[CS:GO] Новогодние скины (new skelet + hitbox fixed)

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
А так как будет?
 

Вложения

  • csgo_v4.rar
    3.1 МБ · Просмотры: 22

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Когда игрок стоит - урон проходит, когда передвигается - нет.


У тебя так же.
Попробую с нуля исправить.
--- Добавлено позже ---
Когда игрок стоит - урон проходит, когда передвигается - нет.


У тебя так же.
А так?
 

Вложения

  • csgo_fbi.rar
    1.7 МБ · Просмотры: 25
Последнее редактирование:

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@Kaptain, Террориста забыл) Сделай пожалуйста, сразу обоих тестану.
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Работает, но вот перчаток у кт скина нету.
Перчаток нет, потому что:
Данный баг связан с тем, что Valve что-то намудрили и если модельке игрока сделать Valve-овские "перчатки", то от 1 лица у игрока не будет рук - видно будет только оружие.
Чтобы руки были (НО они будут Терроровскими, хз почему), нужно из самой модели (в smd) текстуру перчаток переименовать, а так же в qc заменить "gloves" на что-то другое и убрать UnknownModelName.smd
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Работает, но вот перчаток у кт скина нету.
Вообще нету? И от какого вида?
@Kaptain, Террориста забыл) Сделай пожалуйста, сразу обоих тестану.
С террористом накладки. У стандартного скина 1 группа. А у "этих"Оффтопнесколько групп.
 

skywalker

Участник
Сообщения
1,153
Реакции
263
@EPacker2, все работает отлично, багов не нашел / единственное игрокам не по душе этот скин, видимо с ксс еще приелся:biggrin:
 
B

BruteManShow

2 из 10 игроков видят как колбасит скину в прыжках, выворачивает руки, выгибаются на живот. у остальных как дефолт, все ок, фиксы будут?
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Вообще нету? И от какого вида?

С террористом накладки. У стандартного скина 1 группа. А у "этих"Оффтопнесколько групп.
Я разделывал модель самостоятельно, вальв что-то накосячили с группированием.
Если можешь зайди в скайп, я там отписался.
--- Добавлено позже ---
2 из 10 игроков видят как колбасит скину в прыжках, выворачивает руки, выгибаются на живот. у остальных как дефолт, все ок, фиксы будут?
Конкретнее, мои скины лагают - это понятно, а версия от Kaptain? Тестировали?
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Может какую то альтернативу сделать? Раз такая байда со стандартными скинами происходит.
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Я разделывал модель самостоятельно, вальв что-то накосячили с группированием.
Если можешь зайди в скайп, я там отписался.
--- Добавлено позже ---
Конкретнее, мои скины лагают - это понятно, а версия от Kaptain? Тестировали?
Мдас. Моделирование в кс:го - бб.
Да просто их нету, оружие в воздухе летает.
Тогда я в душе не пойму,что за бред,если только меш соединять с руками.
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
История изменений:
v6 - использовал CrowBar для декомпила и компиляции скинов, пересобрал все скины с нуля.
Тестируем:
PHP:
#include <sdktools>

public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", OnPlayerSpawn);
}

public OnMapStart()
{
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_body.vmt");
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_body.vtf");
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_hat.vmt");
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_hat.vtf");
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/_hat_exp.vtf");
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/_hat_n.vtf");
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_head.vmt");
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_head.vtf");
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_legs.vmt");
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_legs.vtf");
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_gloves.vmt");
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_gloves.vtf");
    AddFileToDownloadsTable("models/player/custom_player/legacy/newyear_phoenix_v6.mdl");
    AddFileToDownloadsTable("models/player/custom_player/legacy/newyear_phoenix_v6.phy");
    AddFileToDownloadsTable("models/player/custom_player/legacy/newyear_phoenix_v6.vvd");
    AddFileToDownloadsTable("models/player/custom_player/legacy/newyear_phoenix_v6.dx90.vtx");
    PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/newyear_phoenix_v6.mdl");

