Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ВНИМАНИЕ! Если Вы хотите быстро настроить голосовой чат, то вам пригодится данный плагин.
В этом руководстве хочу рассказать про то, как работает голосовой чат в игре CS:GO!
Перечислим основную логику чата:
- Все слышат всех
- Команда общается со своей командой
- Все слышат всех, но не слышат спектров (наблюдателей)
- Команда слышат только свою команду (живую) [Мертвые общаются между собой]
- Команда слышит только свою команду (живых и мертвых)
В игре есть 5 переменных для настройки голосового чата!
// Голосовой чат вашей команды
"sv_alltalk" -Устаревшее. Заменяется на sv_talk_enemy_dead и sv_talk_enemy_living.
"sv_deadtalk" - Включает/Выключает голосовой чат между живыми и мертвыми вашей команды
// Голосовой чат противоположной команды по отношению к вашей
"sv_talk_enemy_dead" - Включает/Выключает чат мертвым [Из другой команды]
"sv_talk_enemy_living" - Включает/Выключает чат всем командам (или общий голосовой чат)
// Голосовой чат "наблюдателей"
"sv_full_alltalk" - Включает/Выключает чат спектрам (наблюдателям)
"sv_auto_full_alltalk_during_warmup_half_end" - Включает голосовой чат во время разминки. Автоматически возвращает все настройки по окончании разминки.
"sv_talk_after_dying_time" - Задает задержку перед выключением микрофона после смерти. Если стоит sv_deadtalk 0
sv_voiceenable // 1 — включить общение через микрофон; 0 — выключить (снижает нагрузку на канал сервера).
mp_show_voice_icons // Включает / отключает отображение значков над игроками, использующими голосовой чат.
replay_voice_during_playback // Разрешает / запрещает проигрывание голосового чата во время просмотра реплеев (повторов).
sv_allow_voice_from_file // Разрешить / запретить клиентам проигрывать файлы в голосовой чат.
sv_use_steam_voice // Разрешить/запретить использование нового голосового движка вместо классического.
sv_voicecodec // Позволяет указать DLL-файл кодека, который будет использоваться для кодирования голоса. Указывайте имя DLL-файла без расширения.
У всех переменных есть значения равные 1 или 0 (1 - вкл, 0 - выкл)!
Также данные переменные влияют и на текстовый чат, а именно кто увидит ваше сообщение!
Все переменные вписываются в конфигурационный файл вашего режима игры!
Бесполезно, все равно через время сбрасывает. запускается с ним, а потом опять на 0. Проверил все файлы в конфиге вручную и через поиск, нигде больше совпадений не найдено.
Бесполезно, все равно через время сбрасывает. запускается с ним, а потом опять на 0. Проверил все файлы в конфиге вручную и через поиск, нигде больше совпадений не найдено.
Нужно чуть подождать, пока SDK заревётсят, и там захукаем функцию, чтобы работало всё у вас)
Пока некоторые функции могут не правильно работать. Скорее всего к тому времени и Source2Mod будет, поэтому VDM обновим.
Подскажите пожалуйста как сделать что бы когда идет матч кт и т не слышали друг друга, а когда мертвы то общий голосовой чат. Но спектары могли разговаривать и их вообще ни кто не слышал.
Сейчас у меня вот так:
sv_alltalk "1" //Включает/Выключает голосовой чат между командами
sv_deadtalk "0" //Включает/Выключает голосовой чат между живыми и мертвыми вашей команды
sv_talk_enemy_dead "0" // Включает/Выключает чат мертвым [Из другой команды]
sv_talk_enemy_living "1" // Включает/Выключает чат всем командам (или общий голосовой чат)
sv_full_alltalk "0" //Включает/Выключает чат спектрам (наблюдателям)