Kailo
Участник
- Сообщения
- 194
- Реакции
- 896
- Автор ресурса
- #21
@RAIN182 @' 「 HOWEN」 . @R1KO @Paranoiiik @Wend4r @Faya™
Доступная для скачивания версия расширения работает исключительно на CS:GO, т.к. в нём присутствует строгая зависимость от server.dll/.so файла.
В описание ссылки на se2007, т.к. аналогичные ссылки на исходники CS:GO привести не могу.
Сам принцип функции ослепления унаследован от CS:S и можно сделать аналогичное расширение под последнюю версию или v34 версию CS:S.
Про отличия от player_blind события. Для этого опишу принцип работы ослепления от гранаты.
Вызывается цикл перебора по всем энтити в радиусе действия световой гранаты (не только по игрокам, т.к. она еще и на заложников влияет, а так же на турели из Danger Zone). С каждым найденным игроком производится порядок действий.
1. Просчитывается попадает ли граната в поле зрения игрока
2. Просчитывается угол поворота игрока относительно гранаты и определяется сила и время ослепления
3. Вызывается функция ослепления (белый экран и эффект глича)
4. Вызывается звук "заложенности ушей".
5. Вызывается событие player_blind.
Событие player_blind нужно лишь для соответствующих статистический действий на сервере и ни как не обрабатывается клиентом. Т.е. по сути это лишь момент, когда игрок уже ослеплен.
Обычные плагины пытаются как могут побороть наложенные эффекты ослепления и обычно только снимают забеление экрана, при этом остается эффект "глича" и звук.
Моё расширение прерывает исполнение функции и предает управление в расширение, что позволяет при возврате управления, или продолжить процесс ослепления, или пропустить и перейти к следующему игроку в цикле.
Следовательно можно понять, что расширение также заблокирует событие player_blind. Надо добавить инфу об этом в описание.
При этом есть возможность улучшить расширение, чтобы добавить возможность не просто заблокировать ослепление, но и так же изменять время и силу ослепления. Что позволит например снижать випам в % соотношение эффекта или наоборот увеличивать, "флешки вип игроков слепят больше чем обычные xD".
Так же отмечу, что если пытаться блокировать вызов функций ослепления и заложенности ушей (пункты 3 и 4), то это заблокирует любые вызовы этих функций, не только от световой гранаты, в то время как моё расширение влияет только на эффекты от гранат.
Доступная для скачивания версия расширения работает исключительно на CS:GO, т.к. в нём присутствует строгая зависимость от server.dll/.so файла.
В описание ссылки на se2007, т.к. аналогичные ссылки на исходники CS:GO привести не могу.
Сам принцип функции ослепления унаследован от CS:S и можно сделать аналогичное расширение под последнюю версию или v34 версию CS:S.
Про отличия от player_blind события. Для этого опишу принцип работы ослепления от гранаты.
Вызывается цикл перебора по всем энтити в радиусе действия световой гранаты (не только по игрокам, т.к. она еще и на заложников влияет, а так же на турели из Danger Zone). С каждым найденным игроком производится порядок действий.
1. Просчитывается попадает ли граната в поле зрения игрока
2. Просчитывается угол поворота игрока относительно гранаты и определяется сила и время ослепления
3. Вызывается функция ослепления (белый экран и эффект глича)
4. Вызывается звук "заложенности ушей".
5. Вызывается событие player_blind.
Событие player_blind нужно лишь для соответствующих статистический действий на сервере и ни как не обрабатывается клиентом. Т.е. по сути это лишь момент, когда игрок уже ослеплен.
Обычные плагины пытаются как могут побороть наложенные эффекты ослепления и обычно только снимают забеление экрана, при этом остается эффект "глича" и звук.
Моё расширение прерывает исполнение функции и предает управление в расширение, что позволяет при возврате управления, или продолжить процесс ослепления, или пропустить и перейти к следующему игроку в цикле.
Следовательно можно понять, что расширение также заблокирует событие player_blind. Надо добавить инфу об этом в описание.
При этом есть возможность улучшить расширение, чтобы добавить возможность не просто заблокировать ослепление, но и так же изменять время и силу ослепления. Что позволит например снижать випам в % соотношение эффекта или наоборот увеличивать, "флешки вип игроков слепят больше чем обычные xD".
Так же отмечу, что если пытаться блокировать вызов функций ослепления и заложенности ушей (пункты 3 и 4), то это заблокирует любые вызовы этих функций, не только от световой гранаты, в то время как моё расширение влияет только на эффекты от гранат.
Последнее редактирование: