[ClientMod] Game Events

[ClientMod] Game Events 2.0.4

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
  • Автор ресурса
  • #1
Paranoiiik добавил(а) новый ресурс:

[ClientMod] [Levels Ranks] Game Events - Информация об игроке при подключении, отключении и смене команды

Only CS:S v34

Game Events - покажет информацию об игроке, который подключился к серверу, отключился от него и/или сменил команду.
C-подобный:
***********************************************
> Player на сервере [ClientMod 2.0.8]                    // Версия ClientMod | Если обычный клиент...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

StormX

Участник
Сообщения
891
Реакции
302
Квары бы еще добавить на отключение-включение нужной информации 😁
К примеру мне не нужна информация об отключении пользователей.
А вот если еще на сервере играют боты тоже очень много мусора в чат сыпет - нужно сделать, что бы боты полностью игнорировались.
Можно так же добавить квар на скрытие информации об Админах с root правами.
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
  • Автор ресурса
  • #3
Квары бы еще добавить на отключение-включение нужной информации 😁
К примеру мне не нужна информация об отключении пользователей.
А вот если еще на сервере играют боты тоже очень много мусора в чат сыпет - нужно сделать, что бы боты полностью игнорировались.
Можно так же добавить квар на скрытие информации об Админах с root правами.
Делал плагин, можно сказать, своими силами - для своих целей. Он уже давно есть. Именно из-за таких просьб не решался выкладывать, но, всё-таки, решил поделиться с народом.
Возможно, как деньги будут, закажу у кого-нибудь все нужные функции
 
Последнее редактирование:

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
  • Автор ресурса
  • #4
Квары бы еще добавить на отключение-включение нужной информации 😁
К примеру мне не нужна информация об отключении пользователей.
А вот если еще на сервере играют боты тоже очень много мусора в чат сыпет - нужно сделать, что бы боты полностью игнорировались.
Можно так же добавить квар на скрытие информации об Админах с root правами.
Осталось потерпеть, выложу на днях, думаю.
cm1.jpgcm3.jpg
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
  • Автор ресурса
  • #5
Плагин даётся мне не так легко, как хотелось бы (он разросся до 1100+ строк).
Если кто-то хочет помочь с тестированием, можно написать мне в ЛС ВКонтакте или Дискорде (они есть в профиле).
Назначим время, пойдём на отведённый сервер и потестируем. Вроде всё, що хотел, работает, но есть некоторые проблемы + одному сложно проверять
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
  • Автор ресурса
  • #6
Paranoiiik обновил(а) ресурс [ClientMod] Game Events новой записью:

Расширение функционала

Как-то так:
  • Полностью переведён на новый синтаксис
  • Добавлен файл переводов [EN / RU]
  • Добавлены переменные почти на все случаи жизни [[COLOR=rgb(226, 80...[/B]


Узнать больше об этом обновлении...


-------------

Paranoiiik обновил(а) ресурс [ClientMod] Game Events новой записью:

Мелкие доработки

  • Добавил фразы переводов на случай, если город/страна не будут определены. Ранее они были запакованы в исходник, из-за чего отсутствовала мультиязычность
  • Переложил базы GeoIP2 в отдельную директорию, тем самым уменьшив вес архива
Заменить на сервере нужно только .smx и .phrases.txt

Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование модератором:

asd& [BLR]

Участник
Сообщения
136
Реакции
20
Вырезал Level Ranks, может кому пригодится, кто им не пользуется.
 

Вложения

  • GameEvents.sp
    34.1 КБ · Просмотры: 20

unique

Добрая душа
Сообщения
247
Реакции
34
Что-то не пойму, этот квар отвечает только за звуки или на чат тоже? ge_connected_delay "15.0"
У меня он просто не работает на чат (на звуки не тестил), SourceMod (1.10.0.6490) ошибок нет.
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
  • Автор ресурса
  • #9
Что-то не пойму, этот квар отвечает только за звуки или на чат тоже? ge_connected_delay "15.0"
У меня он просто не работает на чат (на звуки не тестил), SourceMod (1.10.0.6490) ошибок нет.
Только за сообщения в чате об успешном подключении (OnClientPostAdminCheck + 1sec).
Лично проверял его (ставил значение 30 секунд, но это не важно), всё работает.
После старта карты сообщения об успешном подключении не работали, пока не проходило указанное количество секунд. На это время просто выключается квар ge_connected, если он был включен
 

unique

Добрая душа
Сообщения
247
Реакции
34
Только за сообщения в чате об успешном подключении (OnClientPostAdminCheck + 1sec).
Лично проверял его (ставил значение 30 секунд, но это не важно), всё работает.
После старта карты сообщения об успешном подключении не работали, пока не проходило указанное количество секунд. На это время просто выключается квар ge_connected, если он был включен
Странно, ставил и 30 сек. все равно показывает сразу после смены карты.
Может конфликт с другим плагином, будут тестить.
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
  • Автор ресурса
  • #11
Странно, ставил и 30 сек. все равно показывает сразу после смены карты.
Может конфликт с другим плагином, будут тестить.
Вряд ли могут быть какие-то подобные конфликты.
  • Может, квар на задержку почему-то не принял нужное значение. Следует проверить через консоль
  • Может, ты подключился к серверу позже указанного значения (15 секунд от старта карты могут показаться совсем мимолётными, именно поэтому я тестировал с 30 секундами)
  • Может, у тебя вообще изменённая рекомпиленная версия - тогда вообще нет смысла тут писать о проблемах
  • Смотрю на проверку и не вижу тупо, какая ситуация (при правильной настройке конфига) должна возникнуть, при которой таймер не сработал бы
Как-нибудь, на всякий случай, всё равно перепроверю эту штуку
 

asd& [BLR]

Участник
Сообщения
136
Реакции
20
Странно, ставил и 30 сек. все равно показывает сразу после смены карты.
Может конфликт с другим плагином, будут тестить.
Вы видимо ведете диалог о разных сообщениях, в плагине есть два вида, один который подчиняется квару ge_connected(это сообщения, когда игрок начинает подключаться к серверу), именно эти сообщения и подчиняются ge_connected_delay, о чем говорилось выше, но также есть и вывод уже подключившихся игроков, где выводится вся информация об игроке, которые не скрываются кваром ge_connected_delay, и что-то мне подсказывает, что именно про эти сообщения и идет речь в вашей проблеме.
 

unique

Добрая душа
Сообщения
247
Реакции
34
Вы видимо ведете диалог о разных сообщениях, в плагине есть два вида, один который подчиняется квару ge_connected(это сообщения, когда игрок начинает подключаться к серверу), именно эти сообщения и подчиняются ge_connected_delay, о чем говорилось выше, но также есть и вывод уже подключившихся игроков, где выводится вся информация об игроке, которые не скрываются кваром ge_connected_delay, и что-то мне подсказывает, что именно про эти сообщения и идет речь в вашей проблеме.
Да, именно так)
Спасибо что разъяснили )
 

unique

Добрая душа
Сообщения
247
Реакции
34
А я думал, что не зря делал красивый удобный конфиг, квары в котором специально разделил по группам событий.. 😟
Конфиг очень красивый и понятный, просто я не внимателен )
Может в следующей обнове ge_connected_delay сделаете для тех кто уже зашел на сервер?
 

unique

Добрая душа
Сообщения
247
Реакции
34
Совсем не понял
Я снова запутался, выше пользователь Pasha133196 описал что я имел введу. Но открываю конфиг и там вижу что квар "ge_connected_delay" выключает сообщение о уже подключившейся игроках (как мне и надо) Ладно, я сам запутался. извиняюсь за мусор в теме.
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
  • Автор ресурса
  • #19

unique

Добрая душа
Сообщения
247
Реакции
34
GeoIP2 может кто сделать под SM 1.11 ?
 
Сверху Снизу