[CS:GO] Голосовой чат (Руководство)

Friks1905YT

Участник
Сообщения
2
Реакции
1
ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите быстро настроить голосовой чат, то вам пригодится данный плагин.

В этом руководстве хочу рассказать про то, как работает голосовой чат в игре CS:GO!

Перечислим основную логику чата:
- Все слышат всех
- Команда общается со своей командой
- Все слышат всех, но не слышат спектров (наблюдателей)
- Команда слышат только свою команду (живую) [Мертвые общаются между собой]
- Команда слышит только свою команду (живых и мертвых)

В игре есть 5 переменных для настройки голосового чата!
// Голосовой чат вашей команды
"sv_alltalk" -Устаревшее. Заменяется на sv_talk_enemy_dead и sv_talk_enemy_living.
"sv_deadtalk" - Включает/Выключает голосовой чат между живыми и мертвыми вашей команды
// Голосовой чат противоположной команды по отношению к вашей
"sv_talk_enemy_dead" - Включает/Выключает чат мертвым [Из другой команды]
"sv_talk_enemy_living" - Включает/Выключает чат всем командам (или общий голосовой чат)
// Голосовой чат "наблюдателей"
"sv_full_alltalk" - Включает/Выключает чат спектрам (наблюдателям)

"sv_auto_full_alltalk_during_warmup_half_end" - Включает голосовой чат во время разминки. Автоматически возвращает все настройки по окончании разминки.
"sv_talk_after_dying_time" - Задает задержку перед выключением микрофона после смерти. Если стоит sv_deadtalk 0

sv_voiceenable // 1 — включить общение через микрофон; 0 — выключить (снижает нагрузку на канал сервера).
mp_show_voice_icons // Включает / отключает отображение значков над игроками, использующими голосовой чат.
replay_voice_during_playback // Разрешает / запрещает проигрывание голосового чата во время просмотра реплеев (повторов).
sv_allow_voice_from_file // Разрешить / запретить клиентам проигрывать файлы в голосовой чат.
sv_use_steam_voice // Разрешить/запретить использование нового голосового движка вместо классического.
sv_voicecodec // Позволяет указать DLL-файл кодека, который будет использоваться для кодирования голоса. Указывайте имя DLL-файла без расширения.

У всех переменных есть значения равные 1 или 0 (1 - вкл, 0 - выкл)!
Также данные переменные влияют и на текстовый чат, а именно кто увидит ваше сообщение!
Все переменные вписываются в конфигурационный файл вашего режима игры!

Перечислю все возможные исходы:

Все слышат всех:
sv_alltalk "1"
sv_deadtalk "1"
sv_talk_enemy_dead "1"
sv_talk_enemy_living "1"
sv_full_alltalk "1"

Команда общается со своей командой:
sv_alltalk "1"
sv_deadtalk "1"
sv_talk_enemy_dead "0"
sv_talk_enemy_living "0"
sv_full_alltalk "0"

Живые слышат только живых:
sv_alltalk "1"
sv_deadtalk "0"
sv_talk_enemy_dead "0"
sv_talk_enemy_living "1"
sv_full_alltalk "0"

Команда слышит только свою команду (живую) [Все мертвые игроки на сервере общаются между собой]:
sv_alltalk "1"
sv_deadtalk "0"
sv_talk_enemy_dead "1"
sv_talk_enemy_living "0"
sv_full_alltalk "0"

Команда слышит только свою команду (живых и мертвых):
sv_alltalk "1"
sv_deadtalk "1"
sv_talk_enemy_dead "0"
sv_talk_enemy_living "0"
sv_full_alltalk "0"

ВНИМАНИЕ: Если вы скопировали и вставили, то не забудьте проверить нету ли данных переменных в файле конфигураций режима игры!

Если будут вопросы, задавайте их ниже, а также буду рад, если мне помогут дополнить данное руководство!
тупой вопрос а куда это вставлять ребзи
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Разобрался кто, как настроить sv_full_alltalk 1, чтобы не сбрасывался на 0 в кс2?
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
у меня в server.cfg прописан вроде все друг друга слышат
Бесполезно, все равно через время сбрасывает. запускается с ним, а потом опять на 0. Проверил все файлы в конфиге вручную и через поиск, нигде больше совпадений не найдено.
 

MRUS246

Участник
Сообщения
146
Реакции
43
Бесполезно, все равно через время сбрасывает. запускается с ним, а потом опять на 0. Проверил все файлы в конфиге вручную и через поиск, нигде больше совпадений не найдено.
а если в режим добавить типа gamemode_casual.cfg и тд
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
В конфиге есть только эти параметры может тоже все повключать
sv_talk_enemy_living 1
sv_talk_enemy_dead 1
sv_deadtalk 1
Вот они как раз и работают, но они никак не действуют на спектров.
Оффтоп
 

StateByte

Fullstack Software Engineer.
Сообщения
431
Реакции
622
Нужно чуть подождать, пока SDK заревётсят, и там захукаем функцию, чтобы работало всё у вас)
Пока некоторые функции могут не правильно работать. Скорее всего к тому времени и Source2Mod будет, поэтому VDM обновим.
 

⚡BenderBot⚡

Участник
Сообщения
38
Реакции
7
Подскажите пожалуйста как сделать что бы когда идет матч кт и т не слышали друг друга, а когда мертвы то общий голосовой чат. Но спектары могли разговаривать и их вообще ни кто не слышал.

Сейчас у меня вот так:
sv_alltalk "1" //Включает/Выключает голосовой чат между командами
sv_deadtalk "0" //Включает/Выключает голосовой чат между живыми и мертвыми вашей команды
sv_talk_enemy_dead "0" // Включает/Выключает чат мертвым [Из другой команды]
sv_talk_enemy_living "1" // Включает/Выключает чат всем командам (или общий голосовой чат)
sv_full_alltalk "0" //Включает/Выключает чат спектрам (наблюдателям)
 
Сверху Снизу