAG_ROOT || flags & ADMFLAG_KICK)
{
PrintToChatAll("\x01\x04[GunGame] Администратор - %s заходит в игру!!!", Name);
}
}



maza511, А можеш зделать чтобы ечо музыка играла!???
 
Последнее редактирование:

maza511

Участник
Сообщения
882
Реакции
407
Пробуй:
PHP:
#pragma semicolon 1
#define MAX_FILE_LEN 256
new Handle:CvarSoundName = INVALID_HANDLE;
new String:soundName[MAX_FILE_LEN];
#include <sourcemod>
#include <sdktools_sound>
#include <sdktools>

public OnPluginStart()
{
	CvarSoundName = CreateConVar("sm_adminconnect", "tvoisong...");
}

public OnConfigsExecuted()
{
	GetConVarString(CvarSoundName, soundName, MAX_FILE_LEN);
	decl String:buffer[MAX_FILE_LEN];
	PrecacheSound(soundName, true);
	Format(buffer, sizeof(buffer), "sound/%s", soundName);
	AddFileToDownloadsTable(buffer);
}

public OnClientPostAdminCheck(client)
{
	decl String:Name[64];
	GetClientName(client, Name, sizeof(Name));
	new flags = GetUserFlagBits(client);
	if (flags & ADMFLAG_ROOT || flags & ADMFLAG_KICK)
	{
		PrintToChatAll("\x03Администратор - %s заходит в игру", Name); 
		EmitSoundToAll(soundName);
	}
}
 
Сверху Снизу