    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_body.vmt");
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_body.vtf");
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_hat.vmt");
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_hat.vtf");
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/_hat_exp.vtf");
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/_hat_n.vtf");
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_head.vmt");
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_head.vtf");
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_legs.vmt");
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_legs.vtf");
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_gloves.vmt");
    AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_gloves.vtf");
    AddFileToDownloadsTable("models/player/custom_player/legacy/newyear_fbi_v6.mdl");
    AddFileToDownloadsTable("models/player/custom_player/legacy/newyear_fbi_v6.phy");
    AddFileToDownloadsTable("models/player/custom_player/legacy/newyear_fbi_v6.vvd");
    AddFileToDownloadsTable("models/player/custom_player/legacy/newyear_fbi_v6.dx90.vtx");
    PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/newyear_fbi_v6.mdl");
}

public OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    if( client > 0 && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) ) {
        if ( GetClientTeam(client) == 2 ) SetEntityModel(client, "models/player/custom_player/legacy/newyear_phoenix_v6.mdl");
        if ( GetClientTeam(client) == 3 ) SetEntityModel(client, "models/player/custom_player/legacy/newyear_fbi_v6.mdl");
    }
}

Скачать вложения:
CSGO__NY_models_v6.rar | skins.smx
 
Последнее редактирование:

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Тестируем:
PHP:
#include <sdktools>

public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", OnPlayerSpawn);
}

public OnMapStart()
{
    PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/newyear_fbi_v6.mdl");
    PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/newyear_phoenix_v6.mdl");
}

public OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    if( client > 0 && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) ) {
        if ( GetClientTeam(client) == 2 ) SetEntityModel(client, "models/player/custom_player/legacy/newyear_phoenix_v6.mdl");
        if ( GetClientTeam(client) == 3 ) SetEntityModel(client, "models/player/custom_player/legacy/newyear_fbi_v6.mdl");
    }
}

Скачать вложения:
CSGO__NY_models_v6.rar | skins.smx
Со скинами вроде бы сейчас все в порядке.
Гиб-гиб ура обоим, спасибо.

Код плагина который я использовал:

PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#pragma semicolon 1

new String:g_TModel[PLATFORM_MAX_PATH] = {"models/player/custom_player/legacy/newyear_phoenix_v6.mdl"};
new String:g_CTModel[PLATFORM_MAX_PATH] = {"models/player/custom_player/legacy/newyear_fbi_v6.mdl"};

public OnPluginStart() HookEvent("player_spawn", Player_Spawn);

public OnMapStart()
{
    new Handle:file = OpenFile("addons/sourcemod/configs/skins/downloads.txt", "r");
    if(file == INVALID_HANDLE) SetFailState("Failed to open addons/sourcemod/configs/skins/downloads.txt");
    decl String:path[PLATFORM_MAX_PATH];
    while(!IsEndOfFile(file) && ReadFileLine(file, path, PLATFORM_MAX_PATH))
    {
        TrimString(path);
        if(IsCharAlpha(path[0])) AddFileToDownloadsTable(path);
    }
    CloseHandle(file);

    PrecacheModel(g_TModel, true);
    PrecacheModel(g_CTModel, true);
}

public Player_Spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    new team = GetClientTeam(client);

    switch(team)
    {
        case 2:
        {
            SetEntityModel(client, g_TModel);
        }
        case 3:
        {
            SetEntityModel(client, g_CTModel);
        }
    }
}
Скрины моделей:

20161210152754_1.jpg


20161209082013_1.jpg

Ну и чтобы была какая нибудь от меня польза, вот вам полный пак, просто установите на сервер:
 

Вложения

  • Новогодние модели + Плагин.rar
    6.3 МБ · Просмотры: 157
Последнее редактирование:

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Ну вот и славно. Только теперь надо разобраться с руками.
Каким плагином можно удалить руки и поставить свои?
Например, как вот тут.
97hLhgnp_lM.jpg

66PABpmelTU.jpg
--- Добавлено позже ---
@Drumanid, скрой код под спойлер пож.
 
Последнее редактирование:

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Ну вот и славно. Только теперь надо разобраться с руками.
Каким плагином можно удалить руки и поставить свои?
Например, как вот тут.
Уточни у тех скриптеров которые перчатками занимаются, наверняка дадут ответ , че к чему то %%%%% :buba:
@Drumanid, скрой код под спойлер пож.
Скриншоты добавил.
 
Сверху Снизу