Иконка ресурса

Clever Autojoin Bots 0.1.8 - 2.1

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #1
Clever Autojoin Bots

Описание:
Небольшой плагин в помощь малопосещаемым и новым серверам. Имеет смысл, главным образом, для оптимизации ресурсов вашего "железа" (ПК) и в качестве дополнительной иллюзии игры с реальными людьми.
В версии 1 и 2, если на сервере изначально никого нет (простой после запуска), на вашем сервере также будет отсутствовать какая-либо активность (загрузка аппаратуры и интернет-канала минимальна - ботов реально нет в игре).
Как только игрок заходит на сервер, тут же появляются боты, начинается новый раунд. Именно сразу: не нужно вступать за команду Т или КТ, игру ботов можно наблюдать с первых кадров после соединения. Малопросвещённый игрок, при включённом пинге для ботов и нестандартных именах, может решить, что пока он скачивал все файлы сервера (или просто соединялся с ним), его опередили другие люди, зайдя чуть раньше него или позже (но, допустим, скачав необходимое быстрее) и начали игру.
Никаких действий от плагина с ботами в чат не отображается.
С версии 0.1.0 введены новые режимы работы, а также доступно отключение активности ботов при отсутствии реальных игроков, переводом их в спектаторы для разгрузки ЦП сервера, тем самым экономя ресурсы последнего и электроэнергию.

Отличия различных версий:
В версии 1, в случае, если реальный игрок так и не присоединился к ботам и ушёл - отключение последних произойдёт через небольшое время. Зашёл за команду, поиграл и вышел - боты обычно удаляются почти мгновенно. Решил просто понаблюдать - боты будут играть, пока он не уйдёт.
В версии 2 от пользователя ilga80 боты вступают в игру чуть ранее прихода самого игрока (раунд недавно начался) и мгновенно удаляются в любых случаях при выходе последнего пользователя. В такой вариант уже встроен специальный бот-пинг.
Версия 0.0.2 и выше приняла в себя наработки от обеих сторон: заранее подключённые боты, мгновенное их удаление и, в непредвиденных случаях - через небольшое время. Ничего лишнего, бот-пинга нет (для тех, у кого стоят сторонние плагины с таким включённым функционалом).

Настройка:
Если не прописано, дописать в server.cfg (директория cstrike\cfg) строчку exec bot.cfg.
Если нет, создать и настроить файл bot.cfg в директории cstrike\cfg.
Таким образом, все настройки для плагина происходят в bot.cfg (по пути cstrike\cfg):
PHP:
//bot_add_ct                    // Добавить бота-спецназовца.
//bot_add_t                        // Добавить бота-террориста.
bot_all_weapons                    // Позволить ботам использовать всё оружие.
bot_allow_grenades 1            // Разрешить ботам использовать гранаты.
bot_allow_machine_guns 1        // Разрешить ботам использовать пулеметы.
bot_allow_pistols 1                // Разрешить ботам использовать пистолеты.
bot_allow_rifles 1                // Разрешить ботам использовать винтовки.
bot_allow_shotguns 1            // Разрешить ботам использовать шотганы (дробовики).
bot_allow_snipers 1                // Разрешить ботам использовать снайперские винтовки.
bot_allow_sub_machine_guns 1    // Разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы.
//bot_knives_only                // Боты используют только ножи.
//bot_pistols_only                // Боты используют только пистолеты.
//bot_snipers_only                // Боты используют только снайперские винтовки.
bot_allow_rogues 1                // Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения".
                                // В этом режиме боты не слушаются радиокоманд и не следуют задаче карты.

bot_auto_follow 0                // Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.
bot_auto_vacate 1                // Если не ноль, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.
bot_chatter minimal                // Как часто бот использует радиокоманды:
                                // 'off' - не будет использовать голосовую речь;
                                // 'minimal' - будет разговаривать очень редко;
                                // 'radio' - будет использовать радиокоманды (например, "Gogogo!" команды);
                                // 'normal' - бот будет говорить вполне нормально при каких-либо действиях.

bot_defer_to_human 0            // Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.
bot_difficulty 1                // Сложность бота: 0 - легкий, 1 - нормальный, 2 – тяжелый, 3 - профессионал.
bot_eco_limit 800                // Боты не будут ничего покупать, если количество денег ниже этой суммы.
bot_join_after_player 1            // Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.
//bot_memory_usage                // Отчеты об использовании памяти ботами.
bot_prefix ""                    // Определить префикс перед именами ботов.
bot_profile_db                    // Имя файла профиля ботов.
bot_quota 8                        // Количество добавленных ботов.
                                // Чем больше ботов, тем больше будет загружен ваш CPU.

bot_quota_mode fill                // Определяет тип квоты для ботов.
                                // Допустимые значения: 'normal' и 'fill'.
                                // Если 'fill', то сервер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям.


