CS GO новые прыжка (обновление)

alexander777

Участник
Сообщения
117
Реакции
15
В общем с новым обновлением, на бхоп серверах появилась проблема, что падая с высоты скорость падает и человек приседает...
На alliedmods нашёл данный плагин:
[CSGO] Crouch fix - AlliedModders
Но он не помог, может кто знает какие квары ? в сервере кфг ? или плагин который это исправит ?
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #2
@alexander777, каким обновлением? Последнее обновление 14 декабря.
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #4
@alexander777, ничего они не меняли, лично у меня все прекрасно, у знакомых и тех кому делал сервера тоже все прекрасно работает.
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #7
@Саша Шеин, вот именно, что давно, а не в обновлении 14 декабря. Но в любом случае без любых плагинов было всегда так, что после высоты приседает немного.
 

alexander777

Участник
Сообщения
117
Реакции
15
У вас бхоп сервера ? тик рейт 128 ? Shavit timer последний ?
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #9
@alexander777, на бхоп не пробовал, на сюрф все отлично.
 

alexander777

Участник
Сообщения
117
Реакции
15
@alexander777, на бхоп не пробовал, на сюрф все отлично.
Бро, на бхопе реально это проблема особенно на тик рейте 128..
На 64 тике проблем поменьше там это не так заметно.
Хотелось бы что бы умные люди посмотрели плагин:
[CSGO] Crouch fix - AlliedModders
И помогли в решении данной проблемы.
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #11
@alexander777, давай рассуждать логически, зачем нужен тик 128?
Для того, что бы все пули, т.е. урон проходил по противнику (тиммейтам). Он никак не нужен на бхоп или сюрф, почему мало кто это понимает?
А по плагину буду дома - посмотрю.
 

alexander777

Участник
Сообщения
117
Реакции
15
@alexander777, давай рассуждать логически, зачем нужен тик 128?
Для того, что бы все пули, т.е. урон проходил по противнику (тиммейтам). Он никак не нужен на бхоп или сюрф, почему мало кто это понимает?
А по плагину буду дома - посмотрю.
Ты не прав Тик рейт на бхопе очень сильно влияет это большая тема для дискуссии пиши в личку скайп я тебе смогу доказать почему 64 тик рейт и 128 тик рейт это небо и земля
 

NOFEAR

Участник
Сообщения
135
Реакции
45
Он никак не нужен на бхоп или сюрф, почему мало кто это понимает?
Больше года держу Bhop Сервер, и уж знаю, что 64, 102, 128 тик еще как влияют на твой бхоп. И 128 тик в этом плане хорошо работает.
Если ты думаешь, что тик влияет только на пули и правильное попадание по модели? чего? То это лишь одна причина.
Знаешь такую фишку как о смоках пиксельных 64 and 128Tick? Что если кидать один и тот же смок пиксельный, но на разных тикрейтах, то он упадет в разные места, ТОЖЕ САМОЕ И НА БХОПЕ.
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #14
@alexander777, давай рассуждать логически, зачем нужен тик 128?
Для того, что бы все пули, т.е. урон проходил по противнику (тиммейтам). Он никак не нужен на бхоп или сюрф, почему мало кто это понимает?
А по плагину буду дома - посмотрю.

фигню такую сморозил)
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #15
@September, играл что на 64 тик бхоп, что на 128, разницы не почувствовал.
 

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
622
@Rabb1t, Разница в разгоне - распрыжке. Она большая. На 64 при 900 скорости попробуй побольше разогнать - она упадет или очень медленно будет развиваться. Но на 128 такого нет.
 
Сверху Снизу