[Black Mesa] Летнее обновление контента

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • Команда форума
BlackMesa-Xen1.jpg
Счастливого лета всем! Мы надеемся, что все уже отлично начали это лето. Чтобы отметить это радостное событие, мы с гордостью представляем Вам наши первые публичные скриншоты экстерьеров мира Зен (Xen). Все они сделаны в режиме реального времени, в игре, без редактирования.

BlackMesa-Xen2.jpg
К сожалению, как кое-кто из вас предсказывал ранее, нам придётся сдвинуть запланированный релиз Зена к концу года, на декабрь. Мы понимаем - это не то, что многие хотели бы услышать, но после суровой и критичной оценки ожидаемого результата, мы пришли к выводу, что так будет лучше. Мы никоим образом не хотим допустить ухудшения качества Зена. Тем не менее, декабрь принят нами как крайний срок дедлайна (Дедлайн — крайний срок (дата и/или время), к которому должна быть выполнена задача - прим. переводчика).

Чтобы смягчить удар от плохих новостей, вот вам некоторые дополнительные вкусняшки и обновления, которые мы уже внедрили в Зен.

Пример уровня детализации, которого мы добиваемся
BlackMesa-Detalization.jpg

Карта вторжений со шкалой юнитов/метров (карта bm_c4a3b)
BlackMesa-Interloper.png

*обе карты имеют один и тот же масштаб!

Новая динамическая система освещения
В рамках наших постоянных усилий по приведению графики Зена к лучшему стандарту, который они могут быть, мы обновили движок Source до новой отложенной системы рендеринга, которая поддерживает полностью динамические огни! Эти новые огни «следующего поколения» придают свет в реальном времени, тени и "божественные" лучи. Они не заменят все огни в игре, но мы можем использовать их во многих особых случаях, когда мы хотим, чтобы освещение было особенно великолепным. Это освещение намного лучше оптимизировано, чем другие источники динамического освещения, и являются более надежными.
BlackMesa-DynamicLight.gif
Мало того, что эта новая система освещения поможет капризным частям игры с точки зрения графики и оптимизации, она также станет мощным инструментом для моддеров!

Цветовая коррекция
Мы начали интеграцию цветовой коррекции для всей игры. Цель состоит в том, чтобы лучше унифицировать визуальный стиль игры и добавить эффекты полного экрана во время более интенсивных секций. Большинство из этих эффектов будет довольно тонким, но вот более заметный пример.
BlackMesa-ColorCorrection.gif

Before - До, After - После

Оружие
Мы исправили ошибку, когда солдаты держат оружие неправильно. Для исправления костей поверх существующей библиотеки анимации Half-Life 2 потребовалось несколько серьезных изменений в анимации, но она хорошо работала, когда мы поняли это. Теперь руки не проходят сквозь модели оружия!
BlackMesa-Weapons.jpg

Спасибо как всегда, ребята, нашему замечательному сообществу, за Вашу поддержку! Как и обычно, мы продолжим работать на полной скорости над миром Зена, и мы надеемся, что в ближайшее время, у Вас появятся новые обновления, информация и больше контента!

Оригинал: Steam Community :: Group Announcements :: Black Mesa
P.S.: Перевод местами вышел кривой, как мне кажется. В течении суток, возможно, буду править.
 
Последнее редактирование:

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
Это отличная новость, хоть кто-то из Early Acces не врёт :D Серверную бы ещё подтянули...
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #4
@RoadSide Romeo, я их линканул напрямую с первоисточника. Перезаливать придётся, эх...
--- Добавлено позже ---
Уменьшил. Но GIF-файлы оставил прежнего размера.
--- Добавлено позже ---
Не, всё таки лучше вернуть стандартные линки с Стима. Самая первая картинка дублируется на главной и в превью, и в тексте, и это не круто.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу