[CS:GO] Голосовой чат (Руководство)

m0rbit

Участник
Сообщения
720
Реакции
159
sv_deadtalk "0"
sv_talk_enemy_dead "1"
sv_talk_enemy_living "0"
sv_full_alltalk "0"

Чтобы мертвые обеих команд могли общатся друг с другом но живые их не слышали
С войсом всё ОК, но вот чат, чат мертвых видят все
 

Аластар

GunGameGuru
Сообщения
341
Реакции
71
Да на сколько я понимаю, что в кс го переменные добавили(какие точно не скажу), которые решают проблемы разделения чата.
 

m0rbit

Участник
Сообщения
720
Реакции
159
Да на сколько я понимаю, что в кс го переменные добавили(какие точно не скажу), которые решают проблемы разделения чата.
Я тоже так думаю, потому что ранее работало как я выше скинул.
 

ХолодоК

Участник
Сообщения
21
Реакции
3
а как сделать что админу можно было слышать все?
 

duna2005

Участник
Сообщения
56
Реакции
2
А возможно ли сделать так, чтобы при клатче, когда остается 1 игрок с какой либо стороны, голосовой чат мутился? и после раунда включался снова?
 

StateByte

Fullstack Software Engineer.
Сообщения
431
Реакции
622
А возможно ли сделать так, чтобы при клатче, когда остается 1 игрок с какой либо стороны, голосовой чат мутился? и после раунда включался снова?
Используйте этот:
или этот плагин:
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
Почему даже на чистом сервер (только SM и MM) говорит
C-подобный:
L 11/01/2020 - 16:58:17: [cvar_force.smx] Cvar - replay_voice_during_playback - not found
L 11/01/2020 - 16:58:17: [cvar_force.smx] Cvar - sv_full_alltalk - not found
L 11/01/2020 - 16:58:17: [cvar_force.smx] Cvar - sv_talk_enemy_dead - not found
L 11/01/2020 - 16:58:17: [cvar_force.smx] Cvar - sv_talk_enemy_living - not found
L 11/01/2020 - 16:58:17: [cvar_force.smx] Cvar - sv_deadtalk - not found
L 11/01/2020 - 16:58:17: [cvar_force.smx] Cvar - sv_auto_full_alltalk_during_warmup_half_end - not found
L 11/01/2020 - 16:58:17: [cvar_force.smx] Cvar - sv_talk_after_dying_time - not found

ПС. Без этого плагина (то бишь прописывая в server.cfg) тоже пишет - unknown command
 

hirowatch

Живет ХЛмод`ом
Сообщения
2,722
Реакции
1,634
А как настроить что бы Все слышали всех и наблюдателей тоже?
 

hirowatch

Живет ХЛмод`ом
Сообщения
2,722
Реакции
1,634
@fenix28rn,
1610734909077.png
Тебе виднее :)
 

Overlord

Участник
Сообщения
537
Реакции
108
А как настроить что бы Все слышали всех и наблюдателей тоже?
 

V1adJkee

Участник
Сообщения
148
Реакции
81
Вопрос немного не по теме, он касается клиентских настроек, а не серверных. Но не нашел где еще задать.

Есть ли в КСГО аналог квара voice_overdrive из КС 1.6? Эта переменная позволяет заглушать звуки выстрелов и т.д. когда кто-то разговаривает в микрофон. Очень удобная штука
 

Туник

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
263
Подскажите момент у кого как настроено по голосовому чату?
Как сделать чтобы игроки живые общались между собой тоесть кт и т.
А мертвые игроки между собой тоже самое кт и т.
Но чтобы живые их не слышали.
Вчера много команд использовал толи не работают, или я где-то не въезжаю) честно никогда не думал что в ксго такая проблема с настройкой чата)
 

Round

Участник
Сообщения
303
Реакции
65
Подскажите момент у кого как настроено по голосовому чату?
Как сделать чтобы игроки живые общались между собой тоесть кт и т.
А мертвые игроки между собой тоже самое кт и т.
Но чтобы живые их не слышали.
Вчера много команд использовал толи не работают, или я где-то не въезжаю) честно никогда не думал что в ксго такая проблема с настройкой чата)
Проще использовать тебе плагин vdm
 

scre4moff

Участник
Сообщения
41
Реакции
3
а как сделать так чтоб полностью отключить войс чат на сервере у всех игроков, чтоб нельзя было говорить и слышать соответственно?
 

shevansk1y

Участник
Сообщения
17
Реакции
5
а как сделать так чтоб полностью отключить войс чат на сервере у всех игроков, чтоб нельзя было говорить и слышать соответственно?
Попробуй, sv_voiceenable // 1 — включить общение через микрофон; 0 — выключить (снижает нагрузку на канал сервера).
Взято из этой же темы.
 
Сверху Снизу