Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Так оно и есть. На данный момент плагин тестируется человеком, где исправлены некоторые из имеющихся ошибок
Сообщения автоматически склеены:

Есть подозрение что это когда кейс начали открывать, а раунд завершился, и в новом раунде уже пишет что у вас уже есть существующий кейс, а кейса на самом деле нет.
И пока карта не сменится...
Если есть возможность потестировать, готов предоставить плагин, от результата будет зависеть его дальнейшее обновление. Я сам уже сервера не держу и проверить негде, даже на локалке
 
Последнее редактирование:

Marty

Участник
Сообщения
268
Реакции
105
Так оно и есть. На данный момент плагин тестируется человеком, где исправлены некоторые из имеющихся ошибок
Сообщения автоматически склеены:


Если есть возможность потестировать, готов предоставить плагин, от результата будет зависеть его дальнейшее обновление. Я сам уже сервера не держу и проверить негде, даже на локалке
А есть репозиторий, где находятся бета версии?
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Palonez обновил(а) ресурс Case Opener новой записью:

Обнова 1.3.0

Добавлен конфиг Opener.ini, где можно указать шанс выпадения конкретного модуля(VIP/SHOP/LR или FPS), VIP-группы, конкретные шансы на их выпадение и время. Также в этом конфиге можно изменить текущие команды на свои.
Исправлены некоторые ошибки, переписано пол плагина.

Узнать больше об этом обновлении...
 

Ackerman

Участник
Сообщения
191
Реакции
15
Ошибки при компиляции:
comp.png
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Последнее редактирование:

yallstpd

Участник
Сообщения
1,023
Реакции
316
Ошибки при компиляции:
Автор сделал такие варнинги, чтоб ты понимал использовались ли при компилировании Vip и LevelRanks, если ты уберешь инклюд Vip ядра из папки с компилятором, то при компиляции напишет "Vip is not loaded" (ну или как-то так), ну и соответственно Vip из кейса падать не будет, ибо его нет в плагине.

Короче это фича, а не баг, как тут принято говорить 😂
 
Последнее редактирование:

Ackerman

Участник
Сообщения
191
Реакции
15
Автор сделал такие варнинги, чтоб ты понимал использовались ли при компилировании Vip и LevelRanks, если ты уберешь инклюд Vip ядра из папки с компилятором, то при компиляции напишет "Vip is not loaded" (ну или как-то так), ну и соответственно Vip из кейса падать не будет, ибо его нет в плагине.

Короче это фича, а не баг, как тут принято говорить 😂
Хах, я не знал про это, спасибо за объяснение)
 

yallstpd

Участник
Сообщения
1,023
Реакции
316
@nekuzelag у вас нет инклюда шопа, если у вас на сервере стоит шоп, то вам просто надо взять папку include с вашего сервера и закинуть в папку с компилятором, и тогда всё нормально скомпилируется.
И ошибки писать в отзыв не стоит, их можно обсудить здесь.
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
@nekuzelag у вас нет инклюда шопа, если у вас на сервере стоит шоп, то вам просто надо взять папку include с вашего сервера и закинуть в папку с компилятором, и тогда всё нормально скомпилируется.
И ошибки писать в отзыв не стоит, их можно обсудить здесь.
Я наверное для себя пишу инструкцию к плагину и кидаю в архив папку include ☹️
 

SpaceGhost

Участник
Сообщения
4
Реакции
1
Ребят , я не могу скомпилировать , можете скинуть сам плагин?
 

Denisen

Участник
Сообщения
158
Реакции
34
Очень хотелось бы видеть какие-то эффекты когда открывается кейс)
 

yallstpd

Участник
Сообщения
1,023
Реакции
316
Фейрверк/хлопушка наверное может подойти и то, когда кейс уже открылся, а при открытии мне кажется ничего не нужно добавлять, там итак анимация открытия кейса и его замка есть, что там еще нужно хз.
 

Denisen

Участник
Сообщения
158
Реакции
34
Фейрверк/хлопушка наверное может подойти и то, когда кейс уже открылся, а при открытии мне кажется ничего не нужно добавлять, там итак анимация открытия кейса и его замка есть, что там еще нужно хз.
Ну да, я имел ввиду когда уже открылся кейс..
Сообщения автоматически склеены:

Ну когда открылся кейс, типа хлапушки или фейрверка, да что угодно, если это возможно. Видел подобное от GARAEVA
И ещё, можно сделать чтобы не стоять возле кейса и не ждать подарка чтобы забрать его.. а например, кейс упал.. ты смело можешь бежать дальше, - содержимое уже твоё. Уверен, с этой идеей согласиться каждый!)
Сообщения автоматически склеены:

 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    219.1 КБ · Просмотры: 38
Последнее редактирование:

yallstpd

Участник
Сообщения
1,023
Реакции
316
а например, кейс упал.. ты смело можешь бежать дальше, - содержимое уже твоё. Уверен, с этой идеей согласиться каждый!)
Сообщения автоматически склеены:
Я буду один из тех, кто категорически против, подбор предмета придаёт реалистичности, а просто визуал, без взаимодействия игрока с кейсом - прошлый век.
У меня некоторые заходят, открывают кейс и убегают, я говорю "приз забери", они возвращаются, говорят "ого, так можно было".

А на счёт хлопушки/фейрверка - имба как по мне, тем более скоро новый год.
 
Последнее редактирование:

Denisen

Участник
Сообщения
158
Реакции
34
Я буду один из тех, кто категорически против, подбор предмета придаёт реалистичности, а просто визуал, без взаимодействия игрока с кейсом - прошлый век.
У меня некоторые заходят, открывают кейс и убегают, я говорю "приз забери", они возвращаются, говорят "ого, так можно было".

А на счёт хлопушки/фейрверка - имба как по мне, тем более скоро новый год.
Главное что Автор реализовал плагин такой - нужный, и очень полезный!)
 
Сверху Снизу