Blind Hook

Fanyatsu

Шизофреник со стажем
Сообщения
1,030
Реакции
341
@Kailo

Пару минут назад (в 04:11, пишу в 04:22) вышла CS:GO 1.38.0.8 и она сломала blindhook
[14] <FAILED> file "blindhook.ext.2.csgo.so": Failed to lookup RadiusFlash signature.

Уведомил, жду чуда
P.S. У меня стоит последняя версия расширения (1.3) с GitHub
 
Последнее редактирование:

olman

Участник
Сообщения
77
Реакции
5
Здраствуйте после сегоднешнего обновления начал плагин AntiFlash (CS:GO)" (2.0) by R1KO выдавать ерроры
Errors:
VIP_AntiFlash.smx ([VIP] AntiFlash (CS:GO)): Required extension "blindhook" file("blindhook.ext") not running
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #43
@olman, выше прямо перед Вами написали ж. Ждите.
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Собрал для V34 [linux].

(Если используете GameDLL то не нужно устанавливать это расширение, используйте встроенный плагин Blinding Teammates)
Проще говоря, если (MyArena + V34 + GameDLL), то все вопросы к ним в ТП, пусть они сами вам пишут плагины под анти-флеш.
 

Вложения

  • blindhook-cssv34-linux.zip
    150.1 КБ · Просмотры: 122
Последнее редактирование:

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
У кого не работает анти-флеш который использует blindhook на V34, вероятнее всего у вас хостинг myarena, там не работает корректно это расширение.
Проблема в том что, myarena использует свой пересобранный server.so и скорее всего нужно править asm вставки/оффсеты в самом расширении blindhook.

Фикс я думаю на днях будет
 
Последнее редактирование:

GoDtm666

Участник
Сообщения
580
Реакции
589
У кого не работает анти-флеш который использует blindhook на V34, вероятнее всего у вас хостинг myarena, там не работает корректно это расширение.
Теперь виноват хостинг?
Проблема в том что, myarena использует свой пересобранный server.so и скорее всего нужно править asm вставки/оффсеты в самом расширении blindhook.
Проблема?

Прошу выражаться корректно, если на сервере установлен плагин модификация игрового мода GameDLL, то нужно делать отдельный фикс хука в плагине blindhook, а так же под каждую новую сборку GameDLL, если функция сместится.

За место blindhook можно использовать плагин Blinding Teammates в панели, если цель антифлеш по команде или в настройку флеша sv_flashbang_friendly_blind по команде в плагине GameDLL

Если требуется API от плагина Blinding Teammates, то можем это сделать.
 
Последнее редактирование:

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Теперь виноват хостинг?

Проблема?

Прошу выражаться корректно, если на сервере установлен плагин модификация игрового мода GameDLL, то нужно делать отдельный фикс хука в плагине blindhook, а так же под каждую новую сборку GameDLL, если функция сместится.

Заместо blindhook можно использовать плагин Blinding Teammates в панели, если цель антифлеш по команде или в настройку флеша sv_flashbang_friendly_blind по команде в плагине GameDLL

Если требуется API от плагина Blinding Teammates, то можем это сделать.
Так по моему GameDLL ваших рук дело, который затрагивает server.so? Поэтому и приравниваю к вашему хостингу. Вроде бы на других хостингах не используется данное расширение.

Ну буду ждать API на блокировку ослепления, чтобы можно было плагины нормально реализовать под анти-флеш и не было никаких проблем.
Если я не пользуюсь вашим хостингом, где я смогу получить API файлик с подобием реализации блиндхука и когда?

Да и можно вспомнить случай, недавно была уже проблемная ситуация на вашем хостинге, когда у меня крашило из-за протектора, но благодарен что данную проблему решили.
 
Последнее редактирование:

GoDtm666

Участник
Сообщения
580
Реакции
589
Так по моему GameDLL ваших рук дело, который затрагивает server.so? Поэтому и приравниваю к вашему хостингу. Вроде бы на других хостингах не используется данное расширение.

Ну буду ждать API на блокировку ослепления, чтобы можно было плагины нормально реализовать под анти-флеш и не было никаких проблем.
Если я не пользуюсь вашим хостингом, где я смогу получить API файлик с подобием реализации блиндхука и когда?

Да и можно вспомнить случай, недавно была уже проблемная ситуация на вашем хостинге, когда у меня крашило из-за протектора, но благодарен что данную проблему решили.
Сделали api, можете использовать.
Актуальные api плагина можно получить на официальной страничке плагина.
Если установлен GameDLL старой версии, то переустановите его, чтобы установилась новая версия где будут новые рабочие данные.
 

Вложения

  • blinding-teammates.inc.zip
    726 байт · Просмотры: 38
Последнее редактирование модератором:

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Сделали api, можете использовать.
Актуальные api плагина можно получить на официальной страничке плагина.
Если установлен GameDLL старой версии, то переустановите его, чтобы установилась новая версия где будут новые рабочие данные.
Можно поинтересоваться, почему не назвали форвард как в blindhook(е)? Так было бы проще, не нужно было компилить плагин под разные расширения и все которые уже готовы под blindhook подойдут и к вам.

