Someone
Участник
- Сообщения
- 1,933
- Реакции
- 1,653
Зеленым выделены команды и переменные которые могут оказаться полезными.
Числа в скобках означают значение переменной по умолчанию в обычном режиме игры.
Что смог - перевел и дополнил.
Команды:
В процессе дополнения...
Числа в скобках означают значение переменной по умолчанию в обычном режиме игры.
Что смог - перевел и дополнил.
Команды:
- debug_drawbox - Создает коробку отладки.
- debug_drawdisp_boundbox - Создает коробки отладки для недопустимых смещений.
- dz_shuffle_teams - Перемешать отряды в Danger Zone.
- dz_clearteams - Очистить отряды.
- dz_jointeam - Присоединиться к отряду (номер отряда 1 до 9).
- sv_dz_reset_danger_zone - Обнуляет зону.
- survival_check_num_possible_final_zone - Пишет число всех возможных финальных зон.
- nextmap - Пишет следующую карту в чат. Требует nextmap_print_enabled 1.
- sdr - Настройки SteamDatagram.
- dz_spawnselect_choose_hex
- traceattack - без понятия.
- sv_load_forced_client_names_file - Загружает файл, содержащий SteamID64 имена для клиентов.
- sv_load_random_client_names_file - Загружает файл, содержащий случайные имена для клиентов.
- parachute - Экипирует парашют. Для его использования на сервере необходимо
- net_connections_stats - Пишет подробную статистику о всех подключениях к сети.
- voice_player_volume - Пишет в консоль установленную другим игрокам громкость. Можно также понизить громкость.
- Шприц (Healthshot) [weapon_healthshot]:
- healthshot_allow_use_at_full - Разрешить использовать при полном кол-ве HP. [1]
- healthshot_health - Восстанавливаемое HP за использование. [50]
- healthshot_healthboost_damage_multiplier - Множитель урона. [1]
- healthshot_healthboost_speed_multiplier - Множитель скорости. [1]
- healthshot_healthboost_time - Время действия. [0]
- mp_death_drop_healthshot - Выпадание шприца после смерти. [1]
- Тяжёлая броня:
- mp_heavyassaultsuit_aimpunch - На сколько сильно будет увеличиваться отдача. [1]
- mp_heavyassaultsuit_deploy_timescale - Скорость переключения оружия. (1.0 = нормальная, 0.5 = половина) [0]
- mp_heavyassaultsuit_speed - Максимальная скорость игрока[130]
- mp_heavybot_damage_reduction_scale - Получаемый урон. (1.0 = как обычно, 0.5 = половина урона) [1]
- Планшет:
- sv_tablet_show_path_to_nearest_resq - Показывать ближайший путь до точки эвакуации на планшете.[0]
- tablet_c4_dist_max - [3000]
- tablet_c4_dist_min - [400]
- "Военные игры":
- mp_endmatch_votenextmap_wargames_modes - Режимы, доступные для голосования в конце матча "Военных игр". Разделяются пробелами. [0]
- mp_endmatch_votenextmap_wargames_nummaps - Максимальное число карт, доступное для голосования в конце матча "Военных игр". [3]
- mp_endmatch_votenextmap_wargames_nummodes _ Максимальное число других "Военных игр", добавляемых в голосование. [1]
- Danger Zone:
- sv_dz_cash_bundle_size - Количество подбираемых денег. [50]
- sv_dz_contractkill_reward - Награда за выполнение контракта. Число умножается на количество подбираемых денег. [10]
- sv_dz_exploration_payment_amount - Награда за разведку территории. Число умножается на количество подбираемых денег. [2]
- sv_dz_hostage_rescue_reward - Награда за спасение заложника. Число умножается на количество подбираемых денег. [10]
- sv_dz_player_max_health - Максимальное количество HP. [120]
- sv_dz_player_spawn_health - Количество HP при возрождении. [120]
