Molder

Участник
Сообщения
66
Реакции
8
Скомпилировал обновлённый плагин Case Opener на SM 1.11 берите у кого не получается скомпилировать.
 

Вложения

  • CaseOpener.sp
    52.9 КБ · Просмотры: 26
  • CaseOpener.smx
    28 КБ · Просмотры: 45

Tavian

Участник
Сообщения
1,184
Реакции
119
Снёс базу и всё заработало, но вот эта строка не работает
sm_opener_same_plat 0 - хоть 1 хоть 0 ничего не меняется, постоянно сообщение о том что нужно быть на одной поверхности.
Можно ли как-то сделать что-бы игроки автоматически получали награду после открытия? А то пол сервера убегает а потом ноют что у них УКРАЛИ кредиты и опыт xD
 

yallstpd

Участник
Сообщения
1,023
Реакции
316
Снёс базу и всё заработало, но вот эта строка не работает
sm_opener_same_plat 0 - хоть 1 хоть 0 ничего не меняется, постоянно сообщение о том что нужно быть на одной поверхности.
Можно ли как-то сделать что-бы игроки автоматически получали награду после открытия? А то пол сервера убегает а потом ноют что у них УКРАЛИ кредиты и опыт xD
Я уже вроде выше обьяснял кому-то, что в этом и есть суть, что можно прикоснуться к предмету, реализм типо, вся фигня, игроки даже представить не могут, что в кс может быть такое, поэтому и убегают, не обращай внимания и всё.
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Снёс базу и всё заработало, но вот эта строка не работает
sm_opener_same_plat 0 - хоть 1 хоть 0 ничего не меняется, постоянно сообщение о том что нужно быть на одной поверхности.
Можно ли как-то сделать что-бы игроки автоматически получали награду после открытия? А то пол сервера убегает а потом ноют что у них УКРАЛИ кредиты и опыт xD
Переменная работает нормально. Пока владелец не заберет кейс - его никто не заберёт. Либо, если закончится раунд, они смогу в следующем его открыть ещё раз и так до бесконечности, пока не заберут. Изучите переменные и описание к ним лучше
 

Molder

Участник
Сообщения
66
Реакции
8
Скиньте пожалуйста рабочий smx SM 1.11 под LR
Мб ты уже решил проблему да, но в верху я кидал sp и smx файл под SM 1.11
А чтоб сделать под lr заходишь в addons/sourcemod/scripting/include и удаляешь либо lvl_ranks.inc либо FirePlayersStats.inc смотря какая у тебя статистика
Если не понял объясню проще, удаляй lvl_ranks.inc если у тебя статистика FirePlayersStats, если у тебя статистика lr удаляй FirePlayersStats.inc
 

ivmo

Участник
Сообщения
26
Реакции
2
а есть подобный плагин для ксс
 

NLO

Участник
Сообщения
9
Реакции
1
Все правильно установил , но когда начинаешь писать команду , что бы открыть кейс она не срабатывает, а вот когда начинаешь сильно спамить через консоль, то он открывается, и без каких либо эффектов , что это может быть ?
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Все правильно установил , но когда начинаешь писать команду , что бы открыть кейс она не срабатывает, а вот когда начинаешь сильно спамить через консоль, то он открывается, и без каких либо эффектов , что это может быть ?
Что конкретно вводите? Какая версия плагина? Плагин лист
 

google>

oldgamers
Сообщения
373
Реакции
210
L 11/29/2022 - 17:30:26: [SM] Exception reported: Client index 3 is invalid (arg 2)
L 11/29/2022 - 17:30:26: [SM] Blaming: CaseOpener.smx
L 11/29/2022 - 17:30:26: [SM] Call stack trace:
L 11/29/2022 - 17:30:26: [SM] [0] LogMessage
L 11/29/2022 - 17:30:26: [SM] [1] Line 447, CaseOpener.sp::SQLAddClientData

PHP:
void AddDataToDB(int client)
{
    char sQuery[256], auth[22];
    GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, auth, sizeof(auth));
    
    SQL_FormatQuery(gDatabase, sQuery, sizeof(sQuery), "SELECT * FROM `opener_base` WHERE `steam`='%s'", auth);
    gDatabase.Query(SQLAddClientData, sQuery, client, DBPrio_High);
}

PHP:
public void SQLAddClientData(Database db, DBResultSet result, const char[] error, int client)
{
    if(result != INVALID_HANDLE && !error[0])
    {
        if(result.HasResults)
        {
            if(result.RowCount == 0 && IsClientInGame(client))
            {
                char sQuery[256], auth[22];
                GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, auth, sizeof(auth));
                
                SQL_FormatQuery(gDatabase, sQuery, sizeof(sQuery), "INSERT INTO `opener_base` (`steam`, `last_open`, `available`) VALUES ('%s', '0', 1)", auth);
                SQL_FastQuery(gDatabase, sQuery);
                
                LogMessage("[CASEOPENER] The player has been added to the database");
            }
           447 строка -=>  else LogMessage("[CASEOPENER] The player %N is already in the database", client);
        }
    }
    else  SetFailState("[CASEOPENER] Error adding player %N data", client);
}
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
L 11/29/2022 - 17:30:26: [SM] Exception reported: Client index 3 is invalid (arg 2)
L 11/29/2022 - 17:30:26: [SM] Blaming: CaseOpener.smx
L 11/29/2022 - 17:30:26: [SM] Call stack trace:
L 11/29/2022 - 17:30:26: [SM] [0] LogMessage
L 11/29/2022 - 17:30:26: [SM] [1] Line 447, CaseOpener.sp::SQLAddClientData

PHP:
void AddDataToDB(int client)
{
    char sQuery[256], auth[22];
    GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, auth, sizeof(auth));
   
    SQL_FormatQuery(gDatabase, sQuery, sizeof(sQuery), "SELECT * FROM `opener_base` WHERE `steam`='%s'", auth);
    gDatabase.Query(SQLAddClientData, sQuery, client, DBPrio_High);
}

PHP:
public void SQLAddClientData(Database db, DBResultSet result, const char[] error, int client)
{
    if(result != INVALID_HANDLE && !error[0])
    {
        if(result.HasResults)
        {
            if(result.RowCount == 0 && IsClientInGame(client))
            {
                char sQuery[256], auth[22];
                GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, auth, sizeof(auth));
               
                SQL_FormatQuery(gDatabase, sQuery, sizeof(sQuery), "INSERT INTO `opener_base` (`steam`, `last_open`, `available`) VALUES ('%s', '0', 1)", auth);
                SQL_FastQuery(gDatabase, sQuery);
               
                LogMessage("[CASEOPENER] The player has been added to the database");
            }
           447 строка -=>  else LogMessage("[CASEOPENER] The player %N is already in the database", client);
        }
    }
    else  SetFailState("[CASEOPENER] Error adding player %N data", client);
}
C-подобный:
void AddDataToDB(int client)
{
    if(client && client <= MaxClients && !IsFakeClient(client))
    {
        char sQuery[256], auth[22];
.......
.......
.......
 

google>

oldgamers
Сообщения
373
Реакции
210
C-подобный:
void AddDataToDB(int client)
{
    if(client && client <= MaxClients && !IsFakeClient(client))
    {
        char sQuery[256], auth[22];
.......
.......
.......
Пробовал так! Не конкретно так, но смысл такой-же.
Ботов нет, Client index 3 - валидный.
Так не хочется дебажить это все. лучше ты :)
 
Последнее редактирование:

google>

oldgamers
Сообщения
373
Реакции
210
В какой момент это произошло? Бот на сервер зашел?
Ну если только "чей-то" но fakeclient проверка была тоже.
Момент не отследить, этож надо играть, попробую отловить (если повезет), как раз думал ты уже ловил такое.
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Ну если только "чей-то" но fakeclient проверка была тоже.
Момент не отследить, этож надо играть, попробую отловить (если повезет), как раз думал ты уже ловил такое.
С этой строкой скидывали мне, но там проблема была с добавлением клиента в базу, после обновы(старую бд не удалил)
Сообщения автоматически склеены:

L 11/29/2022 - 17:30:26: [SM] Exception reported: Client index 3 is invalid (arg 2)
L 11/29/2022 - 17:30:26: [SM] Blaming: CaseOpener.smx
L 11/29/2022 - 17:30:26: [SM] Call stack trace:
L 11/29/2022 - 17:30:26: [SM] [0] LogMessage
L 11/29/2022 - 17:30:26: [SM] [1] Line 447, CaseOpener.sp::SQLAddClientData

