CS 1.6 No-steam в локальной сети.

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
Давно не занимался, сервером, помню при переходи на 48 протокол сервер пропал с сервербраузера, в списках не мониторился, но выход нашелся в новых эмуляторах. Все работало, но только при доступе к инету.
Теперь ситуация следующая, как на 48 проотколе в локальной сети без инета, сделать полноценный сервер, чтоб виден был в списках? Или только connect в консоле?
 

zalman

жив, здоров ))
Сообщения
761
Реакции
146
хм у меня и так и там и там видно
 

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
хм у меня и так и там и там видно

Ну и?
Поподробней... Эмулятор, версия эмуля, версия сервера, параметры запуска, параметры эмуля, патченный движок или нет. ну и все в таком духе.
Я спрашиваю помощи, а не оффтопа.

Добавлено через 1 минуту
+1

Автор, может ты в настройках что-то намудрил ?!

Интересно, ты о чем?
 
Последнее редактирование:

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
Неужели нет людей с локальными серверами?
 

zalman

жив, здоров ))
Сообщения
761
Реакции
146
обычнай сервер с последним билдом на котором установлен дпрото
 

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
Сам нашел выход из ситуации.

это беда последних билдов серверов под linux
не запускаются сервера без доступа к стим серверам.

как вариант можно пропатчить libsteamvalidateuseridtickets.so
в hex редакторе ищем адреса вида 69.28.151.178:27038 (можно искать по фразе ":270") и менять на 127.0.0.1 при этом длина записи должна совпадать с оригиналом, например 69.28.151.178:27038 (19 символов) -> 127.000.000.1:27038 (19 символов)

уже пропатченый libsteamvalidateuseridtickets.so (4883) скачать с rghost.ru

с ним сервер запустится без внешнего интернета .None
 
Сверху Снизу