- sv_dz_player_spawn_armor - Броня при возрождение. [0]
- sv_dz_show_enemy_name_scope_range - Как далеко показывать ник игрока, при наведении на него. [800]
- sv_dz_jointeam_allowed - Разрешает игрокам выбирать свои отряды во время разминки через команду "dz_jointeam".[0]
sv_dz_autojointeam - Отключает авто выбор отряда после подключения к серверу. [0] - sv_dz_team_count - Число игроков в команде. [1]
- sv_dz_warmup_tablet - Планшет на разминке. [1]
- sv_dz_warmup_weapon - Оружие разминки. [0]
- sv_dz_zone_bombdrop_money_reward - Как много денег получают игроки при каждом движении зоны. [15]
- sv_dz_zone_damage - Урон от зоны. [1]
- sv_dz_zone_hex_radius - Размер участка.[2200]
- sv_grassburn - Горение травы. [0]
- cl_grass_mip_bias - [0]
- sv_airaccelerate_rappel - Ускорение при спуске на лебедке. [2]
- sv_spawn_rappel_min_duration - Время существования лебедки. [8]
- Логирование:
- mp_logdetail_items - Логирование получения или потери предметов игрока. [0]
- mp_logdistance_2d - Enables distance logging every so many units. [250]
- mp_logdistance_sec - Enables distance logging every so many seconds. [15]
- mp_logloadouts - Enables distance logging with full loadouts. [1]
- sv_log_http_record_before_any_listeners - [0]
- con_timestamp - Подставляет префикс к сообщениям с меткой времени в console.log. [0]
- Пробивной заряд (Breach Charge) [weapon_breachcharge]:
- ammo_grenade_limit_breachcharge - Максимум пробивных зарядов. [3]
- sv_breachcharge_arm_delay - [0]
- sv_breachcharge_delay_max - [0]
- sv_breachcharge_delay_min - [0]
- sv_breachcharge_distance_max - [1200]
- sv_breachcharge_distance_min - [600]
- sv_breachcharge_fuse_max - [1]
- sv_breachcharge_fuse_min - [0]
- mp_death_drop_breachcharge - Выпадание зарядов после смерти. [1]
- Вода:
- sv_water_swim_mode - Режим плавания. 0 - нормальный, 1 - игроки будут всплывать. [0]
- sv_water_movespeed_multiplier - Множитель скорости движения в воде. [0.8]
- sv_drowning_damage_initial - Начальный урон от утопления. [2]
- sv_drowning_damage_max - Максимальный урон от утопления. [5]
- Гранаты:
- sv_hegrenade_damage_multiplier - Множитель урона осколочной гранаты. [1]
- sv_hegrenade_radius_multiplier - Множитель радиуса осколочной гранаты. Отрицательное значение ложит сервер.[1] (Вместе с радиусом увеличивается урон. Для изменения урона рекомендую менять значения этой переменной.)
- mp_drop_grenade_enable - Разрешить выброс гранат. [0]
- Урон:
- mp_damage_scale_ct_body - Множитель урона по телу CT. (1 == 100%, 0.5 == 50%) [1]
- mp_damage_scale_ct_head - Множитель урона по голове CT. (1 == 100%, 0.5 == 50%) [1]
- mp_damage_scale_t_body - Множитель урона по телу T. (1 == 100%, 0.5 == 50%) [1]
- mp_damage_scale_t_head - Множитель урона по голове T. (1 == 100%, 0.5 == 50%) [1]
- Парашют:
- sv_air_max_horizontal_parachute_ratio - Не понял, возможно горизонтальное ускорение. [0]
- sv_air_max_horizontal_parachute_speed - Максимальная горизонтальная скорость на парашюте. [240]
- sv_airaccelerate_parachute - Ускорение при спуске на парашюте. [2]
- sv_player_parachute_velocity - Скорость игрока на парашюте. [-200]
- Настройка очков:
- contributionscore_assist - очки за помощь. [1]
- contributionscore_bomb_defuse_major - очки за разминирование, когда противник жив. [3]
- contributionscore_bomb_defuse_minor - очки за разминирование, когда противник мертв. [1]