Требования:
SourceMod

Установка:
Переместите или скопируйте файл "CleverAutojoinBots" в директорию addons\sourcemod\scripting сервера.
Скомпилируйте плагин, открыв файл "compile.exe" по тому же пути. Переместите или скопируйте полученный файл "CleverAutojoinBots.smx" из нового пути cstrike\addons\sourcemod\scripting\compiled в директорию addons\sourcemod\plugins сервера.
Переместите или скопируйте файл "bot.cfg" в директорию cstrike\cfg сервера.

Настройки(CVAR's):
Для версии v0.0.2 и выше!
bot_autojoin_clever - Умное автодобавление ботов на сервер.
bot_join_after_player - Переменная сервера [bot_join_after_player] после отключения плагина и запуска сервера.
bot_mode_random_min - Минимальное время для иммитации выхода человека при заходе игрока.
bot_mode_random_max - Максимальное время для иммитации выхода человека при заходе игрока.
Дополнительные для версии v0.1.7 и выше!
CAB_version - Редакция/версия плагина 'Clever Autojoin Bots'.
CAB_removing_weapon - Не позволять игрокам оставлять своё оружие после отключения.
bot_join_after_player - Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.
bot_join_after_mode - Переменная [bot_join_after_player]: 1 - только при загрузке, 2 - постоянна (как обычно), 3 - циклично меняется.
bot_join_after_spec - Перекидывать ботов в спектаторы при bot_join_after_player = 0, когда нет игроков.
bot_quota - Количество вводимых ботов на сервер.

PHP:
v1     (28.01.2013 год) - первоначальная версия плагина.
v2.1   (2013 год)       - дополненная версия плагина совместно с пользователем ilga80.
v0.0.2 (2013 год)       - первая полноценная версия плагина;
v0.0.3 (27.04.2014 год) - добавлен квар включения "bot_autojoin_clever", небольшая оптимизация кода;
v0.0.4 (28.04.2014 год) - добавлен новый квар "bot_join_after_player", оптимизация кода;
v0.0.5 (29.04.2014 год) - улучшение функционала плагина;
v0.0.6 (01.05.2014 год) - добавлены новые квары: "bot_mode_random_min" и "bot_mode_random_max";
v0.1.0 (11.05.2014 год) - многократно расширен функционал, улучшена работа, оптимизирован код;
v0.1.1 (22.05.2014 год) - отброшена необходимость пункта "Настройка";
v0.1.2 (23.05.2014 год) - облегчена смена пути файла конфига при необходимости, дооптимизация кода;
v0.1.3 (24.05.2014 год) - переработан и улучшен механизм сработки + существенная оптимизация кода;
v0.1.4 (27.05.2014 год) - небольшая доработка и оптимизация кода;
v0.1.5 (30.05.2014 год) - полноценная работа кваров "bot_autojoin_clever" и "bot_join_after_spec";
v0.1.6 (09.06.2014 год) - переработан и значительно улучшен механизм иммитации кика человека(бота);
v0.1.7 (29.06.2014 год) - добавлен новый квар "CAB_removing_weapon", переработан весь код плагина;
v0.1.8 (07.07.2014 год) - улучшение и оптимизация кода от основного механизма плагина.

Ещё о CleverAutojoinBots_v0.0.4.
Ещё о CleverAutojoinBots_v0.0.6.
Ещё о CleverAutojoinBots_v0.1.7/v0.1.8 со списком режимов.
 
Последнее редактирование модератором:

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Оффтоп
 

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
Бот-пинг никто и не обещал, имена тоже (как ты сам и сказал, это легко), но как ты заставишь в этом файле ботов подключаться при первом игроке, а при последнем - отключаться? :)

Если делать нечего - сделай разговор ботам
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Бот-пинг никто и не обещал, имена тоже (как ты сам и сказал, это легко), но как ты заставишь в этом файле ботов подключаться при первом игроке, а при последнем - отключаться? :)
Та же настройка.
bot_join_after_player "1"
Когда игрок в игре, боты коннект. Он в спеки/дисконнект - боты офф.
Да, твой плагин удобен, в чем-то, но я думаю дефотных кваров достаточно.
P.S. На вкус и цвет.

Добавлено через 3 минуты
Ага, или чтобы в чат писали
Данный плагин есть на Евенте. Пусть перепишет на SM. :)
 
Последнее редактирование:

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Я на русском у себя всё сделал - некоторые итак их путают с людьми, даже опытные порой не уверены (определил один, что всегда соглашаются на бой с ножами, что "мужики"на самом деле не делают).
Выложи в паблик, добрый ты наш. :-D
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Вот именно) Только в игре (когда вступит в команду), а в спеки - кик. Сразу ясно, что боты любому дурню. :-D
Признал же. Плагин в чем-то полезен. :friends:

Добавлено через 1 минуту
EPacker2, Оффтоп
Оффтоп
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #8
Оффтоп
Учиться писать плагины
Я себе так то делал. :-D Просто квары ставить - видно, что ЦП нагружается. Это у меня то на i5... А что же будет с более слабыми машинами? Да и зачем ботам просто так бегать. А так, смотришь по поиску - боты не отображены. Заходишь - есть. Оффтоп
Короче, может кому пригодится. Баланс между 1 и 0 bot_join_after_player ("золотая" середина).
Оффтоп
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
AlmazON, Кстати, ты не написал самого главного - так сколько же ботов появляется, и может регулирование их количества вывести в квар?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #13
Оффтоп
ты не написал самого главного - так сколько же ботов появляется, и может регулирование их количества вывести в квар?
Столько, сколько ты запишешь в обычную переменную сервера bot_quota. Зачем делать отдельный квар, когда хорош стандартный?
И, кстати, да. Плагин будет правильно функционировать при bot_quota не менее 2!
Оффтоп

ошибочка вроде
new sp = GetTeamClientCount(CSS_TEAM_SPECTATOR); 
должно быть
new sp = GetTeamClientCount(CS_TEAM_SPECTATOR);
Нет. Ты вправе заменить CS_TEAM_SPECTATOR хоть на HLMOD, роль в правильном исполнении играет лишь цифра после "иклуда" для этого кода (вернее #define).
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Clever Autojoin Bots

Описание:
Небольшой плагин в помощь малопосещаемым и новым серверам. Имеет смысл, главным образом для оптимизации ресурсов вашего "железа" (ПК) и в качестве дополнительной иллюзии игры с реальными людьми.
Действие кода распространяется лишь на самих ботов, иных "примочек" нет. При необходимости постоянно находящихся на сервере ботов, не используйте этот плагин (не меняет отображение ботов/людей при поиске клиентом, если их там нет и наоборот).
Если на сервере изначально никого нет (простой после запуска), на вашем сервере также будет отсутствовать какая-либо активность (загрузка аппаратуры и интернет-канала минимальна - ботов реально нет в игре).
Как только игрок заходит на сервер, тут же появляются боты, начинается новый раунд. Именно сразу: не нужно вступать за команду Т или КТ, игру ботов можно наблюдать с первых кадров после соединения. Малопросвещённый игрок, при включённом пинге для ботов и нестандартных именах, может решить, что пока он скачивал все файлы сервера (или просто соединялся с ним), его опередили другие люди, зайдя чуть раньше него или позже (но, допустим, скачав необходимое быстрее) и начали игру.
Никаких действий от плагина с ботами в чат не отображается.
В случае, если реальный игрок так и не присоединился к ботам и ушёл - отключение последних произойдёт через небольшое время. Зашёл за команду, поиграл и вышел - боты обычно удаляются почти мгновенно. Решил просто понаблюдать - боты будут играть, пока он не уйдёт.
С версии 2 боты вступают в игру даже чуть ранее прихода самого игрока (раунд недавно начался) и мгновенно удаляются в любых случаях при выходе последнего пользователя.
В такой вариант уже встроен специальный бот-пинг.
мда зачем так много объяснений не проще ли сказать:
если к серверу подключается игрок то в игру ступают боты до его захода за команду
 

volk201090

Участник
Сообщения
51
Реакции
5
А можно сделать чтобы боты писали в чат разные события
например когда игрок заходит им у пишут боты здорова :-D
и переписываются между собой
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
AlmazON,
А это уже бред, не к плагину такого плана.
Прикрутить не сложно думаю такой, например взяв часть кода из плагина Source Cronjobs, чтобы он начинал работать при коннекте игрока, и в чат выдавал тексты - типа боты пишут друг другу, единственно, это подобрать ники ботам так, чтобы в чате такие же были ники.
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Оффтоп
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
А это не фулл? хотя да на фулл не тянет. Это Extended. :)
Оффтоп
 

Impulse72

Участник
Сообщения
244
Реакции
163
А можно сделать чтобы боты писали в чат разные события
например когда игрок заходит им у пишут боты здорова :-D
Оффтоп
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Оффтоп
Оффтоп
 
Сверху Снизу