Продам [CS:GO/CS:S] ICE REPUTATION SYSTEM (Ядро + Модули)

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
567
Реакции
320
Ice Reputation System - плагин, добавляющий на сервер систему репутации игроков, складывающейся из отправляемых ими друг другу жалоб и похвал.
В зависимости от количества репутации, игрокам присваиваются уровни репутации, от которых, в свою очередь, зависят награды или наказания (более подробно речь о них пойдет ниже).

1678735436512.png

Особенности отправки жалоб и похвал:
● Количество репутации, которое игрок получает или теряет при похвале или жалобе, зависит от уровня отправителя (множители настраиваемы)
● Один уникальный игрок может отправить другому уникальному игроку лишь одну похвалу или жалобу, и в последствии изменить своё решение. Но суммарно голос останется лишь один: либо положительный, либо отрицательный.
● Игроки разных уровней репутации имеют разные кулдауны на отправку жалоб и похвал (настраиваемо). На комменд и репорт кулдауны раздельны.
● Уровни имеют свои "границы повышения и понижения", не позволяющие при переходном значении репутации им скакать (как, например, в LR).
C-подобный:
"3"
{
    "level_name"            "Отличный"    //Название уровня
    "level_color"            "{GREEN}"    //Цвет уровня в чате (CSGO -> цвета из csgo_colors.inc, остальные игры -> из colors.inc.
    "promote"                "75"        //необходимая репутация для повышения с нижестоящего уровня
    "demotion"                "90"        //необходимая репутация для понижения с вышестоящего уровня
    "rep_multiplier_given"    "1.3"        //множитель репутации при отправке похвал игроками данного уровня
    "rep_multiplier_taken"    "1.3"        //множитель репутации при отправке жалоб игроками данного уровня
    "cd_time_commend"        "-2"        //сколько минут к кулдауну отправки похвалы прибавить или убавить
    "cd_time_report"        "-2"        //сколько минут к кулдауну отправки жалобы прибавить или убавить
    "rewards"                "8,1"        //награды уровня (то, что можно получить и использовать, или что применится автоматически)
    "effects"                                    //Эффекты уровня (как награды и наказания, но постоянно "висящие" на игроке, словно пассивный бонус/штраф)
    {
           "эффект"        "значение"        //принцип работы для игрока полностью идентичен всеми знакомой вип
    }
}
● Причины похвал и жалоб полностью настраиваемы, по каждому игроку доступна статистика полученных жалоб и похвал
1678736042285.png
● При получении жалобы получатель не видит никнейм отправителя (сделано по просьбе тестера, в дальнейшем, при необходимости, будет настраиваемо)

Награды и наказания за репутацию бывают двух типов:
1678736860281.png

1. Единоразовые награды
1.1 Применяющиеся вручную.
Игроку необходимо выбрать один из достигнутых им уровней, затем, получить награду, которую он сможет использовать из инвентаря. Один предмет можно получить лишь один раз (однако плагин поддерживает возможность создания предмета с многоразовым использованием (не путать с получением))
rew_to_inventory.gif
use_item.gif
C-подобный:
"1"        //id
{
    //данный итем игрок получает сам и использует из инвентаря
    "category"            "shop_credits"                    //название категории (указывать в соответствии с инструкцией к модулю)
    "name"                "Купон на 20,000 кредитов"        //название награды (наказания)
    "credits"            "20000"                            //параметр, используемый модулем (в данном случае количество кредитов)
}
1.2 Автоматически применяемые при достижении определенного уровня и при условии, что не были использованы на игроке ранее
server_command_auto.gif
C-подобный:
"2"
{
    //допустимо -> {STEAM}, {USERID}, {NAME}. Модуль лишь заменяет то, что в скобках, на значение. Перед использованием протестируйте вручную правильность команды.
    //итемы данной категории используются автоматически лишь раз при повышении/понижении необходимого уровня и не отображаются в инвентаре
    "category"            "server_command_auto"
    "name"                "Бан навсегда"
    "command"            "sm_ban #{USERID} 0 Блокировка в связи с ужасной репутацией"
}
2. Постоянные эффекты. Могут быть как положительными, так и отрицательными, с точки зрения игрока и администратора сервера их принцип полностью схож с вип. Но никто не запрещает сделать из них не только бонусы, но и наказания.
При регистрации эффекта в модуле требуется указать, сможет ли игрок в дальнейшем отключить его или нет, так что от наказаний отделаться не выйдет.
1678737741292.png

*Эффекты на скриншоте - переделанные исключительно для тестирования модули от вип и моей системы лиг.
Отображение просто и быстро меняется в файле перевода:
"health"
{
    "#format"    "{1:s}"
    "ru"    "Здоровье [{1}]"
    "en"    "Health [{1}]"
}

И на последок, простое админ-меню с основными возможностями.
1678737866911.png

Поддерживаемые цвета в чате:
Для CSGO - из csgo_colors.inc
Для css v34 - из colors.inc
(сами библиотеки не требуются)
Для OB - html цвета и цвета для v34
Для всех игр есть общий цветовой тег {LEVELCOLOR}, обозначающий настраиваемый цвет уровня (видно в примерах конфигов и скринах/гиф выше, если присмотреться).

