CS:GO ищу плагин либо команду для удаления трупов.

SAndyMAN

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Помогите пожалуйста найти, команду которая удаляет с сервера трупы и время исчезновения трупов на карте.
Установил плагин Deathmatch, который удаляет трупы, а мне этого не нужно, нужно сделать так чтобы трупы исчезали после 10-15 секунд после смерти. Перерыл много инфы и плагинов, ничего подходящего не нашел. Смотрел кварлист там есть команда - cl_ragdoll_remove и cl_ragdoll_fade_time, но сейчас эти команды я не нахожу в игре, походу их убрал разработчик либо изменил название.

Помогите пожалуйста найти команду или плагин(обычный), которые вернёт мне трупы на ДМе обратно. И если глубже изучать проблему, тогда почему когда включаешь режим DM в консоле, так тогда трупы резко убираются с карты, а если выключаешь режим, то трупы остаются как положено на месте. Вот в этом и касяк, ты понимаешь что че то в этом конфиге ДМа, а найти команду не можешь, я уже все ini файлы перерыл, ничего не нашел. так что плиз хелп и объясните пожалуйста! Заранее спасибо за ответ.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #2
PHP:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#define DELAY 10.0

public OnPluginStart() HookEvent("player_death", OnPlayerDeath);

public Action:OnPlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	new iClient = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
	if (IsClientInGame(iClient))
	{
		new iEntity = GetEntPropEnt(iClient, Prop_Send, "m_hRagdoll");
		if (iEntity > MaxClients && IsValidEdict(iEntity))  CreateTimer(DELAY, f_Dissolve, EntIndexToEntRef(iEntity), TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
	}
}

public Action:f_Dissolve(Handle:hTimer, any:ref)  
{  
    new iEntity = EntRefToEntIndex(ref);
	if(iEntity != INVALID_ENT_REFERENCE) AcceptEntityInput(iEntity, "Kill");
}

Вот здесь #define DELAY 10.0 меняй задержку
 

SAndyMAN

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
PHP:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#define DELAY 10.0

public OnPluginStart() HookEvent("player_death", OnPlayerDeath);

public Action:OnPlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	new iClient = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
	if (IsClientInGame(iClient))
	{
		new iEntity = GetEntPropEnt(iClient, Prop_Send, "m_hRagdoll");
		if (iEntity > MaxClients && IsValidEdict(iEntity))  CreateTimer(DELAY, f_Dissolve, EntIndexToEntRef(iEntity), TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
	}
}

public Action:f_Dissolve(Handle:hTimer, any:ref)  
{  
    new iEntity = EntRefToEntIndex(ref);
	if(iEntity != INVALID_ENT_REFERENCE) AcceptEntityInput(iEntity, "Kill");
}

Вот здесь #define DELAY 10.0 меняй задержку


В каком документе это редактировать нужно? я немного не вкуриваю...
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
SAndyMAN,
 

Вложения

  • plugin_name.smx
    3.3 КБ · Просмотры: 55
  • plugin_name.sp
    777 байт · Просмотры: 92

SAndyMAN

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Спасибо всем большое за информацию!!! ;)

Добавлено через 9 часов 59 минут
Инфа хорошая, много нового для себя открыл))
Но всё таки ничего не помогает, компилирую плагин, запускаю сервер, проверяю sm plugins list, работает, а на сервере всё равно трупов не видно.
плагин http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=24352
как его отключаешь сразу трупы появляются, пробовал еще плагин dessolve, но так же он включен, но не работает. То есть исходный плагин на deatchmatch, где то блокирует какой то командой трупы.
Хотелось бы узнать что это за команда, либо почему приходится писать плагин для того чтобы трупы появились в режиме deathmatch, а когда отрубаешь его всё впорядке. Так может это в какой то команде консольной проблема? которую не найти вообще, уже третьи сутки ищу!
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #7
SAndyMAN, убери все удаления трупов. В дм его тоже выключи и поставь то что я скинул.
 

teafest

Участник
Сообщения
202
Реакции
34
PHP:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#define DELAY 10.0

public OnPluginStart() HookEvent("player_death", OnPlayerDeath);

public Action:OnPlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new iClient = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    if (IsClientInGame(iClient))
    {
        new iEntity = GetEntPropEnt(iClient, Prop_Send, "m_hRagdoll");
        if (iEntity > MaxClients && IsValidEdict(iEntity))  CreateTimer(DELAY, f_Dissolve, EntIndexToEntRef(iEntity), TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
    }
}

public Action:f_Dissolve(Handle:hTimer, any:ref) 
{ 
    new iEntity = EntRefToEntIndex(ref);
    if(iEntity != INVALID_ENT_REFERENCE) AcceptEntityInput(iEntity, "Kill");
}

Вот здесь #define DELAY 10.0 меняй задержку

Данный плагин актуален и для v34. Проверено
 
Сверху Снизу