У тебя так же.А так как будет?
Попробую с нуля исправить.Когда игрок стоит - урон проходит, когда передвигается - нет.
У тебя так же.
А так?Когда игрок стоит - урон проходит, когда передвигается - нет.
У тебя так же.
Работает, но вот перчаток у кт скина нету.А так?
Перчаток нет, потому что:Работает, но вот перчаток у кт скина нету.
Чтобы руки были (НО они будут Терроровскими, хз почему), нужно из самой модели (в smd) текстуру перчаток переименовать, а так же в qc заменить "gloves" на что-то другое и убрать UnknownModelName.smdДанный баг связан с тем, что Valve что-то намудрили и если модельке игрока сделать Valve-овские "перчатки", то от 1 лица у игрока не будет рук - видно будет только оружие.
Я разделывал модель самостоятельно, вальв что-то накосячили с группированием.Вообще нету? И от какого вида?
С террористом накладки. У стандартного скина 1 группа. А у "этих"Оффтоп,баганныхнесколько групп.
Конкретнее, мои скины лагают - это понятно, а версия от Kaptain? Тестировали?2 из 10 игроков видят как колбасит скину в прыжках, выворачивает руки, выгибаются на живот. у остальных как дефолт, все ок, фиксы будут?
Да просто их нету, оружие в воздухе летает.Вообще нету? И от какого вида?
Мдас. Моделирование в кс:го - бб.Я разделывал модель самостоятельно, вальв что-то накосячили с группированием.
Если можешь зайди в скайп, я там отписался.
--- Добавлено позже ---
Конкретнее, мои скины лагают - это понятно, а версия от Kaptain? Тестировали?
Тогда я в душе не пойму,что за бред,если только меш соединять с руками.Да просто их нету, оружие в воздухе летает.
Тестируем:История изменений:
v6 - использовал CrowBar для декомпила и компиляции скинов, пересобрал все скины с нуля.
#include <sdktools>
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_spawn", OnPlayerSpawn);
}
public OnMapStart()
{
AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_body.vmt");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_body.vtf");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_hat.vmt");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_hat.vtf");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/_hat_exp.vtf");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/_hat_n.vtf");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_head.vmt");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_head.vtf");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_legs.vmt");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_legs.vtf");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_gloves.vmt");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_gloves.vtf");
AddFileToDownloadsTable("models/player/custom_player/legacy/newyear_phoenix_v6.mdl");
AddFileToDownloadsTable("models/player/custom_player/legacy/newyear_phoenix_v6.phy");
AddFileToDownloadsTable("models/player/custom_player/legacy/newyear_phoenix_v6.vvd");
AddFileToDownloadsTable("models/player/custom_player/legacy/newyear_phoenix_v6.dx90.vtx");
PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/newyear_phoenix_v6.mdl");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_body.vmt");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_body.vtf");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_hat.vmt");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_hat.vtf");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/_hat_exp.vtf");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/_hat_n.vtf");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_head.vmt");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_head.vtf");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_legs.vmt");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_legs.vtf");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_gloves.vmt");
AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_gloves.vtf");
AddFileToDownloadsTable("models/player/custom_player/legacy/newyear_fbi_v6.mdl");
AddFileToDownloadsTable("models/player/custom_player/legacy/newyear_fbi_v6.phy");
AddFileToDownloadsTable("models/player/custom_player/legacy/newyear_fbi_v6.vvd");
AddFileToDownloadsTable("models/player/custom_player/legacy/newyear_fbi_v6.dx90.vtx");
PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/newyear_fbi_v6.mdl");
}
public OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if( client > 0 && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) ) {
if ( GetClientTeam(client) == 2 ) SetEntityModel(client, "models/player/custom_player/legacy/newyear_phoenix_v6.mdl");
if ( GetClientTeam(client) == 3 ) SetEntityModel(client, "models/player/custom_player/legacy/newyear_fbi_v6.mdl");
}
}
Со скинами вроде бы сейчас все в порядке.Тестируем:PHP:#include <sdktools> public OnPluginStart() { HookEvent("player_spawn", OnPlayerSpawn); } public OnMapStart() { PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/newyear_fbi_v6.mdl"); PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/newyear_phoenix_v6.mdl"); } public OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if( client > 0 && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) ) { if ( GetClientTeam(client) == 2 ) SetEntityModel(client, "models/player/custom_player/legacy/newyear_phoenix_v6.mdl"); if ( GetClientTeam(client) == 3 ) SetEntityModel(client, "models/player/custom_player/legacy/newyear_fbi_v6.mdl"); } }
Скачать вложения:
CSGO__NY_models_v6.rar | skins.smx
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#pragma semicolon 1
new String:g_TModel[PLATFORM_MAX_PATH] = {"models/player/custom_player/legacy/newyear_phoenix_v6.mdl"};
new String:g_CTModel[PLATFORM_MAX_PATH] = {"models/player/custom_player/legacy/newyear_fbi_v6.mdl"};
public OnPluginStart() HookEvent("player_spawn", Player_Spawn);
public OnMapStart()
{
new Handle:file = OpenFile("addons/sourcemod/configs/skins/downloads.txt", "r");
if(file == INVALID_HANDLE) SetFailState("Failed to open addons/sourcemod/configs/skins/downloads.txt");
decl String:path[PLATFORM_MAX_PATH];
while(!IsEndOfFile(file) && ReadFileLine(file, path, PLATFORM_MAX_PATH))
{
TrimString(path);
if(IsCharAlpha(path[0])) AddFileToDownloadsTable(path);
}
CloseHandle(file);
PrecacheModel(g_TModel, true);
PrecacheModel(g_CTModel, true);
}
public Player_Spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
new team = GetClientTeam(client);
switch(team)
{
case 2:
{
SetEntityModel(client, g_TModel);
}
case 3:
{
SetEntityModel(client, g_CTModel);
}
}
}
Уточни у тех скриптеров которые перчатками занимаются, наверняка дадут ответ , че к чему то %%%%% :buba:Ну вот и славно. Только теперь надо разобраться с руками.
Каким плагином можно удалить руки и поставить свои?
Например, как вот тут.
Скриншоты добавил.@Drumanid, скрой код под спойлер пож.
с людьми проверял ? на ботах и так было норм. Но на игроках все баги вылазили.Со скинами вроде бы сейчас все в порядке.
По скрину видно,что кт скин проверяли с реальным игрокомс людьми проверял ? на ботах и так было норм. Но на игроках все баги вылазили.
Чуть позже проверю с другом v6