FIVE
Full-stack game and application developer.
- Сообщения
- 429
- Реакции
- 617
Переменные:
Все переменные вписываются в конфиг вашего игрового режима!
Данный конфиг находится по директории: /cfg/gamemod_вашрежим_server.cfg
Обязательно изменяйте конфиг с окончанием _server!!!
Вернутся в главную тему: [CS:GO] Переменные сервера (Руководство)
Если будут вопросы, задавайте их ниже, а также буду рад, если мне помогут дополнить данное руководство!
// Подготовка к раунду
mp_freezetime // Задаёт время, отведённое на покупку снаряжения до начала раунда.
// Покупка оружия
mp_buytime // Время, разрешённое для покупки
mp_buy_anywhere // Разрешить / запретить осуществлять покупки в любом месте карты, а не только в зоне покупок.
mp_buy_during_immunity // Разрешить / запретить осуществлять покупки во время неуязвимости.
mp_freezetime // Задаёт время, отведённое на покупку снаряжения до начала раунда.
// Покупка оружия
mp_buytime // Время, разрешённое для покупки
mp_buy_anywhere // Разрешить / запретить осуществлять покупки в любом месте карты, а не только в зоне покупок.
mp_buy_during_immunity // Разрешить / запретить осуществлять покупки во время неуязвимости.
mp_randomspawn // Включает / отключает режим случайного возрождения для: 0 — по умолчанию, 1 — обе команды, 2 — только Террористы, 3 — только Спецназ.
mp_forcerespawn // Включить / отключить автоматический респаун игроков.
mp_showrespawntimes // Включить / выключить отображение счётчика времени до возрождения.
mp_respawn_on_death_ct // Включить / отключить возрождение для убитых игроков команды Спецназа.
mp_respawn_on_death_t // Включить / отключить возрождение для убитых игроков команды Террористов.
mp_forcerespawnplayers // Вызвать принудительный респаун всех мёртвых игроков.
mp_use_respawn_waves // Включить / отключить режим возрождения волнами (как в Team Fortress 2).
mp_respawnwavetime // Задаёт время между волнами возрождения.
mp_respawnwavetime_ct // Задаёт время между волнами возрождения для команды Спецназа.
mp_respawnwavetime_t // Задаёт время между волнами возрождения для команды Террористов.
//Защита игрока во время спауна и респауна!
mp_respawn_immunitytime // Задаёт время, в течение которого игрок после возрождения будет неуязвим.
mp_spawnprotectiontime // Задаёт время защиты игрока после респауна (в секундах). 0 — защита отключена.
Внимание!!! Время защиты должно совпадать с временем mp_freezetime или превышать его!
// Спавн заложников
mp_hostages_spawn_farthest // Включает / отключает появление заложников на наиболее удалённых участках карты.
mp_hostages_spawn_force_positions // Задаёт места, на которых всегда будут появляться заложники. Разделителем является запятая.
mp_hostages_spawn_same_every_round // Включает / отключает появление заложников на одном и том же месте в новом раунде.
mp_forcerespawn // Включить / отключить автоматический респаун игроков.
mp_showrespawntimes // Включить / выключить отображение счётчика времени до возрождения.
mp_respawn_on_death_ct // Включить / отключить возрождение для убитых игроков команды Спецназа.
mp_respawn_on_death_t // Включить / отключить возрождение для убитых игроков команды Террористов.
mp_forcerespawnplayers // Вызвать принудительный респаун всех мёртвых игроков.
mp_use_respawn_waves // Включить / отключить режим возрождения волнами (как в Team Fortress 2).
mp_respawnwavetime // Задаёт время между волнами возрождения.
mp_respawnwavetime_ct // Задаёт время между волнами возрождения для команды Спецназа.
mp_respawnwavetime_t // Задаёт время между волнами возрождения для команды Террористов.
//Защита игрока во время спауна и респауна!
mp_respawn_immunitytime // Задаёт время, в течение которого игрок после возрождения будет неуязвим.
mp_spawnprotectiontime // Задаёт время защиты игрока после респауна (в секундах). 0 — защита отключена.
Внимание!!! Время защиты должно совпадать с временем mp_freezetime или превышать его!
// Спавн заложников
mp_hostages_spawn_farthest // Включает / отключает появление заложников на наиболее удалённых участках карты.
mp_hostages_spawn_force_positions // Задаёт места, на которых всегда будут появляться заложники. Разделителем является запятая.
mp_hostages_spawn_same_every_round // Включает / отключает появление заложников на одном и том же месте в новом раунде.
Все переменные вписываются в конфиг вашего игрового режима!
Данный конфиг находится по директории: /cfg/gamemod_вашрежим_server.cfg
Обязательно изменяйте конфиг с окончанием _server!!!
Вернутся в главную тему: [CS:GO] Переменные сервера (Руководство)
Если будут вопросы, задавайте их ниже, а также буду рад, если мне помогут дополнить данное руководство!
Последнее редактирование: