Mellerok
Участник
- Сообщения
- 90
- Реакции
- 3
Сервер в CS GO
Собственно, имеется плагин KZ статистики с анонсом лонг джампов и тд.
У него есть 2 квара, которые отвечают за анонс прыжков в чат и озвучку:
Прописал значения в server.cfg (пробовал по разному, пока записано так)
В autoexec.cfg аналогично вписано.
sm_cvar "js_announce_to_teams 0"
js_announce_to_teams 0
js_announcer_sounds 0
sm_cvar "js_announcer_sounds 0"
Суть в том, что через кфг эти переменные сервер не воспринимает и не хочет менять.
Но если через консоль сервера вписать
js_announce_to_teams 0
js_announcer_sounds 0
То на одну карту он отключает эти переменные, но после смены карты обратно выставляет значения.
Как сделать так, чтобы после смены карты не сбрасывало значения?
Ну или есть возможность просто отключить в исходнике эти строчки, чтобы не было анонса и звуков?
Собственно, имеется плагин KZ статистики с анонсом лонг джампов и тд.
У него есть 2 квара, которые отвечают за анонс прыжков в чат и озвучку:
C-подобный:
g_hAnnouncerSounds = CreateConVar("js_announcer_sounds", ANNOUNCER_SOUNDS, "Turns the announcer sounds On/Off (0=OFF, 1=ON)", _, true, 0.0, true, 1.0);
g_hAnnounceToTeams = CreateConVar("js_announce_to_teams", ANNOUNCE_TO_TEAMS, "The teams that can see jump announcements (0=NONE, 1=T, 2=CT, 3=T&CT, 4=ALL).", _, true, 0.0);
Прописал значения в server.cfg (пробовал по разному, пока записано так)
В autoexec.cfg аналогично вписано.
sm_cvar "js_announce_to_teams 0"
js_announce_to_teams 0
js_announcer_sounds 0
sm_cvar "js_announcer_sounds 0"
Суть в том, что через кфг эти переменные сервер не воспринимает и не хочет менять.
Но если через консоль сервера вписать
js_announce_to_teams 0
js_announcer_sounds 0
То на одну карту он отключает эти переменные, но после смены карты обратно выставляет значения.
Как сделать так, чтобы после смены карты не сбрасывало значения?
Ну или есть возможность просто отключить в исходнике эти строчки, чтобы не было анонса и звуков?