PHP:
void AddDataToDB(int client)
{
    char sQuery[256], auth[22];
    GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, auth, sizeof(auth));
   
    SQL_FormatQuery(gDatabase, sQuery, sizeof(sQuery), "SELECT * FROM `opener_base` WHERE `steam`='%s'", auth);
    gDatabase.Query(SQLAddClientData, sQuery, client, DBPrio_High);
}

PHP:
public void SQLAddClientData(Database db, DBResultSet result, const char[] error, int client)
{
    if(result != INVALID_HANDLE && !error[0])
    {
        if(result.HasResults)
        {
            if(result.RowCount == 0 && IsClientInGame(client))
            {
                char sQuery[256], auth[22];
                GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, auth, sizeof(auth));
               
                SQL_FormatQuery(gDatabase, sQuery, sizeof(sQuery), "INSERT INTO `opener_base` (`steam`, `last_open`, `available`) VALUES ('%s', '0', 1)", auth);
                SQL_FastQuery(gDatabase, sQuery);
               
                LogMessage("[CASEOPENER] The player has been added to the database");
            }
           447 строка -=>  else LogMessage("[CASEOPENER] The player %N is already in the database", client);
        }
    }
    else  SetFailState("[CASEOPENER] Error adding player %N data", client);
}
мб все таки игрок успел отключится? потому что тут нет проверки на "в игре" в отличие от 7 строки
 

google>

oldgamers
Сообщения
373
Реакции
210
С этой строкой скидывали мне, но там проблема была с добавлением клиента в базу, после обновы(старую бд не удалил)
Сообщения автоматически склеены:


мб все таки игрок успел отключится? потому что тут нет проверки на "в игре" в отличие от 7 строки
По идее ошибка другая должна быть.

Впихну конечно, но... маловероятно
P.S вообще не напрягает если что, особо не парься, да так да, нет так нет.
 

PCH3LK1N

Участник
Сообщения
82
Реакции
14
Плагин работает корректно и без ошибок, но нет эффектов типа кристаллов и тому подобное. Кейс открывается и там цвет пятна просто.
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Плагин работает корректно и без ошибок, но нет эффектов типа кристаллов и тому подобное. Кейс открывается и там цвет пятна просто.
Возможно модельки не качаются. Если есть логи - отправьте
 

