[CS:GO] EmitSoundAny

burden boy

Участник
Сообщения
98
Реакции
4
Добрый день, форумчане.
Имеется код, но он не работает - а если быть точнее, код sound any - как можно сделать его воспроизведение по позиции? Прикладываю include.
PHP:
        if(IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && p_IsScreamer[i])
        {
            float p_pos[3];
            GetEntPropVector(i, Prop_Send, "m_vecOrigin", p_pos);
            if (GetVectorDistance(t_xyz, p_pos)  < 600)
            {
                CreateTimer(5.0, tm_mFreeze, i);
                SetEntityMoveType(i, MOVETYPE_NONE);
                SetEntityRenderColor(i, 255, 0, 0, 255);
                EmitAmbientSoundAny("gamemodes/roar.mp3", p_pos); // Код который не работает и сыпит ошибками
            }
        }
 

Вложения

  • emitsoundany.inc
    6 КБ · Просмотры: 417
Последнее редактирование:

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Добрый день, форумчане.
Имеется код, но он не работает - а если быть точнее, код sound any - как можно сделать его воспроизведение по позиции? Прикладываю include.
PHP:
        if(IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && p_IsScreamer[i])
        {
            float p_pos[3];
            GetEntPropVector(i, Prop_Send, "m_vecOrigin", p_pos);
            if (GetVectorDistance(t_xyz, p_pos)  < 600)
            {
                CreateTimer(5.0, tm_mFreeze, i);
                SetEntityMoveType(i, MOVETYPE_NONE);
                SetEntityRenderColor(i, 255, 0, 0, 255);
                EmitAmbientSoundAny("gamemodes/roar.mp3", p_pos); // Код который не работает и сыпит ошибками
            }
        }
ну и какие ошибки
 

burden boy

Участник
Сообщения
98
Реакции
4
ну и какие ошибки
Кхм, извиняюсь.
Код дал не тот, вот.
PHP:
public Action tm_Ambient(Handle timer)
{
    switch(GetRandomInt(1,3))
    {
        case 1: EmitAmbientSoundAny("gamemodes/hg/ve_ambience11.mp3", _, SOUND_FROM_WORLD, SNDLEVEL_NORMAL, SND_NOFLAGS, SNDVOL_NORMAL, SNDPITCH_NORMAL, 0.1);
        case 2: EmitAmbientSoundAny("gamemodes/hg/ve_ambience22.mp3", _, SOUND_FROM_WORLD, SNDLEVEL_NORMAL, SND_NOFLAGS, SNDVOL_NORMAL, SNDPITCH_NORMAL, 0.1);
        case 3: EmitAmbientSoundAny("gamemodes/hg/ve_crows2.mp3", _, SOUND_FROM_WORLD, SNDLEVEL_NORMAL, SND_NOFLAGS, SNDVOL_NORMAL, SNDPITCH_NORMAL, 0.1);
    }
}
 

Вложения

  • upload_2017-9-5_16-29-6.png
    upload_2017-9-5_16-29-6.png
    1.9 КБ · Просмотры: 55

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
@Wayne1337, координаты указать забыл, точнее ты их просто пропустил ( _ )

PHP:
EmitAmbientSoundAny("items/nvg_on.wav", vect);

P.S. как видишь, все аргументы необязательно прописывать.
 
Последнее редактирование:

burden boy

Участник
Сообщения
98
Реакции
4
@Wayne1337, координаты указать забыл, точнее ты их просто пропустил ( _ )

PHP:
EmitAmbientSoundAny("items/nvg_on.wav", vect);

P.S. как видишь, все аргументы необязательно прописывать.
Всё таки, "где твои манеры"?)

P.S Спасибо, но оно должно выступать как Ambience (т.е играть без координатов, у вас же так сделано было изначально, но так и не воспроизводило ничего)
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Всё таки, "где твои манеры"?)

P.S Спасибо, но оно должно выступать как Ambience (т.е играть без координатов, у вас же так сделано было изначально, но так и не воспроизводило ничего)
Вообще-то у меня не Ambient. Зацикливаться на названии звука не нужно, порой методы использования отличаются от них.

PHP:
        case 1: EmitSoundToAllAny("vertoe/hg/ve_ambience11.mp3", SOUND_FROM_PLAYER, SNDCHAN_STATIC, SNDLEVEL_NORMAL, SND_NOFLAGS, 0.1);
        case 2: EmitSoundToAllAny("vertoe/hg/ve_ambience22.mp3", SOUND_FROM_PLAYER, SNDCHAN_STATIC, SNDLEVEL_NORMAL, SND_NOFLAGS, 0.1);
        case 3: EmitSoundToAllAny("vertoe/hg/ve_crows2.mp3", SOUND_FROM_PLAYER, SNDCHAN_STATIC, SNDLEVEL_NORMAL, SND_NOFLAGS, 0.1);
 

burden boy

Участник
Сообщения
98
Реакции
4
Вообще-то у меня не Ambient. Зацикливаться на названии звука не нужно, порой методы использования отличаются от них.

PHP:
        case 1: EmitSoundToAllAny("vertoe/hg/ve_ambience11.mp3", SOUND_FROM_PLAYER, SNDCHAN_STATIC, SNDLEVEL_NORMAL, SND_NOFLAGS, 0.1);
        case 2: EmitSoundToAllAny("vertoe/hg/ve_ambience22.mp3", SOUND_FROM_PLAYER, SNDCHAN_STATIC, SNDLEVEL_NORMAL, SND_NOFLAGS, 0.1);
        case 3: EmitSoundToAllAny("vertoe/hg/ve_crows2.mp3", SOUND_FROM_PLAYER, SNDCHAN_STATIC, SNDLEVEL_NORMAL, SND_NOFLAGS, 0.1);
Изначально пробовал с ним, но в итоге ничего не воспроизводило. Причём странно...
--- Добавлено позже ---
Вообще-то у меня не Ambient. Зацикливаться на названии звука не нужно, порой методы использования отличаются от них.

PHP:
        case 1: EmitSoundToAllAny("vertoe/hg/ve_ambience11.mp3", SOUND_FROM_PLAYER, SNDCHAN_STATIC, SNDLEVEL_NORMAL, SND_NOFLAGS, 0.1);
        case 2: EmitSoundToAllAny("vertoe/hg/ve_ambience22.mp3", SOUND_FROM_PLAYER, SNDCHAN_STATIC, SNDLEVEL_NORMAL, SND_NOFLAGS, 0.1);
        case 3: EmitSoundToAllAny("vertoe/hg/ve_crows2.mp3", SOUND_FROM_PLAYER, SNDCHAN_STATIC, SNDLEVEL_NORMAL, SND_NOFLAGS, 0.1);
Вообщем-то так-же, амбиенс не работает - а оверлей работает за кт, причём когда умираешь, на след.раунде почему-то убивает с фразой (самому менять команду нельзя, и смерть)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу