Бросил гранату и взял в руку следующую.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Колян

Участник
Сообщения
180
Реакции
5
Здравствуйте.


PHP:
public weapon_fire(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
         new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
          new String:item[55];
            GetEventString(event, "weapon", item, 55);
            if (StrEqual(item, "hegrenade", false))
            {
                GivePlayerItem(client, "weapon_hegrenade");
FakeClientCommand(client, "use weapon_hegrenade");
            }
}

После того как игрок активировал боевую гранату нужно ему дать боевую гранату так чтоб он ее держал в руке... что я не так делаю... гранату дает но в руку не берется.

Удалял все оружие кроме ножа так:
PHP:
    new item = 0; 
    for (new slot = 0; slot < 5; slot++) 
    { 
        if (slot != 2 && (item = GetPlayerWeaponSlot(t, slot)) > 0 && RemovePlayerItem(t, item))
        { 
            AcceptEntityInput(item, "Kill"); 
        } 
    }

Если это как-то важно..
 

Колян

Участник
Сообщения
180
Реакции
5
а чем это конкретно поможет? чтоб выдать и дать игроку новую гранату в руки нужно чтоб предидущая взорвалась? обойти это можно?)
 

FurFur

Участник
Сообщения
153
Реакции
85
Нужно создать таймер на 1-2 сек на
FakeClientCommand(client, "use weapon_hegrenade");

либо попробуй
FakeClientCommand(client, "slot3");
FakeClientCommand(client, "use weapon_hegrenade");
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу