Zakhar Revin
Участник
- Сообщения
- 218
- Реакции
- 28
Всем здравствуйте. Может ли кто подсказать, как в *.nut скрипте сделать аналогичные действия по удалению и добавлению точечной сущности? Или класса.
Допустим режу бай зону в стриппере:
Или добавляю ящик:
А можешь быть этими скриптами можно и брашевый объект добавить, типа триггера оО.
Заранее спасибо!
Допустим режу бай зону в стриппере:
C-подобный:
remove:
{
"classname" "func_buyzone"
}
Или добавляю ящик:
C-подобный:
remove:
{
add:
{
"classname" "prop_dynamic"
"angles" "0 0 0"
"DisableBoneFollowers" "0"
"disablereceiveshadows" "0"
"disableshadows" "1"
"ExplodeDamage" "0"
"ExplodeRadius" "0"
"fademaxdist" "0.0"
"fademindist" "0.0"
"fadescale" "1"
"health" "0"
"MaxAnimTime" "10"
"MinAnimTime" "5"
"model" "models/props/de_dust/hr_dust/dust_crates/dust_crate_style_01_32x16x64.mdl"
"modelscale" "1.0"
"PerformanceMode" "0"
"pressuredelay" "0"
"RandomAnimation" "0"
"renderamt" "255"
"rendercolor" "255 255 255"
"renderfx" "0"
"rendermode" "0"
"SetBodyGroup" "0"
"skin" "0"
"solid" "6"
"spawnflags" "0"
"targetname" ""
"origin" "563.26495 2359.2424 14.054579"
}
}
А можешь быть этими скриптами можно и брашевый объект добавить, типа триггера оО.
Заранее спасибо!