Иконка ресурса

Advanced Quake Sounds 4.0

zalman

жив, здоров ))
Сообщения
761
Реакции
146
  • Автор ресурса
  • #1
Advanced Quake Sounds v4.0

[ALL MODS ]

Описание:


[*] Это очень хорошие звуки с расширенными настройками в quakesounds.ini .

[*] Этот плагин работает без единых ошибок так как его очень долго тестировали на 100%.

[*] Вы можете детально и тонко настроить все свои звуки под себя.

[*] Этот плагин работает во всех играх как, Counter-Strike, Condition Zero, Day of Defeat, Half-Life, Team Fortress Classic, Deathmatch Classic.

[*] У этого плагина нет лимита можно добавлять очень много звуков и событий!.
---------------



---Примечание---

Все настроки описаны в файле "quakesounds.ini" где всё атам же и настраивается
PHP:
; Примечание: При отключении одного события, например, "HeadShot", выстрел в голову звук не будет кэшироватся.
; Примечание: В Hud собщениях оставте поле пустым если вы не будете его использовать.
; Примечание: Если отключить плагины то все эти звуки не будут кэшироватся.

; Включить/выключить плагин, 1/0.
ENABLE/DISABLE PLUGIN = 1

; Hud сообщения в RGB.
;    Примечание: Используйте подчеркивание для случайного значения: _ .
;    Примечание: Максимальное значение 255 и минимальное 0.
HUDMSG RED = _
HUDMSG GREEN = _
HUDMSG BLUE = _

; Killstreak
;    Примечание: Это включает звуки Monsterkill, Godlike, Multikill, Megakill, Triplekill, и тд...
;    Примечание: Вы можете изменять значение REQUIREDKILLS.
;    Примечание: Вы можете изменять сообщения которые показываются игрокам.
;    Примечание: Можно добавлять/удалять звуки.
;    Примечание: У этого плагина нет лимита по звукам. можно использовать хоть 200 хоть 500 зуков :D .
KILLSTREAK EVENT = 1

; Пример использования:
;    SOUND = {номер звука} REQUIREDKILLS {количество фрагов требуемое для воспроизведения} = {путь_к_музыке.wav}
;    SOUND = {номер звука} MESSAGE @ %s {ваше сообщение}

SOUND = 1 REQUIREDKILLS 3 = QuakeSounds/triplekill.wav
SOUND = 1 MESSAGE @ %s is on triple kill!

SOUND = 2 REQUIREDKILLS 5 = QuakeSounds/multikill.wav
SOUND = 2 MESSAGE @ %s is on multikill!

SOUND = 3 REQUIREDKILLS 6 = QuakeSounds/rampage.wav
SOUND = 3 MESSAGE @ %s is on rampage!

SOUND = 4 REQUIREDKILLS 7 = QuakeSounds/killingspree.wav
SOUND = 4 MESSAGE @ %s is on a killing spree!

SOUND = 5 REQUIREDKILLS 9 = QuakeSounds/dominating.wav
SOUND = 5 MESSAGE @ %s is dominating!

SOUND = 6 REQUIREDKILLS 11 = QuakeSounds/unstoppable.wav
SOUND = 6 MESSAGE @ %s is unstoppable!

SOUND = 7 REQUIREDKILLS 13 = QuakeSounds/megakill.wav
SOUND = 7 MESSAGE @ %s made a mega kill!

SOUND = 8 REQUIREDKILLS 15 = QuakeSounds/ultrakill.wav
SOUND = 8 MESSAGE @ %s made an ultra kill!

SOUND = 9 REQUIREDKILLS 16 = QuakeSounds/eagleeye.wav
SOUND = 9 MESSAGE @ %s has an eagle eye!

SOUND = 10 REQUIREDKILLS 17 = QuakeSounds/ownage.wav
SOUND = 10 MESSAGE @ %s owns!

SOUND = 11 REQUIREDKILLS 18 = QuakeSounds/ludicrouskill.wav
SOUND = 11 MESSAGE @ %s made a ludicrous kill!

SOUND = 12 REQUIREDKILLS 19 = QuakeSounds/headhunter.wav
SOUND = 12 MESSAGE @ %s is a head hunter!

SOUND = 13 REQUIREDKILLS 20 = QuakeSounds/whickedsick.wav
SOUND = 13 MESSAGE @ %s is whicked sick!

SOUND = 14 REQUIREDKILLS 21 = QuakeSounds/monsterkill.wav
SOUND = 14 MESSAGE @ %s made a monster kill!

SOUND = 15 REQUIREDKILLS 23 = QuakeSounds/holyshit.wav
SOUND = 15 MESSAGE @ Holy shit! %s got another one!

SOUND = 16 REQUIREDKILLS 24 = QuakeSounds/godlike.wav
SOUND = 16 MESSAGE @ %s is G o d L i k e !!!

; Если вы хотите добавить еще один звук, то это будет звук с числом '17' .

; Headshot
;    Примечание: Структура hudmessage такая "%s {message} %s {message}", где первая '%s' это имя убийцы и вторая '%s' является жертвой.
;    Примечание: Пример hudmessage за выстрел в голову: "%s Снес %s башню!!" (писать без кавычек).
;    Примечание: Hud сообщение будет писатся всем игрокам (не только жертве и убийце а абсолютно всем).
;    Примечание: Я предлагаю оставить сообщение.
HEADSHOT EVENT = 1
HEADSHOT ONLY KILLER = 1
HEADSHOT SOUNDS = QuakeSounds/headshot.wav , QuakeSounds/headshot2.wav , QuakeSounds/headshot3.wav
HEADSHOT HUDMSG =

; Самоубийца
;    Примечание: Структура hudmessage такая "%s {message}" или "{message} %s", ULT '%s' является selfkiller, жертва.
SUICIDE EVENT = 1
SUICIDE SOUNDS = QuakeSounds/suicide.wav , QuakeSounds/suicide2.wav , QuakeSounds/suicide3.wav , QuakeSounds/suicide4.wav
SUICIDE HUDMSG = %s knows how the kill command works!

; Grenade kill
;    Примечание: Структура hudmessage такая "%s {message} %s {message}", где первая '%s' это имя убийцы и следующая '%s' имя жертвы.
NADE EVENT = 1
NADE SOUNDS = QuakeSounds/nade.wav
NADE HUDMSG = %s made a precision throw to %s

; Team kill
;    Примечание: Структура hudmessage такая "%s {message}" или "{message} %s", где '%s' это имя убийцы, который убивает своих, teamkiller.
TEAMKILL EVENT = 1
TEAMKILL SOUNDS = QuakeSounds/teamkiller.wav
TEAMKILL HUDMSG = %s is probably delusional...

; Knife kill
;    Примечание: Структура hudmessage такая "%s {message} %s {message}", где первая '%s' это имя убийцы, и следующая '%s' имя жертвы.
KNIFE EVENT = 1
KNIFE SOUNDS = QuakeSounds/knife.wav , QuakeSounds/knife2.wav , QuakeSounds/knife3.wav
KNIFE HUDMSG = %s sliced and diced %s

; Firstblood
;    Примечание: Структура hudmessage такая "%s {message}" or "{message} %s", где '%s' это имя убийцы, firstblood 'лидера'.
FIRSTBLOOD EVENT = 1
FIRSTBLOOD SOUNDS = QuakeSounds/firstblood.wav , QuakeSounds/firstblood2.wav , QuakeSounds/firstblood3.wav
FIRSTBLOOD HUDMSG = %s made First Blood!!!

; Roundstart
;    Примечание: Структура hudmessage такая "{message}", Сообщение которое требуется, не используйте '%s' здесь!
ROUNDSTART EVENT = 1
ROUNDSTART SOUNDS = QuakeSounds/prepare.wav , QuakeSounds/prepare2.wav , QuakeSounds/prepare3.wav , QuakeSounds/prepare4.wav
ROUNDSTART HUDMSG = Prepare to Fight!!!

