SpookyToad
Участник
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 54
Недавно столкнулся с проблемой что мне нужно было сделать так, чтобы только один игрок "прикасался" к триггеру. Делать это через фильтры можно, но не слишком ли это костыльно?
Сейчас я вам поведую метод как можно отослать игроку/чему-то ещё оутпут от триггера не вступая в него
1. Создайте триггер
ВАЖНО: Триггер нужно поместить в недосягаемое игроком/объектом место. Триггер может быть любого размера
2. Подготовка триггера к работе
Зайдите в триггер, дайте ему имя и настройте все ваши параметры
3. Сам Output
Дальше нам нужно ввести вот такой инпут туда, куда вы хотите (У меня к примеру будет по нажатию кнопки)
OnUser1 TriggerName:StartTouch:::1 | 0.00
FireUser1 с задержкой 0.05
Всё это должно выглядеть примерно так
Готово!
Готовый результат
Если есть какие-либо вопросы - пишите, всегда буду рад ответить
Сейчас я вам поведую метод как можно отослать игроку/чему-то ещё оутпут от триггера не вступая в него
1. Создайте триггер
ВАЖНО: Триггер нужно поместить в недосягаемое игроком/объектом место. Триггер может быть любого размера

2. Подготовка триггера к работе
Зайдите в триггер, дайте ему имя и настройте все ваши параметры
3. Сам Output
Дальше нам нужно ввести вот такой инпут туда, куда вы хотите (У меня к примеру будет по нажатию кнопки)
OnUser1 TriggerName:StartTouch:::1 | 0.00
FireUser1 с задержкой 0.05
Всё это должно выглядеть примерно так

Готово!
Готовый результат
Если есть какие-либо вопросы - пишите, всегда буду рад ответить

Последнее редактирование: