Nekro
Терра инкогнита
- Сообщения
- 4,025
- Реакции
- 2,260
Подскажите пожалуйста на счёт BfWrite (BfWriteByte) для КСС ОБ и PbAddS (Protobuf) для КСГО
Вот создаём сообщения BfWrite в правой части экрана
Но как/где можно узнать значения какие можно установить BfWriteByte или BfWriteString? Допустим время отображения меню (или шрифт который на стороне клиента)
Вот у Protobuf хоть чуть понятнее, время тряски экрана:
Где duration это время жизни тряски экрана
Подскажите, где можно смотреть возможные/доступные значения или какие либо гайды?
Вот ссылки, что показали интернеты
1. User messages - AlliedModders Wiki
2. [Tutorial] Usermessages : list, ussage, bitbuffer structure - AlliedModders
3. [Question] What about HUD messages/channels ? - AlliedModders
Но толком нет никакой информации. Хотелось бы узнать, что ещё можно выводить кроме тряски экрана и отображения текста, а так же как задавать им новые параметры
Вот создаём сообщения BfWrite в правой части экрана
C-подобный:
Handle hBuffer = StartMessageOne("KeyHintText", client);
if(hBuffer != null)
{
BfWriteByte(hBuffer, 1);
BfWriteString(hBuffer, sMsg);
EndMessage();
}
Но как/где можно узнать значения какие можно установить BfWriteByte или BfWriteString? Допустим время отображения меню (
Вот у Protobuf хоть чуть понятнее, время тряски экрана:
C-подобный:
int iClients[1];
Handle hMessage;
float duration = 3.14;
iClients[0] = client;
hMessage = StartMessage("Fade", iClients, 1);
if(GetUserMessageType() == UM_Protobuf)
{
PbSetInt(hMessage, "duration", duration);
PbSetInt(hMessage, "hold_time", 0);
PbSetInt(hMessage, "flags", 0x0001);
PbSetColor(hMessage, "clr", color);
}
Подскажите, где можно смотреть возможные/доступные значения или какие либо гайды?
Вот ссылки, что показали интернеты
1. User messages - AlliedModders Wiki
2. [Tutorial] Usermessages : list, ussage, bitbuffer structure - AlliedModders
3. [Question] What about HUD messages/channels ? - AlliedModders
Но толком нет никакой информации. Хотелось бы узнать, что ещё можно выводить кроме тряски экрана и отображения текста, а так же как задавать им новые параметры