Automatic Bot Names

Automatic Bot Names 1.4

Le1T

Участник
Сообщения
247
Реакции
86
  • Автор ресурса
  • #1
Le1T добавил(а) новый ресурс:

Automatic Bot Names - Автоматическое переименовывание ботов на сервере

Данный плагин автоматически переименует всех ботов.
Имя ботов берется из botnames.txt .
Так же можно добавить любое имя ботов, изменив botnames.txt по пути: addons -> sourcemod -> configs

Настройка конфига по пути: cfg -> sourcemod -> Automatic_Bot_Names.txt

1360
имен использованы из ботов для CS 1.5 - 1.6 Ping Of Death Bot [POD] и...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Че с кодом, половина нового синтаксиса, половина старого

а так можно чтоли?
C++:
public ClientCheck(client)
{
    if (IsClientConnected(client) && client > 0)
    {
        if (IsFakeClient(client) && !IsClientReplay(client) && !IsClientSourceTV(client))
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
    else
        return false;

}


C++:
public Action:UserMessage_SayText2(UserMsg:msg_id, Handle bf, const players[], int playersNum, bool reliable, bool init)
{
    if (!GetConVarBool(cvarEnabled) || !GetConVarBool(cvarSuppress) || is_saytext2working == false)
    {
        return Plugin_Continue;
    }

    char message[256]; //А зачем тут это?

    return Plugin_Continue;
}
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: R1KO

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
  • Команда форума
  • #3
Очень интересно. Плагиат?

1665321758482.png

1665321781685.png
 

Le1T

Участник
Сообщения
247
Реакции
86
  • Автор ресурса
  • #5
Че с кодом, половина нового синтаксиса, половина старого

а так можно чтоли?
C++:
public ClientCheck(client)
{
    if (IsClientConnected(client) && client > 0)
    {
        if (IsFakeClient(client) && !IsClientReplay(client) && !IsClientSourceTV(client))
        {
            return true;
        }
        else
            return false;
    }
    else
        return false;

}


C++:
public Action:UserMessage_SayText2(UserMsg:msg_id, Handle bf, const players[], int playersNum, bool reliable, bool init)
{
    if (!GetConVarBool(cvarEnabled) || !GetConVarBool(cvarSuppress) || is_saytext2working == false)
    {
        return Plugin_Continue;
    }

    char message[256]; //А зачем тут это?

    return Plugin_Continue;
}

Это не мой. Я исправил только ошибки, которые не давали скомпилироваться на SM 1.11. Добавил имена.
Я редактирую плагины по логике :)
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Так это не ошибки были, а старый синтаксис наверное. Добавить имена не так то и трудно, есть генераторы для этого
 

Le1T

Участник
Сообщения
247
Реакции
86
  • Автор ресурса
  • #7
Так это не ошибки были, а старый синтаксис наверное. Добавить имена не так то и трудно, есть генераторы для этого
В синтаксисе не смыслю. Слишком много вещей изучаю, да и еще язык изучать... в жизни не поможет :)
Сделал плагин под себя.
Использую на домашнем сервере. Собрал все воедино. Решил поделиться, т.к. на хлмоде плагина нет.
 

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
  • Команда форума
  • #8

Le1T

Участник
Сообщения
247
Реакции
86
  • Автор ресурса
  • #9
Не соответствует

Например, автор этого плагина проигнорировал мое сообщение о том, чтобы добавить топ-5 карт в чат.
Для себя я сделал это. Не так уж сложно заменить три строчки, при этом одну погуглив :)

 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
а так можно чтоли?
можно, но ненужно: будут ошибки в логах
Я редактирую плагины по логике :)
логика не особо прослеживается

емнип, я когда-то уже исправлял косяки в этом плагине
и это было где-то тут на форуме
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Например, автор этого плагина проигнорировал мое сообщение о том, чтобы добавить топ-5 карт в чат.
Для себя я сделал это. Не так уж сложно заменить три строчки, при этом одну погуглив :)

Так тут 1 цифру поменять на 66 строке нужно и все
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
вот, например
вот ещё
Сообщения автоматически склеены:

Я исправил только ошибки, которые не давали скомпилироваться на SM 1.11.
мог бы и предупреждения пофиксить
SM 1.12:
//// automaticbotnames.sp
//
// Z:\automaticbotnames.sp(433) : warning 203: symbol is never used: "message"
// Code size:         13352 bytes
// Data size:         4980 bytes
// Stack/heap size:      19172 bytes
// Total requirements:   37504 bytes
//
// 1 Warning.
//
// Compilation Time: 0,39 sec
// ----------------------------------------
Сообщения автоматически склеены:

А если раскомментировать #pragma newdecls required, то получится вот такое:
C-подобный:
//// automaticbotnames.sp
//
// Z:\automaticbotnames.sp(70) : error 147: new-style declarations are required
// Z:\automaticbotnames.sp(418) : error 147: new-style declarations are required
// Z:\automaticbotnames.sp(426) : error 147: new-style declarations are required
// Z:\automaticbotnames.sp(426) : error 147: new-style declarations are required
// Z:\automaticbotnames.sp(440) : error 147: new-style declarations are required
// Z:\automaticbotnames.sp(455) : error 147: new-style declarations are required
// Z:\automaticbotnames.sp(490) : error 147: new-style declarations are required
// Z:\automaticbotnames.sp(523) : error 147: new-style declarations are required
//
// 8 Errors.
//
// Compilation Time: 0,33 sec
// ----------------------------------------
 