; Double kill
;    NOTE: Структура hudmessage такая "%s {message}" или "{message} %s", где '%s' имя убийцы, doublekill 'производителя/лидера'.
DOUBLEKILL EVENT = 1
DOUBLEKILL SOUNDS = QuakeSounds/doublekill.wav , QuakeSounds/doublekill2.wav
DOUBLEKILL HUDMSG = Wow %s made a double kill!

; Hattrick
;    Примечание: Структура hudmessage такая "%s {message}" или "{message} %s", где '%s' это имя лидера, который является с большим числом убийств этого раунда.
;    Примечание: сколько нужно сделфть минимально фрагов для 'MIN FRAGS FOR HATTRICK' чтобы это было в этом раунде!"
HATTRICK EVENT = 1
HATTRICK SOUNDS = QuakeSounds/hattrick.wav
HATTRICK HUDMSG = %s was unreal this round!
MIN FRAGS FOR HATTRICK = 7

; Flawless victory - безупречная победа
;    Примечание: Структура hudmessage такая "{message} %s {message}", где '%s' это имя команды.
;    Примечание: Вы можете установить названия команд которые будут показаны. Вы можете написать например 'Tero' вместо установленного по умолчанию 'TERRORIST'.
FLAWLESS VICTORY = 1
FLAWLESS SOUNDS = QuakeSounds/flawless.wav
FLAWLESS VICTORY HUDMSG = Flawless %s victory!
TERRO TEAM NAME = TERRORIST
CT TEAM NAME = COUNTER-TERRORIST

; Revenge - месть
;    Примечание: Структура hudmessage такая "%s {message}" или "{message} %s", где '%s' это имя убийцы/жертвы .
;    Примечание: Если 'REVENGE ONLY FOR KILLER' установлено в 1, то жертва звук не будет слышать.
REVENGE EVENT = 1
REVENGE ONLY FOR KILLER = 0
REVENGE SOUNDS = QuakeSounds/payback.wav
REVENGE KILLER MESSAGE = You got avenged on %s!
REVENGE VICTIM MESSAGE = %s got avenged on you!



Установка:


[*] Поместить "quakesounds.ini" в /addons/amxmodx/configs/

[*] Поместить "QuakeSounds.amxx" в /addons/amxmodx/plugins/

[*] Поместить "QuakeSounds.sma" в /addons/amxmodx/scripting/

[*] Поместить "QuakeSounds" в папку /sound/
---------------



killstreak звуки которые по фрагам:

3 Frags -> Triple Kill
5 Frags -> Multi Kill
6 Frags -> Rampage
7 Frags -> Killing Spree
9 Frags -> Dominating
11 Frags -> Unstoppable
13 Frags -> Mega Kill
15 Frags -> Ultra Kill
16 Frags -> Eagle Eye
17 Frags -> Ownage
18 Frags -> Ludicrouskill
19 Frags -> Head Hunter
20 Frags -> Whicked Sick
21 Frags -> Monster Kill
23 Frags -> Holy Shit
24 Frags -> God Like
---------------




Звуки событий:


Head Shot -> Head shot
Suicide -> Laughts: ...
Grenade Kill -> Laughts: ...
Team Kill -> Team killer
Knife Kill -> Humiliating defeat
First Blood -> First blood
Round Start -> Pickup your weapons and fight
Double Kill -> Double kill
Hattrick -> Hattrick
Flawless Victory -> Flawless victory
Revenge -> Pay back
---------------



Оригинал

Скачать звуки
 
Последнее редактирование модератором:

BOSS1

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Супер. Только некоторые звуки у меня не воспроизводятся. может в сервере что изменить не в курсе?
 

zalman

жив, здоров ))
Сообщения
761
Реакции
146
  • Автор ресурса
  • #3
Ты проверь твои звуки вообще скачались все до единого, и как определяешь что некоторые звуки не играют. Тут можно легко определить так как тут написано какой звук после какого убийства.

[*] Этот плагин работает без единых ошибок так как его очень долго тестировали на 100%.
это от автора
 

BOSS1

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Ты проверь твои звуки вообще скачались все до единого, и как определяешь что некоторые звуки не играют. Тут можно легко определить так как тут написано какой звук после какого убийства.