Я только сейчас заметил что названия отличаются и удивился
 

GoDtm666

Участник
Сообщения
580
Реакции
589
Можно поинтересоваться, почему не назвали форвард как в blindhook(е)? Так было бы проще, не нужно было компилить плагин под разные расширения и все которые уже готовы под blindhook подойдут и к вам.

Я только сейчас заметил что названия отличаются и удивился
Как Вы представляете, когда на сервере blindhook и Blinding Teammates то есть 2 расширения и они создают один и тот же самый форвард с одинаковым названием?
Можно конечно схитрить, но тогда от 2 расширений данный вызов будет дублироваться по 2 раза, и если вдруг например blindhook будет выгружен по какой либо причине, то по идеи общий форвард не будет работать и в Blinding Teammates. Попробую проверить.
 
Последнее редактирование:

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Как Вы представляете, когда на сервере blindhook и Blinding Teammates то есть 2 расширения и они создают один и тот же самый форвард с одинаковым названием?
Можно конечно схитрить, но тогда от 2 расширений данный вызов будет дублироваться по 2 раза, и если вдруг например blindhook будет выгружен по какой либо причине, то по идеи общий форвард не будет работать и в Blinding Teammates. Попробую проверить.
Так а какой смысл кому то ставить два расширения? Если у кого то v34 на майарене то будет юзать GameDLL, если иная версия игры либо хостинг то blindhook.
Ведь по факту зачем делать велосипед когда есть blindhook, просто на v34 у вас он не работает из за измененной сошки

Назвать форвард таким же я думаю более выгодный вариант чем делать отдельный плагин который будет использоваться только на вашем хостинге на v34.

if(myarena && cssv34)
GameDLL
else
Blindhook
 

GoDtm666

Участник
Сообщения
580
Реакции
589
Так а какой смысл кому то ставить два расширения?
Разъясните тем, кто ставит эти расширения одновременно.
делать велосипед когда есть blindhook
Blinding Teammates это не велосипед, это вообще другой плагин, который может иметь свой API на ослепления игрока, а зачем API? Да потому, что можем, кому нужно, тот и воспользуется им. Ни кого не вынуждаем из скриптеров использовать API от Blinding Teammates для своих плагинов.
Модификация GameDLL также другой плагин, который пользователь его сам устанавливает по своему выбору.
 

ZIFON

Участник
Сообщения
132
Реакции
37
что нужно вписать что б анти-флеш работал от всех, а не только свои флешки
вот у меня написано вот так:
C-подобный:
public Action CS_OnBlindPlayer(int iClient, int iAttacker, int iInflictor)
{
    if (g_bclients[iClient])
        return Plugin_Stop;

    return Plugin_Continue;
}
это будет анти-флеш только от себя
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@ZIFON, return Plugin_Stop;, пора включать голову
 

PROGRAMMIST116

Участник
Сообщения
94
Реакции
11
Собрал для V34 [linux].

(Если используете GameDLL то не нужно устанавливать это расширение, используйте встроенный плагин Blinding Teammates)
Проще говоря, если (MyArena + V34 + GameDLL), то все вопросы к ним в ТП, пусть они сами вам пишут плагины под анти-флеш.
Привет, не работает расширение
[21] &lt;FAILED&gt; file "blindhook.ext.so": /../../../cstrike/addons/sourcemod/extensions/blindhook.ext.so: cannot open shared object file: No such file or directory

SM - 1.10.0.6490
MM - 1.10.6
css v34
НЕ myarena
GameDLL - не установлен
Система - Debian 10

1657509182691.png
 
Последнее редактирование:

StormX

Участник
Сообщения
891
Реакции
302
Привет, не работает расширение
[21] &lt;FAILED&gt; file "blindhook.ext.so": /../../../cstrike/addons/sourcemod/extensions/blindhook.ext.so: cannot open shar|

SM - 1.10.0.6490
MM - 1.10.6
css v34
НЕ myarena
GameDLL - не установлен
Система - Debian 10

Посмотреть вложение 99708

На Debian 11
SourceMod (1.11.0.6522) by AlliedModders LLC
Metamod:Source version 1.11.0-dev+1130
Blind Hook (1.1): Adds SourcePawn hook for flashbang's blind action.
css v34
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Привет, не работает расширение
[21] &lt;FAILED&gt; file "blindhook.ext.so": /../../../cstrike/addons/sourcemod/extensions/blindhook.ext.so: cannot open shar|

SM - 1.10.0.6490
MM - 1.10.6
css v34
НЕ myarena
GameDLL - не установлен
Система - Debian 10

Посмотреть вложение 99708
Хотя бы полностью скинул бы логи, почему оно не запустилось
 
Сверху Снизу