Аура игрока как в cs1.6

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
В 1.6 можно было реализовать ауру
23007076.jpg
Есть ли варианты реализации подобного в csgo?
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
Ну вообще да, но это будет не совсем аура. Можно создать модель с несколькими скинами, которая будет полупрозрачной и с подобной поверхностью. Создать проп, установить модель, поставить флаги EF_BONEMERGE|EF_PARENT_ANIMATES, прицепить к игроку и вуаля. Других доступных методов для ксго не существует.
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Ну вообще да, но это будет не совсем аура. Можно создать модель с несколькими скинами, которая будет полупрозрачной и с подобной поверхностью. Создать проп, установить модель, поставить флаги EF_BONEMERGE|EF_PARENT_ANIMATES, прицепить к игроку и вуаля. Других доступных методов для ксго не существует.
ESP же как-то существует...
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
@Psychologist21, тебе был дан однозначный ответ. Если ты про читы, то там просто включается glow для модели, который видно сквозь препятствия. Со стороны сервера такого эффекта добиваются тем же методом, что я описал, только ставят пропу модель игрока. В ксго даже был добавлен prop_dynamic_glow. Но тема изначально была не об этом. И постарайся как-то более чётко задавать вопросы.
 
Сверху Снизу