PCH3LK1N

Участник
Сообщения
82
Реакции
14
Возможно модельки не качаются. Если есть логи - отправьте
Да вроде как всё скачивается в
models/
models\
materials/
materials\
прописаны папки models и materials, чтобы всё что в них находится устанавливалось клиенту.
В консоли игры показывает, что все
Downloading http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/ktm/prop_crystal/crystal_cluster_small.mdl.bz2.
Download finished!
Skipping existing file http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/ktm/prop_crystal/crystal_cluster_small.mdl.
Downloading http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/props/xan13rus/items/diamond/diamond_icon.mdl.bz2.
Download finished!
Skipping existing file http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/props/xan13rus/items/diamond/diamond_icon.mdl.
Downloading http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/props/xan13rus/items/coins/gift_coins.mdl.bz2.
Download finished!
Skipping existing file http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/props/xan13rus/items/coins/gift_coins.mdl.
Downloading http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/ktm/prop_crystal/crystal_cluster_small.phy.bz2.
Download finished!
Skipping existing file http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/ktm/prop_crystal/crystal_cluster_small.phy.
Downloading http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/props/xan13rus/items/diamond/diamond_icon.phy.bz2.
Download finished!
Skipping existing file http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/props/xan13rus/items/diamond/diamond_icon.phy.
Downloading http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/props/xan13rus/items/coins/gift_coins.phy.bz2.
Download finished!
Skipping existing file http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/props/xan13rus/items/coins/gift_coins.phy.
Downloading http://fastdl.myarena.ru/71-32174//materials/models/props/xan13rus/items/coins/coins.vmt.bz2.
Download finished!
Skipping existing file http://fastdl.myarena.ru/71-32174//materials/models/props/xan13rus/items/coins/coins.vmt.
Downloading http://fastdl.myarena.ru/71-32174//materials/ktm/prop_crystal/crystal_default_small_multi.vmt.bz2.
Download finished!
Skipping existing file http://fastdl.myarena.ru/71-32174//materials/ktm/prop_crystal/crystal_default_small_multi.vmt.
Downloading http://fastdl.myarena.ru/71-32174//materials/models/props/xan13rus/items/diamond/diamond_01.vmt.bz2.
Download finished!
Skipping existing file http://fastdl.myarena.ru/71-32174//materials/models/props/xan13rus/items/diamond/diamond_01.vmt.
Downloading http://fastdl.myarena.ru/71-32174//materials/models/props/xan13rus/items/diamond/diamond_02.vmt.bz2.
Download finished!
Skipping existing file http://fastdl.myarena.ru/71-32174//materials/models/props/xan13rus/items/diamond/diamond_02.vmt.
Downloading http://fastdl.myarena.ru/71-32174//materials/models/props/xan13rus/items/coins/coins.vtf.bz2.
Download finished!
Skipping existing file http://fastdl.myarena.ru/71-32174//materials/models/props/xan13rus/items/coins/coins.vtf.
Downloading http://fastdl.myarena.ru/71-32174//materials/models/props/xan13rus/items/coins/coins_exp.vtf.bz2.
Download finished!
Skipping existing file http://fastdl.myarena.ru/71-32174//materials/models/props/xan13rus/items/coins/coins_exp.vtf.
Downloading http://fastdl.myarena.ru/71-32174//materials/ktm/prop_crystal/crystal_default_small_multi.vtf.bz2.
Download finished!
Skipping existing file http://fastdl.myarena.ru/71-32174//materials/ktm/prop_crystal/crystal_default_small_multi.vtf.
Downloading http://fastdl.myarena.ru/71-32174//materials/models/props/xan13rus/items/diamond/diamond_01.vtf.bz2.
Download finished!
Skipping existing file http://fastdl.myarena.ru/71-32174//materials/models/props/xan13rus/items/diamond/diamond_01.vtf.
Downloading http://fastdl.myarena.ru/71-32174//materials/models/props/xan13rus/items/diamond/diamond_02.vtf.bz2.
Download finished!
Skipping existing file http://fastdl.myarena.ru/71-32174//materials/models/props/xan13rus/items/diamond/diamond_02.vtf.
Downloading http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/ktm/prop_crystal/crystal_cluster_small.dx90.vtx.bz2.
Download finished!
Skipping existing file http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/ktm/prop_crystal/crystal_cluster_small.dx90.vtx.
Downloading http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/props/xan13rus/items/diamond/diamond_icon.dx80.vtx.bz2.
Download finished!
Skipping existing file http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/props/xan13rus/items/diamond/diamond_icon.dx80.vtx.
Downloading http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/props/xan13rus/items/diamond/diamond_icon.dx90.vtx.bz2.
Download finished!
Skipping existing file http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/props/xan13rus/items/diamond/diamond_icon.dx90.vtx.
Downloading http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/props/xan13rus/items/diamond/diamond_icon.sw.vtx.bz2.
Download finished!
Skipping existing file http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/props/xan13rus/items/diamond/diamond_icon.sw.vtx.
Downloading http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/props/xan13rus/items/coins/gift_coins.dx80.vtx.bz2.
Download finished!
Skipping existing file http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/props/xan13rus/items/coins/gift_coins.dx80.vtx.
Downloading http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/props/xan13rus/items/coins/gift_coins.dx90.vtx.bz2.
Download finished!
Skipping existing file http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/props/xan13rus/items/coins/gift_coins.dx90.vtx.
Downloading http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/props/xan13rus/items/coins/gift_coins.sw.vtx.bz2.
Download finished!
Skipping existing file http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/props/xan13rus/items/coins/gift_coins.sw.vtx.
Downloading http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/ktm/prop_crystal/crystal_cluster_small.vvd.bz2.
Download finished!
Skipping existing file http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/ktm/prop_crystal/crystal_cluster_small.vvd.
Downloading http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/props/xan13rus/items/diamond/diamond_icon.vvd.bz2.
Download finished!
Skipping existing file http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/props/xan13rus/items/diamond/diamond_icon.vvd.
Downloading http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/props/xan13rus/items/coins/gift_coins.vvd.bz2.
Download finished!
Skipping existing file http://fastdl.myarena.ru/71-32174//models/props/xan13rus/items/coins/gift_coins.vvd.
скачены.
 
Сверху Снизу