Бесконечное подключение к серверу

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
Иногда при подключении к серверу, сервер заставляет меня подключаться ещё раз, и так пока я не умру


Console:
Killer replay stuck waiting for tick message for 2.25s, requesting update
Killer replay stuck waiting for tick message for 3.01s, requesting update
ChangeGameUIState: CSGO_GAME_UI_STATE_LOADINGSCREEN -> CSGO_GAME_UI_STATE_INGAME
ChangeGameUIState: CSGO_GAME_UI_STATE_INGAME -> CSGO_GAME_UI_STATE_INGAME
Error reading file materials/panorama/images/hud/reticle/reticle_dot.png.
ChangeGameUIState: CSGO_GAME_UI_STATE_INGAME -> CSGO_GAME_UI_STATE_INGAME
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Restart' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Back' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Pause' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Slow' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Play' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Fast' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Next' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
ChangeGameUIState: CSGO_GAME_UI_STATE_INGAME -> CSGO_GAME_UI_STATE_LOADINGSCREEN
**** Panel has fill-parent-flow for height, but isn't in a flowing down or up layout
DispatchAsyncEvent backlog, failed to dispatch all this frame. 203 of 223 remaining

Counter-Strike: Global Offensive
Map: awp_lego_2b_O7
Players: 5 (1 bots) / 20 humans
Build: 7508
Server Number: 3

Couldn't get HDR 'maps/awp_lego_2b_O7/c61_-3_-284.hdr' -- Trying non HDR 'maps/awp_lego_2b_O7/c61_-3_-284'
Failed, using default cubemap 'engine/defaultcubemap'
SignalXWriteOpportunity(3)
Material particle/electrical/electrical_arc_animated used by particle systems cannot use proxies!
Material particle/electrical/electrical_arc_animated used by particle systems cannot use proxies!
Material particle/electrical/electrical_arc_animated used by particle systems cannot use proxies!
No pure server whitelist. sv_pure = 0
не пту а коллидж подключается.
Can't play until a game is started.
DimAPlaII2 подключается.
А҉р҉т҉ю҉ш҉к҉а҉ подключается.
ChangeGameUIState: CSGO_GAME_UI_STATE_LOADINGSCREEN -> CSGO_GAME_UI_STATE_INGAME
ChangeGameUIState: CSGO_GAME_UI_STATE_INGAME -> CSGO_GAME_UI_STATE_INGAME
Error reading file materials/panorama/images/hud/reticle/reticle_dot.png.
ChangeGameUIState: CSGO_GAME_UI_STATE_INGAME -> CSGO_GAME_UI_STATE_INGAME
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Restart' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Back' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Pause' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Slow' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Play' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Fast' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Next' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
ChangeGameUIState: CSGO_GAME_UI_STATE_INGAME -> CSGO_GAME_UI_STATE_LOADINGSCREEN
**** Panel has fill-parent-flow for height, but isn't in a flowing down or up layout

Counter-Strike: Global Offensive
Map: awp_lego_2b_O7
Players: 5 (1 bots) / 20 humans
Build: 7508
Server Number: 3

Couldn't get HDR 'maps/awp_lego_2b_O7/c61_-3_-284.hdr' -- Trying non HDR 'maps/awp_lego_2b_O7/c61_-3_-284'
Failed, using default cubemap 'engine/defaultcubemap'
SignalXWriteOpportunity(3)
Material particle/electrical/electrical_arc_animated used by particle systems cannot use proxies!
Material particle/electrical/electrical_arc_animated used by particle systems cannot use proxies!
Material particle/electrical/electrical_arc_animated used by particle systems cannot use proxies!
No pure server whitelist. sv_pure = 0
не пту а коллидж подключается.
А҉р҉т҉ю҉ш҉к҉а҉ подключается.
 
Последнее редактирование:

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #2
Видео недоступно
Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю WMG. Он заблокировал их показ в целях соблюдения авторских прав.
 

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
ничего не изменилось
изменил, видео блокировалось из-за музыки
Сообщения автоматически склеены:

ничего не изменилось
Всё, залил нужное, прошу прощение за не внимательность с моей стороны((
Сообщения автоматически склеены:

CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_-389_685_27
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_-429_-109_28
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_-285_-396_28
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_-569_-752_41
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_1056_-457_28
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_355_-565_29
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_657_-781_43
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_278_-240_154
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_843_-219_32
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_279_166_153
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_919_460_27
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_283_542_27
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_492_685_27
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_1105_190_36
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/aim_deagle_fb_v6_d/metal/metalwall001a_634_9_33
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/de_dust2/de_dust/hr_dust/hr_dust_sand_02_wvt_patch
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/de_dust2/de_dust/hr_dust/hr_dust_blend_floortile_03_wvt_patch
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/de_dust2/de_dust/hr_dust/hr_dust_plaster_06_wvt_patch
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/de_dust2/de_dust/hr_dust/hr_dust_blend_plaster_white_02_wvt_patch
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/de_dust2/de_dust/hr_dust/hr_dust_plaster_09_wvt_patch
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/de_dust2/de_dust/hr_dust/hr_dust_blend_plaster_white_01b2_wvt_patch
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/de_dust2/de_dust/hr_dust/hr_dust_plaster_18c_wvt_patch
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/de_dust2/de_dust/hr_dust/hr_dust_blend_rollupdoor_metal_02_wvt_patch
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/de_dust2/de_dust/hr_dust/hr_dust_blend_floortile_01_wvt_patch
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/de_dust2/de_dust/hr_dust/hr_dust_plaster_06c_wvt_patch
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/de_dust2/de_dust/hr_dust/hr_dust_plaster_20b_wvt_patch
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for maps/de_dust2/de_dust/hr_dust/hr_dust_plaster_20c_wvt_patch
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for lego/green_brick
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for lego/blue_brick
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for lego/red_brick
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for lego/yellow_block3d
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for lego/yellow_brick
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for lego/white_block3d
CMaterial::PrecacheVars: error loading vmt file for lego/white_brick
ChangeGameUIState: CSGO_GAME_UI_STATE_LOADINGSCREEN -> CSGO_GAME_UI_STATE_INGAME
ChangeGameUIState: CSGO_GAME_UI_STATE_INGAME -> CSGO_GAME_UI_STATE_INGAME
Error reading file materials/panorama/images/hud/reticle/reticle_dot.png.
ChangeGameUIState: CSGO_GAME_UI_STATE_INGAME -> CSGO_GAME_UI_STATE_INGAME
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Restart' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Back' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Pause' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Slow' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Play' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Fast' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
**** Unable to localize '#DemoPlayback_Next' on panel descendant of 'HudDemoPlayback'
ChangeGameUIState: CSGO_GAME_UI_STATE_INGAME -> CSGO_GAME_UI_STATE_LOADINGSCREEN
**** Panel has fill-parent-flow for height, but isn't in a flowing down or up layout

Counter-Strike: Global Offensive
Map: awp_lego_2b_O7
Players: 7 (1 bots) / 20 humans
Build: 7508
Server Number: 11

Couldn't get HDR 'maps/awp_lego_2b_O7/c61_-3_-284.hdr' -- Trying non HDR 'maps/awp_lego_2b_O7/c61_-3_-284'
Failed, using default cubemap 'engine/defaultcubemap'
SignalXWriteOpportunity(3)
Material particle/electrical/electrical_arc_animated used by particle systems cannot use proxies!
Material particle/electrical/electrical_arc_animated used by particle systems cannot use proxies!
Material particle/electrical/electrical_arc_animated used by particle systems cannot use proxies!
No pure server whitelist. sv_pure = 0
играю до последне подключается.
Ghost подключается.
 
Последнее редактирование:

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
Может ли быть проблема в карте?
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Было подобное у одного челика из-за плагина Map Change Client Crash Fixer, если есть что-то подобно отключи и проверь.
Если уже делаете свою карту, то компильте ее в HDR
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #8
Было подобное у одного челика из-за плагина Map Change Client Crash Fixer, если есть что-то подобно отключи и проверь.
Если уже делаете свою карту, то компильте ее в HDR

Да, плюсую. У меня так было постоянно
 

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
Да, плюсую. У меня так было постоянно
Было подобное у одного челика из-за плагина Map Change Client Crash Fixer, если есть что-то подобно отключи и проверь.
Если уже делаете свою карту, то компильте ее в HDR
Это происходит даже на Dust II, Mirage,
Никакого Map Crash Fix не стоит
 

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
Проблема актуальна, как я заметил это связано с подключением к базе данных.
Стоит около 10-15 плагинов которые затрагивают MySQL базы данных, стоит убрать 5 из них то сервер работает стабильно.
 

Голос_в_ночи

Племяш Габена
Сообщения
333
Реакции
31
Проблема актуальна, как я заметил это связано с подключением к базе данных.
Стоит около 10-15 плагинов которые затрагивают MySQL базы данных, стоит убрать 5 из них то сервер работает стабильно.
Еррор логи присутствуют?
Баз данных с одинаковыми таблицами нет?
И скажи какие плагины юзают мускул
 

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
  • Команда форума
  • #13
Встречный вопрос, зачем тогда вам помогать, так люди укажут на самые нагружаемых плагин, хотя если у вас все приватки все, то удачи разруливать проблемы.
 

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
Встречный вопрос, зачем тогда вам помогать, так люди укажут на самые нагружаемых плагин, хотя если у вас все приватки все, то удачи разруливать проблемы.
Реферальная система, шоп, лр, вип от рико, лк от импульса, материал админ, кт бан, ежедневный бонус, куки сервера, система предупреждений
Сообщения автоматически склеены:

Встречный вопрос, зачем тогда вам помогать, так люди укажут на самые нагружаемых плагин, хотя если у вас все приватки все, то удачи разруливать проблемы.
Может ли это быть связанно не стем кто в шопе в базе около 20+к игроков, и LR тоже?
 
Последнее редактирование:

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
  • Команда форума
  • #15
Операция выборки быстро выполняется, шоп не вносит изменения в бд ежеминутно. Насчёт лр не могу сказать. Ктбан не известно какой стоит, но там тоже может быть приличных размеров бд.
 

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
Операция выборки быстро выполняется, шоп не вносит изменения в бд ежеминутно. Насчёт лр не могу сказать. Ктбан не известно какой стоит, но там тоже может быть приличных размеров бд.
Ещё банды, ключи, и ники админов
1572461039287.png
Сообщения автоматически склеены:

Операция выборки быстро выполняется, шоп не вносит изменения в бд ежеминутно. Насчёт лр не могу сказать. Ктбан не известно какой стоит, но там тоже может быть приличных размеров бд.
Кт банс стоит на джайле, но на других серверах переодически так же появляется проблема
 
Сверху Снизу