[CS: GO] Че там по детализации?

soundxck

Участник
Сообщения
13
Реакции
5
Операционная система
Windows
Ага да, мне вот интересно, считается ли что-то подобное "четкой" детализацией?
Ну и сильно ли будет потеть пк при рендере, если подобных зданий будет штук 10....? (при условии, что лишних порталов нет)
 

Вложения

  • Screenshot_178.png
    Screenshot_178.png
    185.2 КБ · Просмотры: 144

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
@soundxck, нагружают не текстуры, а на что они накладываются)
 

kolkazadrot

Ведь я всего-лишь апельсин Вас миллион, а я один
Сообщения
369
Реакции
522
Ну это бан
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: Kult

soundxck

Участник
Сообщения
13
Реакции
5
prop_static не вариант?
Тип сделать модель, а потом уже из нее проп? Если да, то это лишний геморрой (лично для меня)
Сообщения автоматически склеены:

@soundxck, нагружают не текстуры, а на что они накладываются)
Не понял к чему это)
"мне вот интересно, считается ли что-то подобное "четкой" детализацией?"

Вместо "четкой" лучше подойдет "хороший уровень детализации"
 
Последнее редактирование:

Big

Карты головного мозга💆‍♂️
Сообщения
453
Реакции
252
Вот пример хорошей детализации. У вас промежуточный вариант когда и не плохо, но не хватает до хорошо. На счёт нагрузки будет , но не большой(если вы как говорите будет хорошая оптимизация), а так некоторые детали лучше пропами делать, особенно если это касается зданий по типу таких зданий.
 

Вложения

  • Screenshot_20230131_191346_Chrome.jpg
    Screenshot_20230131_191346_Chrome.jpg
    100.2 КБ · Просмотры: 83
  • Мне нравится
Реакции: Kult

soundxck

Участник
Сообщения
13
Реакции
5
Вот пример хорошей детализации. У вас промежуточный вариант когда и не плохо, но не хватает до хорошо. На счёт нагрузки будет , но не большой(если вы как говорите будет хорошая оптимизация), а так некоторые детали лучше пропами делать, особенно если это касается зданий по типу таких зданий.
Понял, спасибо
 
Сверху Снизу