Иконка ресурса

colors.inc - цвета csgo/css/css v34 2021-11-08

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
  • Автор ресурса
  • #1
_wS_ добавил(а) новый ресурс:

colors.inc - цвета csgo/css/css v34 - colors

Делал его для себя, но может кому нужен.

C-подобный:
// Возвращает последнее отредактированное отправленное сообщение или "".
// Вместо client можно указать MENU/ALL/SERVER (подробнее в .inc)
stock char[] CPrintTo(int client, const char[] phrase=NULL_STRING, const char[] format=NULL_STRING, any ...);

Подключаешь #include <colors>, определяется версия сервера, активируются доступные цвета.
ReplaceString не используется...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
  • Автор ресурса
  • #2
v1.0.2

- NULL_STRING полностью разочаровал, заменил его на "".
- Немного улучшил кот
- Загрузка с github

Кому интересно что не так с NULL_STRING:
Эта собака в core.inc под видом public const char NULL_STRING[1];
Сравнивая скорость, увидел что void v(char s[512]=NULL_STRING), быстрее чем:

PHP:
void v(char s[512]="") {}

void v() {
    char s[512];
}

Но чуть медленнее, чем:

PHP:
void v() {
    static char s[512];
}

По логике казалось, что NULL_STRING это const пустая строка "", но:
1. Выполняем кот:

PHP:
void v(char s[12]=NULL_STRING)
{
    PrintToServer("'%s'", NULL_STRING);
    strcopy(s, sizeof(s), "abcd");
}

public Action TIMER_(Handle timer)
{
    PrintToServer("'%s'", NULL_STRING);
    return Plugin_Stop;
}

public void OnPluginStart()
{
    v();
    CreateTimer(1.0, TIMER_);
}

2. Видим этот брет:

C-подобный:
''
'abcd'

3. Пробуем покинуть эту нелогичную планету, но ничего не выходит.
 

Павлик2281488

Участник
Сообщения
376
Реакции
66
v1.0.2

- NULL_STRING полностью разочаровал, заменил его на "".
- Немного улучшил кот
- Загрузка с github

Кому интересно что не так с NULL_STRING:
Эта собака в core.inc под видом public const char NULL_STRING[1];
Сравнивая скорость, увидел что void v(char s[512]=NULL_STRING), быстрее чем:

PHP:
void v(char s[512]="") {}

void v() {
    char s[512];
}

Но чуть медленнее, чем:

PHP:
void v() {
    static char s[512];
}

По логике казалось, что NULL_STRING это const пустая строка "", но:
1. Выполняем кот:

PHP:
void v(char s[12]=NULL_STRING)
{
    PrintToServer("'%s'", NULL_STRING);
    strcopy(s, sizeof(s), "abcd");
}

public Action TIMER_(Handle timer)
{
    PrintToServer("'%s'", NULL_STRING);
    return Plugin_Stop;
}

public void OnPluginStart()
{
    v();
    CreateTimer(1.0, TIMER_);
}

2. Видим этот брет:

C-подобный:
''
'abcd'

3. Пробуем покинуть эту нелогичную планету, но ничего не выходит.
кошатник какой-то
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Кто подскажет минусы и плюсы отличия от аналогов ?

C-подобный:
#include <colors>
#include <morecolors>
#include <multicolors>
#include <csgo_colors>

Думаю уйти на этот инклюд, но хотел бы услышать отзывы перед тем как менять плагин
 

Ganter1234

Участник
Сообщения
1,149
Реакции
667
Кто подскажет минусы и плюсы отличия от аналогов ?

C-подобный:
#include <colors>
#include <morecolors>
#include <multicolors>
#include <csgo_colors>

Думаю уйти на этот инклюд, но хотел бы услышать отзывы перед тем как менять плагин
Это просто сборник этих инклюдов с поддержками цветов для определенных игр
 

Ganter1234

Участник
Сообщения
1,149
Реакции
667
По структуре очень сильные различия, вот допустим как использовать {team} тут?
Написано же: Подключаешь #include <colors>, определяется версия сервера, активируются доступные цвета.
Сообщения автоматически склеены:

По структуре очень сильные различия, вот допустим как использовать {team} тут?
Хотя он пишет: В css и css v34 цвета {team} и {lightgreen} несовместимы, вместо {lightgreen} будет {team}.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Написано же: Подключаешь #include <colors>, определяется версия сервера, активируются доступные цвета.
Сообщения автоматически склеены:


Хотя он пишет: В css и css v34 цвета {team} и {lightgreen} несовместимы, вместо {lightgreen} будет {team}.
И как он определит чем {team} ? И вот как тут отправить сообщения сразу всем? Или только в ручную использовать цикл?
Сообщения автоматически склеены:

Как отправить всем нашёл
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #9
@_wS_ а почему не подробить код на функции? удобнее и читабельнее было бы
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
@_wS_, Было бы замечательно добавить определения {team} цвета по нескольким игрокам. Например:
C-подобный:
CPrintTo(iClient, "{team}%N одолел {team2}%N", iClient, iAttacker )
Сообщения автоматически склеены:

v1.0.2

- NULL_STRING полностью разочаровал, заменил его на "".
- Немного улучшил кот
- Загрузка с github

Кому интересно что не так с NULL_STRING:
Эта собака в core.inc под видом public const char NULL_STRING[1];
Сравнивая скорость, увидел что void v(char s[512]=NULL_STRING), быстрее чем:

PHP:
void v(char s[512]="") {}

void v() {
    char s[512];
}

Но чуть медленнее, чем:

PHP:
void v() {
    static char s[512];
}

По логике казалось, что NULL_STRING это const пустая строка "", но:
1. Выполняем кот:

PHP:
void v(char s[12]=NULL_STRING)
{
    PrintToServer("'%s'", NULL_STRING);
    strcopy(s, sizeof(s), "abcd");
}

public Action TIMER_(Handle timer)
{
    PrintToServer("'%s'", NULL_STRING);
    return Plugin_Stop;
}

public void OnPluginStart()
{
    v();
    CreateTimer(1.0, TIMER_);
}

2. Видим этот брет:

C-подобный:
''
'abcd'

3. Пробуем покинуть эту нелогичную планету, но ничего не выходит.
Текст не прыгает \n
Сообщения автоматически склеены:

v1.0.2

- NULL_STRING полностью разочаровал, заменил его на "".
- Немного улучшил кот
- Загрузка с github
кошатник какой-то
Может просто у него есть кот и он тоже чуть покодил код
 
Последнее редактирование:

SPRATAY

Участник
Сообщения
32
Реакции
4
@_wS_, Было бы замечательно добавить определения {team} цвета по нескольким игрокам. Например:
C-подобный:
CPrintTo(iClient, "{team}%N одолел {team2}%N", iClient, iAttacker )
Сообщения автоматически склеены:


Текст не прыгает \n
Сообщения автоматически склеены:



Может просто у него есть кот и он тоже чуть покодил код
Кстати а если допустим такая ситуация, когда нужно покрасить текст {team} в зависимости в какой команде человек например
Print("{team}%N{def} убил ножом в голову", сlient)
 
Последнее редактирование:

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
  • Автор ресурса
  • #12
Кстати а если допустим такая ситуация, когда нужно покрасить текст {team} в зависимости в какой команде человек например
Print("{team}%N{def} убил ножом в голову", сlient)
Ну это так и работает, а если хочется "{team}T кот убил {team}CT мышь", то с "SayText2" такое не сработает, т.к. там принимается 1 индекс игрока, от которого и зависит цвет. Для csgo можно заменить на "{red}T кот убил {blue}CT мышь", но это значит, что перевод-фраз должно быть несколько, и кодить немного нужно уметь.
 

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
  • Автор ресурса
  • #13
_wS_ обновил(а) ресурс colors.inc - цвета csgo/css/css v34 новой записью:

Небольшие исправления

- Исправил пару недочётов.
- CPrintTO теперь CPrint, MENU/ALL/SERVER теперь TO_MENU/TO_ALL/TO_SERVER.
- Разбил на функции, как хотел Рокки.
- Удалил всё с github, как-то всё сложно и запутанно, нельзя спокойно файл изменить/перезалить =)

Кто-то хотел функцию "перевод на новую строку", возможно позже.

Узнать больше об этом обновлении...
 

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
734
Реакции
403
в чём прикол использовать adt_trie на константах? из-за этого они хранятся в .data + стрингмап для одной игры, когда можно вынести в переменную и оно будет храниться только в .data. к тому же прыгнуть в .data по идее быстрее чем стучаться к см для получения значения
 

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
  • Автор ресурса
  • #15
в чём прикол использовать adt_trie на константах? из-за этого они хранятся в .data + стрингмап для одной игры, когда можно вынести в переменную и оно будет храниться только в .data. к тому же прыгнуть в .data по идее быстрее чем стучаться к см для получения значения
Ну есть ключи-строки "team", "green", и по ним нужно получить значения.
Ты предлагаешь strcmp или ReplaceString?
Вряд ли оно лучше.
trie быстрый.

И на этот plugin уже не рассчитываю, сделал в ext'е все HM_PrintTo.. с поддержкой цветов + 34 Client Mod, и без ошибок "фраза не найдена" и др.
 
Сверху Снизу