Le1T

Участник
Сообщения
247
Реакции
86
  • Автор ресурса
  • #13

Le1T

Участник
Сообщения
247
Реакции
86
  • Автор ресурса
  • #14
на 94 не нужно, оно будет все равно на 97 перекидываться
C-подобный:
void ShowTopMaps()
{
    char query[256];
    
    FormatEx(query, 256, "SELECT `map`, `played` FROM `maps` WHERE `played` != 0 ORDER BY `played` DESC LIMIT 6;");
    dbHandle.Query(SQL_ShowTopMaps, query);
}

public void SQL_ShowTopMaps(Database db, DBResultSet results, const char[] error, any data)
{
    if(error[0])
    {
        LogError("SQL_ShowTopMaps: %s", error);
        return;
    }
    
    int count = 0;
    while (results.FetchRow())
    {
        count++;

        char map[128], color[13];
        results.FetchString(0, map, 128);
        
        switch(count)
        {
            case 1:
            {
                Format(color, 13, "{OLIVE}");
                CGOPrintToChatAll("{GREEN}Топ {RED}6 {DEFAULT}самых {GREEN}играемых {DEFAULT}карт:");
            }
            case 2: Format(color, 13, "{GRAY}");
            case 3: Format(color, 13, "{LIGHTOLIVE}");
            case 4: Format(color, 13, "{LIGHTOLIVE}");
            case 5: Format(color, 13, "{LIGHTOLIVE}");
            case 6: Format(color, 13, "{LIGHTOLIVE}");
        }
        
        CGOPrintToChatAll("%s%i место - %s%s - {RED}%i {DEFAULT}(количество игр).", color, count, color, map, results.FetchInt(1));
    }
}
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Если уж взялся адаптировать под 1.12, то не делай это на "отвали".

Вот почищено (исправил только предупреждения и ошибки при компиляции). #pragma newdecls required раскомментировано.
Сообщения автоматически склеены:

Исправлять и оптимизировать код не буду.
Я его 4 года назад по заказу переписал, чтобы он использовал только файл botnames.txt.
Сейчас я ещё раз бы переписал, пожалуй: использовал бы вместо статичного строкового массива ArrayList.
 

Вложения

  • automaticbotnames.sp
    14.8 КБ · Просмотры: 68
Последнее редактирование:

Black_Yuzia

Зарабатываю на жизнь Мемами про Крузю.
Сообщения
693
Реакции
372
Это все интересно, видеть разные названия в табе. Только боты как стреляли с задержкой в <=2 секунды так и будут делать. И сразу будет видно что это бот.

Когда будет норм AI для ботов чтобы они были тупые по умному или умные по тупому? Оффтоп
Ну чтобы не тупили смотря на врага по 2 минуты, а действовали как обычный игрок.
Реагировали быстрее, возможно косили, двигались перед, после и иногда во время стрельбы и тд.
 

nick_staticks

Гений LR-WEB(-а)
Сообщения
180
Реакции
94
Это все интересно, видеть разные названия в табе. Только боты как стреляли с задержкой в <=2 секунды так и будут делать. И сразу будет видно что это бот.

Когда будет норм AI для ботов чтобы они были тупые по умному или умные по тупому? Оффтоп
Ну чтобы не тупили смотря на врага по 2 минуты, а действовали как обычный игрок.
Реагировали быстрее, возможно косили, двигались перед, после и иногда во время стрельбы и тд.
На ютубе полно ботпрофилей с более жёсткой настройкой
Я однажды на свой серв поставил и игроки попросили поставить послабее)))
Так что вечером могу скинуть если интересно
Сообщения автоматически склеены:

Это все интересно, видеть разные названия в табе. Только боты как стреляли с задержкой в <=2 секунды так и будут делать. И сразу будет видно что это бот.

Когда будет норм AI для ботов чтобы они были тупые по умному или умные по тупому? Оффтоп
Ну чтобы не тупили смотря на врага по 2 минуты, а действовали как обычный игрок.
Реагировали быстрее, возможно косили, двигались перед, после и иногда во время стрельбы и тд.
вот, держи, заливай в корень, ставь bot_difficulty 5 (или 6, не помню) и кайфуй)
 

Вложения

  • Умные боты CS_GO.rar
    4.7 КБ · Просмотры: 48
Последнее редактирование:

Le1T

Участник
Сообщения
247
Реакции
86
  • Автор ресурса
  • #18
Это все интересно, видеть разные названия в табе. Только боты как стреляли с задержкой в <=2 секунды так и будут делать. И сразу будет видно что это бот.

Когда будет норм AI для ботов чтобы они были тупые по умному или умные по тупому? Оффтоп
Ну чтобы не тупили смотря на врага по 2 минуты, а действовали как обычный игрок.
Реагировали быстрее, возможно косили, двигались перед, после и иногда во время стрельбы и тд.

bot_difficulty 4 + этот плагин [CS:GO] BOT Improver - AlliedModders (плагин добавляет ботам возможность стрелять в голову; стрейфуется, приседает-встает и тд)

а если еще отредактируешь botprofile.db, то вряд ли получится у тебя их переиграть с их реакцией))
Сообщения автоматически склеены:

Когда будет норм AI для ботов чтобы они были тупые по умному или умные по тупому?

древо поведения ботов давно добавлено в csgo.

 
Последнее редактирование:

Alex777

Участник
Сообщения
29
Реакции
1
На ютубе полно ботпрофилей с более жёсткой настройкой
Я однажды на свой серв поставил и игроки попросили поставить послабее)))
Так что вечером могу скинуть если интересно
Сообщения автоматически склеены:


вот, держи, заливай в корень, ставь bot_difficulty 5 (или 6, не помню) и кайфуй)
А есть что то подобное на CS S?
 
Сверху Снизу