Чтобы смягчить удар от плохих новостей, вот вам некоторые дополнительные вкусняшки и обновления, которые мы уже внедрили в Зен.
Пример уровня детализации, которого мы добиваемся
Карта вторжений со шкалой юнитов/метров (карта bm_c4a3b)
*обе карты имеют один и тот же масштаб!
*обе карты имеют один и тот же масштаб!
Новая динамическая система освещения
В рамках наших постоянных усилий по приведению графики Зена к лучшему стандарту, который они могут быть, мы обновили движок Source до новой отложенной системы рендеринга, которая поддерживает полностью динамические огни! Эти новые огни «следующего поколения» придают свет в реальном времени, тени и "божественные" лучи. Они не заменят все огни в игре, но мы можем использовать их во многих особых случаях, когда мы хотим, чтобы освещение было особенно великолепным. Это освещение намного лучше оптимизировано, чем другие источники динамического освещения, и являются более надежными.Цветовая коррекция
Мы начали интеграцию цветовой коррекции для всей игры. Цель состоит в том, чтобы лучше унифицировать визуальный стиль игры и добавить эффекты полного экрана во время более интенсивных секций. Большинство из этих эффектов будет довольно тонким, но вот более заметный пример.Before - До, After - После
Оружие
Мы исправили ошибку, когда солдаты держат оружие неправильно. Для исправления костей поверх существующей библиотеки анимации Half-Life 2 потребовалось несколько серьезных изменений в анимации, но она хорошо работала, когда мы поняли это. Теперь руки не проходят сквозь модели оружия!Спасибо как всегда, ребята, нашему замечательному сообществу, за Вашу поддержку! Как и обычно, мы продолжим работать на полной скорости над миром Зена, и мы надеемся, что в ближайшее время, у Вас появятся новые обновления, информация и больше контента!
Оригинал: Steam Community :: Group Announcements :: Black Mesa
P.S.: Перевод местами вышел кривой, как мне кажется. В течении суток, возможно, буду править.
Последнее редактирование: