[Controller] Particles

[Controller] Particles 1.2

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
  • Автор ресурса
  • #1
Loco добавил(а) новый ресурс:

[CONTROLLER] Particles - Контроль видимости партиклов, как от первого лица, так и для других команды (врагов)

Внимание!: Плагин не затрагивает еффекты при спавне при условии, что sm_cp_post_spawn_check больше 1,5 секунды (не проверял, но когда таймер кончается, настройки применяются на игроков).
Все эффекты хукаються в начале каждого спавна игрока после окончания sm_cp_post_spawn_check, если игрок включит тот-же трейл, то он будет виден всем, пока игрок не респавнится...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
C-подобный:
////////////////////////////////////////////////////////////
new iEntity = CreateEntityByName("info_particle_system");
decl Float:vOrigin[3];
GetEntPropVector(client, Prop_Send, "m_vecOrigin", vOrigin);
vOrigin[0] += vOriginOffset[0];
vOrigin[1] += vOriginOffset[1];
vOrigin[2] += vOriginOffset[2];
DispatchKeyValueVector(iEntity, "origin", vOrigin);
DispatchKeyValue(iEntity, "effect_name", model);
DispatchKeyValue(iEntity, "start_active", "1");
DispatchSpawn(iEntity);
ActivateEntity(iEntity);
SetVariantString("!activator");
AcceptEntityInput(iEntity, "SetParent", client, iEntity, 0);
   
// Выдаём флаги ентити, что бы задать трансмит
if(GetEdictFlags(iEntity) & FL_EDICT_ALWAYS)
   SetEdictFlags(iEntity, (GetEdictFlags(iEntity) ^ FL_EDICT_ALWAYS));
   
SDKHook(iEntity, SDKHook_SetTransmit, Hide_Entity);
////////////////////////////////////////////////////////////
public Action:Hide_Entity(entity, client)
{
// Выдаём флаги ентити, что бы задать трансмит
if(GetEdictFlags(entity) & FL_EDICT_ALWAYS)
    SetEdictFlags(entity, (GetEdictFlags(entity) ^ FL_EDICT_ALWAYS));
                   
return Plugin_Handled;
}
///////////////////////////////////////////////////////
Как автор плагина скажите почему частицы не прячутся? я создаю частицы и креплю их вот так к игроку.. после чего через трансмит даю флаги как вы указали в комментарии но частицы все равно видны всем... в чем соль?
 

Jedi qLux

Участник
Сообщения
187
Реакции
42
Я вообще не догоняю, как правильно настроить этот плагин. В общем, мне нужно, чтобы партиклы не были видны противоположной команде, а своим и себе все было видно. Как это сделать, помогите, пожалуйста :(

сложнааааа
 
Последнее редактирование:

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
Я вообще не догоняю, как правильно настроить этот плагин. В общем, мне нужно, чтобы партиклы не были видны противоположной команде, а своим и себе все было видно. Как это сделать, помогите, пожалуйста :(

сложнааааа
никак
 

Fleeeshi

Добрая душа
Сообщения
231
Реакции
202
@Jedi qLux, Если это ауры или другая херня из шопа или випки, которая к игроку крепится, то никак не скроешь
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
  • Автор ресурса
  • #9
Я вообще не догоняю, как правильно настроить этот плагин. В общем, мне нужно, чтобы партиклы не были видны противоположной команде, а своим и себе все было видно. Как это сделать, помогите, пожалуйста :(

сложнааааа
sm_cc_part_hide_team 3
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,030
Реакции
2,270
Вообще можно, а если есть parent (Партикл прикреплён к чему либо, например к игроку) у info_particle_system, то уже нельзя.
Screenshot_5.png
 

sPonso™

Участник
Сообщения
169
Реакции
48
Версия 1.2 модуля

[SM] Exception reported: Array index out-of-bounds (index 95, limit 66)
[SM] Blaming: controller_particles.smx
[SM] Call stack trace:
[1] Line 134, C:\Users\admin\Desktop\scripting\controller_particles.sp::Hook_SetTransmit
 

code013

Участник
Сообщения
164
Реакции
86
У всех партиклов имя NONE:

Owner: coco jambo | Name: NONE | ClassName: info_particle_system

Есть идеи что не так?
 
Сверху Снизу