[CS: GO] Decoy Teleporter

AzOne

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Прошу переписать под sourcemod
 

Вложения

  • vip_decoyteleporter.sp
    1,011 байт · Просмотры: 17

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
По новой напишу, а он что не на sp ?)
 

AzOne

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
По новой напишу, а он что не на sp ?)
Вот кароч я это в данной теме нашёл, и плагин этот тип под випку. А мне бы просто что бы он работал у всех.

[CS: GO] - [VIP] decoyteleporter
--- Добавлено позже ---
По новой напишу, а он что не на sp ?)
Мне нужно чтоб он без VIP работал
 

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
Можешь его и так юзать, граната выдается всем и всё её юзать могут. С кода убери просто:
#include <vip_core>
#define VIP_TELEPORT "Teleport"
И скомпилируй плагин.
 

AzOne

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Можешь его и так юзать, граната выдается всем и всё её юзать могут. С кода убери просто:
#include <vip_core>
#define VIP_TELEPORT "Teleport"
И скомпилируй плагин.

//// decoyteleporter.sp
//
// F:\Server_windows\server_csgo\csgo\addons\sourcemod\scripting\decoyteleporter.sp(21) : error 017: undefined symbol "VIP_IsClientVIP"
//
// 1 Error.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #6
@AzOne,
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", OnPlayerSpawned);
    HookEvent("decoy_firing", OnDecoyFiring);
}

public OnPlayerSpawned(Handle event, char[] name, bool dontBroadcast) {
    int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
   
    if(client && IsPlayerAlive(client) && GetClientTeam(client) > 1) GivePlayerItem(client, "weapon_decoy");
}

public OnDecoyFiring(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) {
    int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
   
    new Float:f_Pos[3];
    new entityid = GetEventInt(event, "entityid");
    f_Pos[0] = GetEventFloat(event, "x");
    f_Pos[1] = GetEventFloat(event, "y");
    f_Pos[2] = GetEventFloat(event, "z");
   
    TeleportEntity(client, f_Pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
    RemoveEdict(entityid);
}
 
Сверху Снизу