это от автора

Просто при убийстве, иногда, ни чего не говорит((. И ещё такой вопросик... я хочу звук при суитиде оставить только один. Просто с ini стирать остальные и всё? Можешь написать как именно?
 

zalman

жив, здоров ))
Сообщения
761
Реакции
146
  • Автор ресурса
  • #5
Просто при убийстве, иногда, ни чего не говорит((
А ты звуки на свои заменял, если да то битрет нужен 128kbps


И ещё такой вопросик... я хочу звук при суитиде оставить только один. Просто с ini стирать остальные и всё? Можешь написать как именно?
PHP:
SUICIDE SOUNDS = QuakeSounds/suicide.wav
 

BOSS1

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
А ты звуки на свои заменял, если да то битрет нужен 128kbps



PHP:
SUICIDE SOUNDS = QuakeSounds/suicide.wav
Спасибо. Да звуки на свои заменял. с подобных плагинов выбирал.
Так стандартные звуки в этом плагине 352 kbps...

Добавлено через 2 минуты
ещё такой вопрос. Русския язык поддерживает? В место monserkill прописать МОНСТЕРКИЛ...) Возможно?
Ну понял да? Приубийстве на экране надпись HUD/
 
Последнее редактирование:

zalman

жив, здоров ))
Сообщения
761
Реакции
146
  • Автор ресурса
  • #7
пробуй в редактолре 128 выставь
 

BOSS1

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Что то не получается переделать, видать редактор стрёмный. Ну ведь в твоих звуках стоит 352 кбпс... Значит мне надо все переделывать?
 

zalman

жив, здоров ))
Сообщения
761
Реакции
146
  • Автор ресурса
  • #9
проверь все звуки в клиенте загружены
 

BOSS1

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Он сначало все загружает а потом при заходе на сервер некоторые звуки занаво начинает грузить.
 

zalman

жив, здоров ))
Сообщения
761
Реакции
146
  • Автор ресурса
  • #11
ищи проблему но в 128 надо переделать, чтобы уверенность была что звук нормальный
Gold Wave - редактор
 

BOSS1

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Сейчас попробую.

Добавлено через 8 минут
Епт) Вот она сложная. Столько всего...
Сделай пожалуйста звуки. Вот мои... может и тебе пригодятся. Они действительно хороши)
http://www.2shared.com/file/k1Ljaf8p/quake.html
 
Последнее редактирование:

BOSS1

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
ищи проблему но в 128 надо переделать, чтобы уверенность была что звук нормальный
Gold Wave - редактор

Я не могу в нем разобраться. По проще есть программа? А если не сложно переделай мои звуки. с меня +
 

BOSS1

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Посмотри мой quakesounds.ini в нём все правильно написано?
 

Вложения

  • quakesounds.txt
    7.7 КБ · Просмотры: 47

zalman

жив, здоров ))
Сообщения
761
Реакции
146
  • Автор ресурса
  • #15
скинь все звуки свои
 

BOSS1

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
скинь все звуки свои

Вот тут http://www.2shared.com/file/NDAswqEf/Архив_WinRAR__2_.html все мои звуки и мой фаил ini. Некоторые звуки играют ,к примеру в начале раунда, убийство с гранаты и самоубийство. По фрага звуков не слышно.

Добавлено через 1 час 39 минут
Звуки по фрагам по моему работают. Нас просо двое на серве и после убийства раундсоунд играет, поэтому наверно звук не слышно.
Но все же проверь пож. фаил ini может есть ошибки.
 
Последнее редактирование:

BOSS1

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Ребят помогите! Возникает одна проблема! У меня на серве стоит УЛТИМАТУМ СОУНД и РАУНДСОУНД, после окончания раунда или же победы звуки УЛТИМАТУМ СОУНД не воспроизводятся, т.к. играет музыка. Я знаю, что можно сделать так, чтоб эти 2-а плагина были совместимы, но не знаю как. Может вы мне поможете? Заранее благодарен!
 

Rozhnovds

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Скажите, а можно ли установить именно эти звуки для сервера CSS? Как я понимаю сначала надо найти amxmod, но он только для cs 1.6. существует ли amxmod для css?
 
Сверху Снизу