Maxpain
Участник
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 10
Всем привет.
Мы ищем C/C++ разработчика с опытом использования DPDK в продакшене.
Фуллтайм. ЗП белая 200-250к. Удаленка, но можно и в офисе работать и/или социализироваться (башня Федерация в Москва Сити).
Сайт компании: onmoon.ru, пилим всякое вокруг да около геймдева)
Сайт проекта: fastcup.net
Немного о проблемах, которые нужно будет решать. У нас есть 30+ kubernetes кластеров, разбросанных по всему миру на которых мы запускаем игровые CS:GO сервера (протокол UDP, stateful (все состояние в памяти)), а наши алгоритмы матчмейкинга подбирают игроков по региону и дают им ip:port игрового сервера, к которому они подключаются из Counter-Strike.
Мы испытываем большие трудности с DDoS'ами, каждый день мы получаем около 20-30 атак 30-60гбит в среднем. Почему ддосят? Вандализм и, самое главное, возможность считерить — НЕ проиграть матч и не получить минус к рейтингу (ведь в случае ддос-атаки сервер падает и матч отменяется).
Нам важно чтобы у игроков был низкий пинг, поэтому мы запускаем игровые сервера в разных точках планеты и далеко не везде есть техническая возможность организовать защиту. Особенно на уровне L7. Особенно для UDP. Особенно для игровых серверов. Да и брать аплинки в каждом регионе и фильтровать атаки самому выйдет ультрадорого. Ну и митигатор стоит космических денег :)
Облачные хостинг-провайдеры использовать не получится — виртуализация и серверное железо не подходит по перфомансу, да и регионов у них немного.
Anycast-гигантов для защиты, по типу CloudFlare использовать не получится по нескольким причинам:
— Сам по себе Anycast очень негативно сказывается на latency у наших пользователей, это подходит только для защиты сайтов, где latency не очень важна.
— UDP защиты почти нигде нет, а если есть, то только L4 (транзит).
— Нет многих регионов, которые нам нужны, такие как дальний восток.
Похожие проблемы имели и Valve, но они пришли к весьма интересному решению (
), сделав сеть из UDP проксей (Steam Datagram Relay, SDR) и скрыв оригинальные IP-адреса игровых серверов. А подключение к игровым серверам происходит не напрямую а через эти самые UDP proxy (SDR). Если подключения до одного SDR нет (кто-то решил заддосить этот прокси), то клиент игры начинает слать UDP пакеты на другой SDR и игрок даже не чувствует этого переключения (нет лагов, переподключений и т.д.). Построив большую сеть из таких проксей мы сможем эффективно защититься от ддос атак, так как будет невозможно положить всё сразу. В самом худшем случае мы будем иметь деградацию сервиса, в таком случае у игроков просто поднимется пинг, так как они переключатся на более удаленные от них прокси-сервера.
Более того это уменьшает пинги во многих случаях, все мы знаем что интернет не идеален и существует огромное множество проблем с маршрутизацией, из-за которых страдают игроки в онлайн-играх. В этом ролике про это также говорится.
Мы хотим построить такую же сеть) Если заинтересовало, пишите в телеграм: maxpain
Тот кто приведет мне такого человека, которого в итоге мы возьмем на работу, получит бонус в размере 50 тысяч рублей
Мы ищем C/C++ разработчика с опытом использования DPDK в продакшене.
Фуллтайм. ЗП белая 200-250к. Удаленка, но можно и в офисе работать и/или социализироваться (башня Федерация в Москва Сити).
Сайт компании: onmoon.ru, пилим всякое вокруг да около геймдева)
Сайт проекта: fastcup.net
Немного о проблемах, которые нужно будет решать. У нас есть 30+ kubernetes кластеров, разбросанных по всему миру на которых мы запускаем игровые CS:GO сервера (протокол UDP, stateful (все состояние в памяти)), а наши алгоритмы матчмейкинга подбирают игроков по региону и дают им ip:port игрового сервера, к которому они подключаются из Counter-Strike.
Мы испытываем большие трудности с DDoS'ами, каждый день мы получаем около 20-30 атак 30-60гбит в среднем. Почему ддосят? Вандализм и, самое главное, возможность считерить — НЕ проиграть матч и не получить минус к рейтингу (ведь в случае ддос-атаки сервер падает и матч отменяется).
Нам важно чтобы у игроков был низкий пинг, поэтому мы запускаем игровые сервера в разных точках планеты и далеко не везде есть техническая возможность организовать защиту. Особенно на уровне L7. Особенно для UDP. Особенно для игровых серверов. Да и брать аплинки в каждом регионе и фильтровать атаки самому выйдет ультрадорого. Ну и митигатор стоит космических денег :)
Облачные хостинг-провайдеры использовать не получится — виртуализация и серверное железо не подходит по перфомансу, да и регионов у них немного.
Anycast-гигантов для защиты, по типу CloudFlare использовать не получится по нескольким причинам:
— Сам по себе Anycast очень негативно сказывается на latency у наших пользователей, это подходит только для защиты сайтов, где latency не очень важна.
— UDP защиты почти нигде нет, а если есть, то только L4 (транзит).
— Нет многих регионов, которые нам нужны, такие как дальний восток.
Похожие проблемы имели и Valve, но они пришли к весьма интересному решению (
Более того это уменьшает пинги во многих случаях, все мы знаем что интернет не идеален и существует огромное множество проблем с маршрутизацией, из-за которых страдают игроки в онлайн-играх. В этом ролике про это также говорится.
Мы хотим построить такую же сеть) Если заинтересовало, пишите в телеграм: maxpain
Сообщения автоматически склеены:
Тот кто приведет мне такого человека, которого в итоге мы возьмем на работу, получит бонус в размере 50 тысяч рублей
Последнее редактирование: