[CS GO] Квары из плагина

Mellerok

Участник
Сообщения
90
Реакции
3
Сервер в CS GO
Собственно, имеется плагин KZ статистики с анонсом лонг джампов и тд.
У него есть 2 квара, которые отвечают за анонс прыжков в чат и озвучку:

C-подобный:
g_hAnnouncerSounds = CreateConVar("js_announcer_sounds", ANNOUNCER_SOUNDS, "Turns the announcer sounds On/Off (0=OFF, 1=ON)", _, true, 0.0, true, 1.0);
g_hAnnounceToTeams = CreateConVar("js_announce_to_teams", ANNOUNCE_TO_TEAMS, "The teams that can see jump announcements (0=NONE, 1=T, 2=CT, 3=T&CT, 4=ALL).", _, true, 0.0);

Прописал значения в server.cfg (пробовал по разному, пока записано так)
В autoexec.cfg аналогично вписано.


sm_cvar "js_announce_to_teams 0"
js_announce_to_teams 0
js_announcer_sounds 0
sm_cvar "js_announcer_sounds 0"

Суть в том, что через кфг эти переменные сервер не воспринимает и не хочет менять.
Но если через консоль сервера вписать


js_announce_to_teams 0
js_announcer_sounds 0

То на одну карту он отключает эти переменные, но после смены карты обратно выставляет значения.
Как сделать так, чтобы после смены карты не сбрасывало значения?
Ну или есть возможность просто отключить в исходнике эти строчки, чтобы не было анонса и звуков?
 

Вложения

  • jumpstats.sp
    55.9 КБ · Просмотры: 9
  • csgocolors.inc
    12.7 КБ · Просмотры: 3
  • jumpstats.inc
    1.8 КБ · Просмотры: 3

kolkazadrot

Ведь я всего-лишь апельсин Вас миллион, а я один
Сообщения
369
Реакции
522
Сервер в CS GO
Собственно, имеется плагин KZ статистики с анонсом лонг джампов и тд.
У него есть 2 квара, которые отвечают за анонс прыжков в чат и озвучку:

C-подобный:
g_hAnnouncerSounds = CreateConVar("js_announcer_sounds", ANNOUNCER_SOUNDS, "Turns the announcer sounds On/Off (0=OFF, 1=ON)", _, true, 0.0, true, 1.0);
g_hAnnounceToTeams = CreateConVar("js_announce_to_teams", ANNOUNCE_TO_TEAMS, "The teams that can see jump announcements (0=NONE, 1=T, 2=CT, 3=T&CT, 4=ALL).", _, true, 0.0);

Прописал значения в server.cfg (пробовал по разному, пока записано так)
В autoexec.cfg аналогично вписано.


sm_cvar "js_announce_to_teams 0"
js_announce_to_teams 0
js_announcer_sounds 0
sm_cvar "js_announcer_sounds 0"

Суть в том, что через кфг эти переменные сервер не воспринимает и не хочет менять.
Но если через консоль сервера вписать


js_announce_to_teams 0
js_announcer_sounds 0

То на одну карту он отключает эти переменные, но после смены карты обратно выставляет значения.
Как сделать так, чтобы после смены карты не сбрасывало значения?
Ну или есть возможность просто отключить в исходнике эти строчки, чтобы не было анонса и звуков?
Попробуй Cvar Force
 

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
Перебрал все возможные варианты просто)
Так зачем было изобретать велосипед, если он уже есть?
C-подобный:
AutoExecConfig(true, "jumpstats");
Плагин автоматом создаёт кфг в cfg/sourcemod, поэтому у тебя ничего и не работало
Так что можешь удалять тот плагин выше.
 

Mellerok

Участник
Сообщения
90
Реакции
3
Так зачем было изобретать велосипед, если он уже есть?
C-подобный:
AutoExecConfig(true, "jumpstats");
Плагин автоматом создаёт кфг в cfg/sourcemod, поэтому у тебя ничего и не работало
Так что можешь удалять тот плагин выше.

Всё, понял. Совсем забыл про этот конфиг. Спасибо за подсказку.
 
Сверху Снизу