Во вложения будут приложены конфиги, по которым можно сделать выводы о функционале, о котором я мог забыть написать...

Помимо того, что плагин распространяется с открытым исходным кодом, имеется еще ряд условий
Перед приобретением плагина Вы соглашаетесь соблюдать условия покупки:

1. Не передавать плагин лицам, не имеющим соответствующей роли на дискорд сервере. Таковыми лицами считаются в том числе и тех. админы, совладельцы и прочие личности, имеющие доступ к игровому серверу.
2. В случае необходимости дополнить функционал плагина и невозможности сделать это своими силами, обращаться напрямую к разработчику, и только в случае, когда ему это непосильно, обсудить с разработчиком конкретного скриптера, которому будет передан исходный код плагина.
3. Использовать плагин только на принадлежащих покупателю серверах.
4. Если условия выше были нарушены, автор имеет полное право на блокировку Вас на канале, влекущую собой лишение доступа к скачиванию и обновлениям плагина.
5. Для поддержки, баг-репорта и предложений обращаться в специально созданные текстовые каналы.


Условия, соблюдаемые автором плагина (мной):

1. Плагины (Ядро + Модули) распространяются с открытым исходным кодом.
2. Любой покупатель получит полноценную поддержку, если поддержка плагина все еще оказывается.
3. Автор имеет право изменять цену плагина и условия покупки, для удобства указывая дату изменения условий.

Возврат средств:

1. Возврат средств может быть совершен до получения роли "reputation" на данном сервере. После ее получения, цифровой товар считается полученным.
2. Возврат средств может быть совершен, если плагин неработоспособен на момент его покупки, и автор не может это исправить.
3. В случае, когда цифровой товар получен и полностью работоспособен (или критические ошибки исправлены автором) на момент получения, возврат невозможен.


От себя:

1. В случае обновления игры или SM, повлекшего неработоспособность плагина, я ПОСТАРАЮСЬ это исправить в меру своих умений, но 100% гарантию не даю.
2. Я постараюсь реализовать все желания и предложения по улучшению плагина, но имею полное право отказать (выше моих сил или идея откровенно неудачна).
3. Я могу прекратить поддержку плагина по своему усмотрению, но только предварительно, не менее, чем за месяц, остановив продажи.
4. Я работаю примерно от трети до половины всего своего времени (другую треть - сплю), так что не всегда могу помочь сию минуту и даже сей час.

Плагин тестировался на SM 1.11, однако без варнингов компилится на 1.10 и 1.12.

Цена плагина составляет 500 рублей
Плагин более месяца тестировался на сервере @Deluks , однако исключительно в CS:GO и на sqlite. В виду этого, хоть я и не думаю, что в иных условиях с плагином возникнут проблемы, первые 3 покупателя получат статус тестировщиков и скидку 20% (обойдется в 400 рублей, остался один).

Приобрести плагин можно на моем Discord Сервере

По просьбе покупателей я напишу любые необходимые модули (в пределах моих умений, конечно). Так что с количеством необходимых модулей проблем точно не возникнет. Однако, если необходимы модули, без которых вы не будете использовать плагин, обязательно уточните их ПЕРЕД покупкой.
Upd: Список модулей:

1. Shop Credits

Модуль позволяет создавать награды в виде кредитов !shop
2. LR Exp
Модуль позволяет создавать награды в виде опыта LR
3. Server Command & Server Command Auto
Модуль позволяет создавать награды в виде серверных команд, а также сделать автоиспользуемую награду в виде серверной команды
4. Connect Info
Модуль добавляет предупреждение в чат о заходе игроков определенных уровней (логичнее использовать с низкими уровнями)
5. [LR] Play Time - Vote Access
Модуль позволяет выдать доступ к отправке похвал и жалоб при достижении игроком определенного наигранного времени (берется в LR, но могу сделать и отдельно)
6. Block Weapons Purchase
Модуль позволяет запретить игрокам определенного уровня покупать определенное оружие
7. Block Weapons Pickup
Модуль позволяет запретить игрокам определенного уровня поднимать определенное оружие.
8. Vip (для VIP CORE от R1KO)
Модуль позволяет создавать предметы, при использовании которых игрок получает вип-статус.
 

Вложения

  • reputation_reasons.ini
    604 байт · Просмотры: 5
  • ice_reputation_system.ini
    5 КБ · Просмотры: 3
  • reputation_rewards.ini
    2.5 КБ · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

Palonez

Соучастник
Сообщения
2,206
Реакции
1,125
А если вместе этих всяких множителей и в целом цыфор конфига - сделать авторасчет коэффициентов и исходя из каких-то постоянно обновляющихся данных(по принципу ТП)?
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
567
Реакции
320
А если вместе этих всяких множителей и в целом цыфор конфига - сделать авторасчет коэффициентов и исходя из каких-то постоянно обновляющихся данных(по принципу ТП)?
Имеется в виду увеличение/понижение множителя каждый уровень на фиксированное N значение?

Можно сделать и так, а можно - настройку на выбор
 

Deluks

Верховное DNO|
Сообщения
1,668
Реакции
707
А если вместе этих всяких множителей и в целом цыфор конфига - сделать авторасчет коэффициентов и исходя из каких-то постоянно обновляющихся данных(по принципу ТП)?
На самом деле в конфиге сложного ничего нет и настраивается достаточно просто. какой уровень, сколько очков за повышение/понижение и что выдать за повышение или понижение.

По мне так достаточно удобно.
 

Palonez

Соучастник
Сообщения
2,206
Реакции
1,125
На самом деле в конфиге сложного ничего нет и настраивается достаточно просто. какой уровень, сколько очков за повышение/понижение и что выдать за повышение или понижение.

По мне так достаточно удобно.
На мой взгляд, это не совсем удачно подходит к репутациям. Можно выставить и 0.1 - Отлично, а можно и 10000.0 - плохо, что не совсем является рациональным
 

ERROR404

Участник
Сообщения
286
Реакции
114
А игроки не будут это абузить? Например, сейчас у меня есть плагин репутации админов (только админов) и они просят своих знакомых им лайки ставить хД. И так же делают с дизами, тем кто им не нравится, фигачат репутацию вниз.
 

MagoG

Если не Quasar, тогда что?
Сообщения
781
Реакции
511
А игроки не будут это абузить? Например, сейчас у меня есть плагин репутации админов (только админов) и они просят своих знакомых им лайки ставить хД. И так же делают с дизами, тем кто им не нравится, фигачат репутацию вниз.
Если добавить временной отрезок, который игрок должен проиграть на сервере к примеру взятием из лр/фпс, тогда оптимально решаемо.
Ну или создать правила на сервере: накрутка лайков/дизлайков бан
 

Palonez

Соучастник
Сообщения
2,206
Реакции
1,125
На мой взгляд, это не совсем удачно подходит к репутациям. Можно выставить и 0.1 - Отлично, а можно и 10000.0 - плохо, что не совсем является рациональным
Было бы классно, если был бы просто общий средний показатель по серверу(по базе). Условно 70% игроков имеют значение репутации 1.2 - соответственно, это не хорошо и не плохо, а как бы нормально, а дальше уже можно через условия:
Возьмем определенный % от 1.2, допустим 50, он равен - 0.6, соответственно, те, у кого меньше - будут иметь отрицательное обозначение репутации(плохо). Можем взять также 50% от получившегося значения, и уже игроков имеющих репутацию ниже(0.3) - банить. Также соответственно и в противоположную сторону. А каеф весь будет в том, что нужно будет только просто задать нужный порог, остальное считаться и подгоняться будет само
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
567
Реакции
320
Если добавить временной отрезок, который игрок должен проиграть на сервере к примеру взятием из лр/фпс, тогда оптимально решаемо.
Думал об этом
+- так и будет
Только натив сделаю, дающий доступ к голосованию
Соответственно, можно будет придумать любые условия
Сообщения автоматически склеены:

Upd: Добавил возможность отключить возможность голосовать для новых игроков.
Если игрок хотябы раз отправлял похвалу или жалобу, для плагина он не считается новым.

Добавил натив выдачи доступа к голосованию, необходимые модули (по статистике лр, вип и пр.) будут написаны по нуждам заказчиков.
 
Последнее редактирование:

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
567
Реакции
320
Добавлены модули:
1. [LR] Play Time - Vote Access

Модуль позволяет выдать доступ к отправке похвал и жалоб при достижении игроком определенного наигранного времени (берется в LR, но могу сделать и отдельно)
2. Block Weapons Purchase
Модуль позволяет запретить игрокам определенного уровня покупать определенное оружие
3. Block Weapons Pickup
Модуль позволяет запретить игрокам определенного уровня поднимать определенное оружие.
4. Vip (для VIP CORE от R1KO)
Модуль позволяет создавать предметы, при использовании которых игрок получает вип-статус.
 
Сверху Снизу