- contributionscore_bomb_exploded - очки, которые даются установившему бомбу и всем живым T, если бомба взорвалась. [1]
- contributionscore_bomb_planted - очки за установку бомбы. (DZ) [2]
- contributionscore_objective_kill - очки за выполнеие миссии по убийству. (DZ) [3]
- contributionscore_cash_bundle - очки за поднятие денег. (DZ) [0]
- contributionscore_crate_break - очки за разрушение ящика. (DZ) [0]
- contributionscore_hostage_kill - очки за убийство заложника. [-2]
- contributionscore_hostage_rescue_major - очки за спасение заложника. [3]
- contributionscore_hostage_rescue_minor - очки, которые даются всем CT за спасение заложника.[1]
- contributionscore_kill - очки за убийство. [2]
- contributionscore_kill_factor - очки в соотношении процента от очков противника. [0]
- contributionscore_suicide - очки за суицид. [-2]
- contributionscore_team_kill - очки за убийство товарища. [-2]
- Оружие:
- sv_weapon_encumbrance_per_item - Вес за каждый предмет в инвентаре. [0]
- sv_weapon_encumbrance_scale - Множитель веса. [0]
- weapon_accuracy_forcespread - Увеличивает разброс пуль. Конкретно увеличивает. [0]
- weapon_accuracy_shotgun_spread_patterns - Увеличивает разлет дробинок у дробовиков.[1]
- weapon_sound_falloff_multiplier - Падение громкости оружия.[1]
- sv_weapon_require_use_grace_period - [1]
- mp_weapon_melee_touch_time_after_hit - [5]
- mp_weapon_next_owner_touch_time - [1]
- mp_weapon_prev_owner_touch_time - [1]
- sv_outofammo_indicator - Показ индикатора при пустом магазине. [0]
- sv_extract_ammo_from_dropped_weapons - Подбор патронов с валяющегося оружия через кнопку действия. [0]
- sv_show_team_equipment_force_on - Показ активного оружия над головой союзника. [0]
- Урон от падения:
- sv_falldamage_scale - Множитель урона от падения. [1]
- sv_falldamage_to_below_player_ratio - При падении на другого игрока, ему наносится урон. Чем больше число, тем больше урон. [0]
- sv_falldamage_to_below_player_multiplier - Множитель урона при падении на другого игрока. [1]
- Передвижение:
- sv_ledge_mantle_helper - 1 - помогает залазить на низкие высоты. 2 - помогает залазить на большие высоты. [1]
- sv_walkable_normal - Высокое значение - игроку будет труднее преодолевать препятсвтия. Низкое или 0 - игрок сможет сходу преодолевать низкие препятствия. [0.7]
- sv_standable_normal - Что-то не далеко ушедшее от предыдущего квара. [0.7]
- sv_prop_door_open_speed_scale - Скорость открытия дверей. [1]
- mp_footsteps_serverside - Проигрывание звука шагов со стороны сервера или клиента. [1]
- sv_cs_player_speed_has_hostage - Скорость CT при переноске заложника. [200]
- Звук:
- voice_positional - Воспроизведение голоса от позиции игрока. [0]
- voice_positional_seconds_after_death - Сколько секунд после смерти голос будет исходить от позиции смерти. [8]
- sv_voice_proximity - [-1]
- sv_voice_proximity_positional - [0]
- snd_dzmusic_volume - Относительная громкость победой музыки в Danger Zone. [0]
- snd_mvp_volume - Относительная громкость MVP музыки.[1]
- snd_hrtf_voice_delay - [0]
- snd_hwcompat - [0]
- snd_occlusion_bounces - [1]
- snd_occlusion_eq_high - [0]
- snd_occlusion_eq_low - [0]
- snd_occlusion_eq_mid - [1]
- snd_occlusion_no_eq_scale - [1]
- snd_occlusion_rays - [4]
- snd_surround_speakers - [-1]
- occlusion_old - [0]
В процессе дополнения...
Последнее редактирование: