Blind Hook

Kailo

Участник
Сообщения
194
Реакции
896
  • Автор ресурса
  • #21
@RAIN182 @' 「 HOWEN」 . @R1KO @Paranoiiik @Wend4r @Faya™
Доступная для скачивания версия расширения работает исключительно на CS:GO, т.к. в нём присутствует строгая зависимость от server.dll/.so файла.
В описание ссылки на se2007, т.к. аналогичные ссылки на исходники CS:GO привести не могу.
Сам принцип функции ослепления унаследован от CS:S и можно сделать аналогичное расширение под последнюю версию или v34 версию CS:S.
Про отличия от player_blind события. Для этого опишу принцип работы ослепления от гранаты.
Вызывается цикл перебора по всем энтити в радиусе действия световой гранаты (не только по игрокам, т.к. она еще и на заложников влияет, а так же на турели из Danger Zone). С каждым найденным игроком производится порядок действий.
1. Просчитывается попадает ли граната в поле зрения игрока
2. Просчитывается угол поворота игрока относительно гранаты и определяется сила и время ослепления
3. Вызывается функция ослепления (белый экран и эффект глича)
4. Вызывается звук "заложенности ушей".
5. Вызывается событие player_blind.
Событие player_blind нужно лишь для соответствующих статистический действий на сервере и ни как не обрабатывается клиентом. Т.е. по сути это лишь момент, когда игрок уже ослеплен.
Обычные плагины пытаются как могут побороть наложенные эффекты ослепления и обычно только снимают забеление экрана, при этом остается эффект "глича" и звук.
Моё расширение прерывает исполнение функции и предает управление в расширение, что позволяет при возврате управления, или продолжить процесс ослепления, или пропустить и перейти к следующему игроку в цикле.
Следовательно можно понять, что расширение также заблокирует событие player_blind. Надо добавить инфу об этом в описание.
При этом есть возможность улучшить расширение, чтобы добавить возможность не просто заблокировать ослепление, но и так же изменять время и силу ослепления. Что позволит например снижать випам в % соотношение эффекта или наоборот увеличивать, "флешки вип игроков слепят больше чем обычные xD".
Так же отмечу, что если пытаться блокировать вызов функций ослепления и заложенности ушей (пункты 3 и 4), то это заблокирует любые вызовы этих функций, не только от световой гранаты, в то время как моё расширение влияет только на эффекты от гранат.
 
Последнее редактирование:

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
@RAIN182 @' 「 HOWEN」 . @R1KO @Paranoiiik @Wend4r @Faya™
Доступная для скачивания версия расширения работает исключительно на CS:GO, т.к. в нём присутствует строгая зависимость от server.dll/.so файла.
В описание ссылки на se2007, т.к. аналогичные ссылки на исходники CS:GO привести не могу.
Сам принцип функции ослепления унаследован от CS:S и можно сделать аналогичное расширение под последнюю версию или v34 версию CS:S.
Про отличия от player_blind события. Для этого опишу принцип работы ослепления от гранаты.
Вызывается цикл перебора по всем энтити в радиусе действия световой гранаты (не только по игрокам, т.к. она еще и на заложников влияет, а так же на турели из Danger Zone). С каждым найденным игроком производится порядок действий.
1. Просчитывается попадает ли граната в поле зрения игрока
2. Просчитывается угол поворота игрока относительно гранаты и определяется сила и время ослепления
3. Вызывается функция ослепления (белый экран и эффект глича)
4. Вызывается звук "заложенности ушей".
5. Вызывается событие player_blind.
Событие player_blind нужно лишь для соответствующих статистический действий на сервере и ни как не обрабатывается клиентом. Т.е. по сути это лишь момент, когда игрок уже ослеплен.
Обычные плагины пытаются как могут побороть наложенные эффекты ослепления и обычно только снимают забеление экрана, при этом остается эффект "глича" и звук.
Моё расширение прерывает исполнение функции и предает управление в расширение, что позволяет при возврате управления, или продолжить процесс ослепления, или простить и перейти к следующему игроку в цикле.
Следовательно можно понять, что расширение также заблокирует событие player_blind. Надо добавить инфу об этом в описание.
При этом есть возможность улучшить расширение, чтобы добавить возможность не просто заблокировать ослепление, но и так же изменять время и силу ослепления. Что позволит например снижать випам в % соотношение эффекта или наоборот увеличивать, "флешки вип игроков слепят больше чем обычные xD".
Так же отмечу, что если пытаться блокировать вызов функций ослепления и заложенности ушей (пункты 3 и 4), то это заблокирует любые вызовы этих функций, не только от световой гранаты, в то время как моё расширение влияет только на эффекты от гранат.
И тут я решил задать один интересный для себя вопрос.

