Иконка ресурса

[ANY] Modify Weapon Damage (1.0.0) 1.0.0

GoldKingZ

Участник
Сообщения
104
Реакции
72
  • Автор ресурса
  • #1
GoldKingZ добавил(а) новый ресурс:

[ANY] Modify Weapon Damage (1.0.0) - Изменить урон от оружия (Изменить любой урон от оружия)

изменить урон любого оружия


Damage.jpg

screenshop.jpg


screen2.jpg

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
whats a kind...
Why do this:
C++:
Format(CfgFile, sizeof(CfgFile), "sourcemod/%s.cfg", CFG_NAME);
LoadCfg();

void LoadCfg()
{
    AutoExecConfig(true, CFG_NAME);
}
When u can do this:
C-подобный:
AutoExecConfig(true, "Modify_Weapon_Damage");

Why to creating the loop, besides, the wrong one in OnPluginStart, if a OnClientPutInServer has hook yet?

Dont understand why this checking:
C++:
    if (!attacker || attacker > MaxClients || !IsClientInGame(attacker))
    {
        return Plugin_Continue;
    }

Why deprecated syntax? public Plugin:myinfo =

Why one of is a Handle and next is a ConVar?
C++:
ConVar g_damage;
Handle g_modifyw;

Instead StrContains use StrEqual here

Why these two variables have different size, when they are buffers the same string?
C++:
char sWeapon[32],hostname_name[128];

If it hadn't been written that the plugin changes the damage, then I would have seen the screenshots and didn't understand what the plugin does, because there is no explicit demonstration of the work

Instead of a config, I would do it through keys and add the ability to change damage not only on one weapon, but also several, up to all
 
Последнее редактирование:

GoldKingZ

Участник
Сообщения
104
Реакции
72
  • Автор ресурса
  • #3
Дичь какая то...
Зачем делать это:
C++:
Format(CfgFile, sizeof(CfgFile), "sourcemod/%s.cfg", CFG_NAME);
LoadCfg();

void LoadCfg()
{
    AutoExecConfig(true, CFG_NAME);
}
Когда можно просто так:
C-подобный:
AutoExecConfig(true, "Modify_Weapon_Damage");

Зачем делать цикл, к тому же неправильно написанный в OnPluginStart, если уже есть хук на OnClientPutInServer?

Непонятно зачем такая проверка:
C++:
    if (!attacker || attacker > MaxClients || !IsClientInGame(attacker))
    {
        return Plugin_Continue;
    }

Почему старый синтаксис? public Plugin:myinfo =

И с какого перепугу один квар объявлен хендлом, а второй конваром?
C++:
ConVar g_damage;
Handle g_modifyw;

Вместо StrContains используй StrEqual в данном случае лучше

Почему у этих двух переменных разный размер, когда они хранят одну и туже строку?
C++:
char sWeapon[32],hostname_name[128];

Если бы не было написано, что плагин меняет урон, то я бы увидев скриншоты так и не понял что делает плагин, потому что там нет явной демонстрации работы

Я бы вместо конфига сделал через ключи и добавил возможность менять урон не только на одном оружии но и нескольких, вплоть до всех
привет palonez,
я отпускаю, а потом беру
предложения для следующего обновления
спасибо за предложения
следующее обновление будет клиент и меню
я не так хорошо говорю по-русски
🌹❤️
 

yallstpd

Участник
Сообщения
1,023
Реакции
316
Дичь какая то...
Зачем делать это:
C++:
Format(CfgFile, sizeof(CfgFile), "sourcemod/%s.cfg", CFG_NAME);
LoadCfg();

void LoadCfg()
{
    AutoExecConfig(true, CFG_NAME);
}
Когда можно просто так:
C-подобный:
AutoExecConfig(true, "Modify_Weapon_Damage");

Зачем делать цикл, к тому же неправильно написанный в OnPluginStart, если уже есть хук на OnClientPutInServer?

Непонятно зачем такая проверка:
C++:
    if (!attacker || attacker > MaxClients || !IsClientInGame(attacker))
    {
        return Plugin_Continue;
    }

Почему старый синтаксис? public Plugin:myinfo =

И с какого перепугу один квар объявлен хендлом, а второй конваром?
C++:
ConVar g_damage;
Handle g_modifyw;

Вместо StrContains используй StrEqual в данном случае лучше

Почему у этих двух переменных разный размер, когда они хранят одну и туже строку?
C++:
char sWeapon[32],hostname_name[128];

Если бы не было написано, что плагин меняет урон, то я бы увидев скриншоты так и не понял что делает плагин, потому что там нет явной демонстрации работы

Я бы вместо конфига сделал через ключи и добавил возможность менять урон не только на одном оружии но и нескольких, вплоть до всех
Toxic
 

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
люблю ксго, только тут миллион ножей, каждый из которых - отдельное оружие
 

kilex

Участник
Сообщения
248
Реакции
11
а было бы круто такой плагин на кастом раунды :)
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,517
Реакции
4,979
Кстати, пока не забыл: на AM выкладывал свою версию с возможностью задать параметры в конфиге для больше, чем одного, класса оружия.
 

Вложения

  • weapon_dmg_mod 1.0.0_28.08.2022.sp
    3.6 КБ · Просмотры: 11
  • weapon_dmg_mod.ini
    663 байт · Просмотры: 11
Сверху Снизу