Иконка ресурса

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
Данный плагин маст-хэв для серверов с картами, где используется game_ui и point_viewcontrol (карты с транспортом, пушками, манипуляциями с направлением взгляда и т.д).
Описание скудное, не понятно толком что фиксит и при каких обстоятельствах (для непосвящённых).
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
C-подобный:
public void eRoundStart(Event hEvent, const char[] sEvName, bool bDontBroadcast)
{
    int iEntity = INVALID_ENT_REFERENCE;
    while ((iEntity = FindEntityByClassname(iEntity, "game_ui")) > 0)
    {
        g_iEntIndex = iEntity;
    }
}
мда... и зачем тебе перебирать все энтити game_ui и знать последний индекс найденного? а если этот game_ui не присутствует на карте/ спавнится после начала раунда... есть ещё вариант, что эту энтитю удалили в течении раунда и на её индекс заспавнилась новая энтитя и посылая ей Deactivate, ты можешь поломать карту
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
  • Автор ресурса
  • #4
C-подобный:
public void eRoundStart(Event hEvent, const char[] sEvName, bool bDontBroadcast)
{
    int iEntity = INVALID_ENT_REFERENCE;
    while ((iEntity = FindEntityByClassname(iEntity, "game_ui")) > 0)
    {
        g_iEntIndex = iEntity;
    }
}
мда... и зачем тебе перебирать все энтити game_ui и знать последний индекс найденного? а если этот game_ui не присутствует на карте/ спавнится после начала раунда... есть ещё вариант, что эту энтитю удалили в течении раунда и на её индекс заспавнилась новая энтитя и посылая ей Deactivate, ты можешь поломать карту
Плагин шел с упором на камеры от карты, я не задумывал насчет энтити которые создаются в момент игры, так что не вижу особого смысл то что ты написал тут. Позже для всех сделаю
 
Последнее редактирование:

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
Плагин шел с упором на камеры от карты, я не задумывал насчет энтити которые создаются в момент игры, так что не вижу особого смысл то что ты написал тут. Позже для всех сделаю
ну вообще-то для этого уже написан плагин game_ui fix. и если на карте присутствует несколько энтитей game_ui, игрок 1 юзает первую энтитю, игрок 2 юзает вторую энтитю, то не будет ли так что при смерти игрока 1 Deactivate выполняется у game_ui 2-го игрока?
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
  • Автор ресурса
  • #7
ну вообще-то для этого уже написан плагин game_ui fix. и если на карте присутствует несколько энтитей game_ui, игрок 1 юзает первую энтитю, игрок 2 юзает вторую энтитю, то не будет ли так что при смерти игрока 1 Deactivate выполняется у game_ui 2-го игрока?
Не знаю, не видел этот плагин. Тестировал на карте и попутно писал плагин, так что ничего не могу сказать про него, но думаю у меня вариант проще.

ps: посмотрел исходник, у меня лучше.
 
Последнее редактирование:

DOVE

GLite Inc.
Сообщения
296
Реакции
54
А можно пофиксить камеру, когда вниз смотришь, то чтоб не дергалась?)))
 

DOVE

GLite Inc.
Сообщения
296
Реакции
54
если карта уже долго играется, то проявляется баг игры, в котором камера у некоторых игроков тупо трясется
Многие говорят что это забивается память и нужно чаще рестартить карту
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
  • Автор ресурса
  • #11
если карта уже долго играется, то проявляется баг игры, в котором камера у некоторых игроков тупо трясется
Многие говорят что это забивается память и нужно чаще рестартить карту
На конкретной карте? Можно ссылку на неё
 

DOVE

GLite Inc.
Сообщения
296
Реакции
54
На конкретной карте? Можно ссылку на неё
да в смысле? ты не знаешь о нем?
на той же awp_lego_2 или aim_redline такое после 200+ раундов происходит
вот как пример
Оффтоп
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
  • Автор ресурса
  • #13
да в смысле? ты не знаешь о нем?
на той же awp_lego_2 или aim_redline такое после 200+ раундов происходит
вот как пример
Оффтоп
Я не знаю, нужно смотреть этот баг, если это только на клиентской части баг то вряд ли уже зафиксить можно. Я сам его недавно заметил, но не понимал откуда он появился)
 

DOVE

GLite Inc.
Сообщения
296
Реакции
54
Я не знаю, нужно смотреть этот баг, если это только на клиентской части баг то вряд ли уже зафиксить можно. Я сам его недавно заметил, но не понимал откуда он появился)
некоторые говорят что это забивается память и только рестарт карты+клиента помогает фиксить. Но чтоб не допускать этого, стоит просто чаще рестартить карту
 

CoMaR

Участник
Сообщения
35
Реакции
0
да в смысле? ты не знаешь о нем?
на той же awp_lego_2 или aim_redline такое после 200+ раундов происходит
вот как пример
Оффтоп
с такой же проблемой столкнулся не нашли как фиксить?
 
Сверху Снизу