Многим известен примерный принцип работы защиты от AntiFlash в античите Ultr@. Я, конечно, не тот человек, который может спорить с разработчиком, но допускаю вариант того, что такое реально.
В чём суть: он говорит о том, что его способ не позволяет сделать принудительный blind нормальной длительности, ибо то ли движок не позволяет, то ли что ещё. В общем, не помню точно, д и не понимаю, ибо я тупой.
Тк вот. Реально ли, всё-таки, сделать такое расширение для CS:S обеих версий (ну и для CS:GO дописать), но при этом с помощью расширения админ сможет VIPам вырубать ослепление, а остальным делать принудительную двойную/тройную/пятидесятирную засветку ТОЙ ЖЕ длительности, что и обычная флешка?
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
И тут я решил задать один интересный для себя вопрос.

Многим известен примерный принцип работы защиты от AntiFlash в античите Ultr@. Я, конечно, не тот человек, который может спорить с разработчиком, но допускаю вариант того, что такое реально.
В чём суть: он говорит о том, что его способ не позволяет сделать принудительный blind нормальной длительности, ибо то ли движок не позволяет, то ли что ещё. В общем, не помню точно, д и не понимаю, ибо я тупой.
Тк вот. Реально ли, всё-таки, сделать такое расширение для CS:S обеих версий (ну и для CS:GO дописать), но при этом с помощью расширения админ сможет VIPам вырубать ослепление, а остальным делать принудительную двойную/тройную/пятидесятирную засветку ТОЙ ЖЕ длительности, что и обычная флешка?
Смирнов идиот просто либо я недопонмаю, зачем делать двойную засветку когда можно просто удалять противника в момент засвета игрока (по принципу anti wallhack) и после окончания засветки возвращать его.
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Ну шо, где новая сигнатура?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
после окончания засветки возвращать его.
Вообще-то ослепление пропадает плавно со временем
Плюс, если ослеплён из-за спины, то ты ещё что-то смутно видишь.
Это я тебе говорю как тот, кто в последнее время часто подвергается действия флешек.
И ещё: длительность действия на каждого игрока индивидуальна и зависит от расстояниямежду ним и флешкой на момент вспышки
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Вообще-то ослепление пропадает плавно со временем
Плюс, если ослеплён из-за спины, то ты ещё что-то смутно видишь.
Это я тебе говорю как тот, кто в последнее время часто подвергается действия флешек.
И ещё: длительность действия на каждого игрока индивидуальна и зависит от расстояниямежду ним и флешкой на момент вспышки
И? Это все можно рассчитать работая с движком. Как и сделано у меня.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
@xMaZax, я про пропадение модельки. В какой момент она стать видимой?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,519
Реакции
4,979
Я говорю это все можно сделать без пропадания.
я про это:
зачем делать двойную засветку когда можно просто удалять противника в момент засвета игрока (по принципу anti wallhack) и после окончания засветки возвращать его.
 

olman

Участник
Сообщения
77
Реакции
5
Здраствуйте обновился кс го сервер сегодня и снова перестал работать антифлешка для вип Игроков еррор пишет
Errors:
VIP_AntiFlash.smx ([VIP] AntiFlash (CS:GO)): Required extension "blindhook" file("blindhook.ext") not running
Будет ли обновление?
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Здраствуйте обновился кс го сервер сегодня и снова перестал работать антифлешка для вип Игроков еррор пишет
Errors:
VIP_AntiFlash.smx ([VIP] AntiFlash (CS:GO)): Required extension "blindhook" file("blindhook.ext") not running
Будет ли обновление?
Обновил для LINUX, попробуй.
 

Вложения

  • blindhook.games.txt
    327 байт · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

smoke96

Участник
Сообщения
1,134
Реакции
175
После обновы отвалился blindhook, походу gamedat`u надо обновлять, та что выше не рабочая.
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@olman, сверху обновлённая.
Сообщения автоматически склеены:

Отбой.
@xMaZax, сервер уходит в отрыв)
 
Последнее редактирование:

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Последнее редактирование:
Сверху Снизу