[CS:GO]Ограничение на кол-во игроков в одной команде MG сервер

Mellerok

Участник
Сообщения
90
Реакции
3
Столкнулся с проблемой на course картах мода MG, когда всех кидает в одну команду.
Слотов на сервере 20, но играть из них могут только 13, остальных кикает после того, как они подключатся к серверу.
На картах мультигеймс, где можно зайти за обе команды, всё в норме.
Как решать?
 

BaFeR

Добрый человек
Сообщения
721
Реакции
216
В ркон консоль попробуй ввести команду: mp_limitteams 0
Или же просто добавить в конфиг.
 

Mellerok

Участник
Сообщения
90
Реакции
3
Убрал плагин, который кидает автоматом за команду, вроде помогло.
Но возникла проблема, что иногда кто-то умудряется за КТ зайти, когда все за Т играют.

Сейчас убрал плагин тимлимита, который ставил вместе с автовыбором команды, гляну чё будет.
--- Добавлено позже ---
Чёт проблема не решилась и опять не могут зайти, вернул плагин тимлимита, гляну чё будет на след. карте.
--- Добавлено позже ---
Проблема пропала, но остался вопрос в том, что когда теров много, то человек может зайти за кт и раунд начинается по новой. Только один за КТ.
 
Последнее редактирование:

Mellerok

Участник
Сообщения
90
Реакции
3
Спустя столько лет столкнулся с той же проблемой. Пробовал решать новыми способами, но результат всё тот же)
Люди сидят в спектрах и не могут подключиться к серверу. Если поставить auto join fix, то подключит всех, но ушлый тролль сможет присоединиться к команде КТ, если будет course карта, где все играют за одну команду. (На таких картах даже точек спавна вражеской тимы нет, но это как-то у них получается)
Короче говоря, актуально.


Может кто сталкивался с этой проблемой? (обращаюсь именно к владельцам серверов, которые юзают карты с возможностью присоединиться только за одну тиму)
Давайте как-то найдём решения, а то у меня идеи совсем кончились. Я уже на англоязычных форумах сижу, костыли их пробую безуспешно)

Сразу обрисую нынешнюю проблему:

1. У меня MG сервер где есть как карты на прохождения (далее course), которые подразумевают присоединение только за одну команту Т или КТ, а так же и мультигейм карты, где игроки могут играть за обе команды.
2. Проблема с наблюдателями, которые не могут подключиться за любую из сторон. (Если не стоит плагин с auto join или join fix и тд)
3. Если ставить join fix или auto join, то возникает проблема с картами course, где любой человек может в середине раунда подключиться специально или случайно за противоположную команду и рестартит раунд. (Даже если нет точек спавна. После чего его просто закидывает в правильную команду, но раунд уже рестартнут и ничего не поделаешь)
4. Тим лимиты я какие уже только не пробовал ставить (я про значения)

Единственное что я могу - отключить course карты совсем, но тогда это будет уже не МГ сервер, а фигня, т.к. такие карты очень важны для сервера и люди любят их проходить.
 
Последнее редактирование:

JIegenda Babylllka

Участник
Сообщения
131
Реакции
233
Используй плагин для добавления спавнов на карту. Spawn Tools 7 если не ошибаюсь. Уже была такая проблема, помогло.
 

Mellerok

Участник
Сообщения
90
Реакции
3
Используй плагин для добавления спавнов на карту. SpawnProtect 7 если не ошибаюсь. Уже была такая проблема, помогло.


У меня возникает логичный вопрос. Зачем мне добавлять спавны на карту, когда у меня course карта и так поддерживает максимальное кол-во людей для спавна в нужной команде и на которой отсутсвуют спавны для неправильной команды? Мне это советовали ещё много лет назад, но так и не пояснили за этот момент. В чём логика и профит? Почему это должно помочь?
 

JIegenda Babylllka

Участник
Сообщения
131
Реакции
233
У меня возникает логичный вопрос. Зачем мне добавлять спавны на карту, когда у меня course карта и так поддерживает максимальное кол-во людей для спавна в нужной команде и на которой отсутсвуют спавны для неправильной команды? Мне это советовали ещё много лет назад, но так и не пояснили за этот момент. В чём логика и профит? Почему это должно помочь?
Возможно половина спавнов установлено правильно над землей, а половина чуть ли не в земле. Этот момент и не будет позволять использовать максимальное кол-во спавнов
 

Mellerok

Участник
Сообщения
90
Реакции
3
Возможно половина спавнов установлено правило а половина чуть ли не в земле.

Всё это работает одинаково на всех картах такого рода. Я не первый год в этой теме варюсь и прекрасно знаю на каких картах может быть проблема со спавном, а где её нет и могу точно заявить, что те course карты, которые я использую, имеют достаточное кол-во точек спавна и они правильные. Даже если я добавлю новые точки спавна, то они проблему мне не решат.

Речь идёт о том, что подключается человек 3-5, остальные просто наблюдают со спектров и не понимают по какой причине они не могут зайти за команду и поиграть. Но если поставить auto join при подключении к серверу, чтобы окно выбора команды просто игнорировалось, то они начнут присоединяться за нужную команду. Сразу же возникнут проблемы с тем, что они могут троллить людей и рестартить раунд на course картах, т.к. по неведомой причине способны подключиться за противоположную команду у которой даже точек спавна нет, лол.
 

JIegenda Babylllka

Участник
Сообщения
131
Реакции
233
Речь идёт о том, что подключается человек 3-5, остальные просто наблюдают со спектров и не понимают по какой причине они не могут зайти за команду и поиграть.
Странно, ну у меня проблема была решена именно благодаря Spawn Tools 7 (так же на MiniGame сервере). Мои знания на этом всё...
 

Mellerok

Участник
Сообщения
90
Реакции
3
Странно, ну у меня проблема была решена именно благодаря Spawn Tools 7 (так же на MiniGame сервере). Мои знания на этом всё...

Хорошо. Можешь описать проблему, которая была именно у тебя? Это был вариант, где игроки не могли из спектров зайти за любую команду? Ты добавил точек спавна через тул и проблема ушла? Или как это происходило?
 

JIegenda Babylllka

Участник
Сообщения
131
Реакции
233
Хорошо. Можешь описать проблему, которая была именно у тебя? Это был вариант, где игроки не могли из спектров зайти за любую команду? Ты добавил точек спавна через тул и проблема ушла? Или как это происходило?
У меня на сервере было 20 слотов, играть могло максимум 14 игроков, а остальные сидели в наблюдателях и им выбивало ошибку "Максимальное кол-во игроков". Я залез в карту, увидел что на ней стоят 32 точки спавна за одну сторону, но половина из них торчало в земле (к примеру карта mg_saw_3). Я решил не поднимать над землёй спавны в самой карте, а просто использовать плагин SpawnTools. Все спавны в земле с помощью меню я удалил и добавил нормальные, после чего игроки могли заходить на карту до максимального кол-ва слотов на моём сервере.
 

Mellerok

Участник
Сообщения
90
Реакции
3
У меня на сервере было 20 слотов, играть могло максимум 14 игроков, а остальные сидели в наблюдателях и им выбивало ошибку "Максимальное кол-во игроков". Я залез в карту, увидел что на ней стоят 32 точки спавна за одну сторону, но половина из них торчало в земле (к примеру карта mg_saw_3). Я решил не поднимать над землёй спавны в самой карте, а просто использовать плагин SpawnTools. Все спавны в земле с помощью меню я удалил, после чего игроки могли заходить на карту до максимального кол-ва слотов на моём сервере.

Довольно странный вариант, но я уже столько всего перепробовал, так что и это протестирую и отпишусь о результатах.
Сообщения автоматически склеены:

Посмотрел 2 проблемные карты, где наблюдалось подобное. Никаких проблем с точками спавна не было замечено. Все стоят ровненько и их аж под 49 штук, с запасом. Уже очень сомневаюсь, что проблема в точках спавна.
Сообщения автоматически склеены:

У меня на сервере было 20 слотов, играть могло максимум 14 игроков, а остальные сидели в наблюдателях и им выбивало ошибку "Максимальное кол-во игроков". Я залез в карту, увидел что на ней стоят 32 точки спавна за одну сторону, но половина из них торчало в земле (к примеру карта mg_saw_3). Я решил не поднимать над землёй спавны в самой карте, а просто использовать плагин SpawnTools. Все спавны в земле с помощью меню я удалил и добавил нормальные, после чего игроки могли заходить на карту до максимального кол-ва слотов на моём сервере.

На сколько криво у тебя стояли точки спавна, что люди подключиться не могли?
 
Последнее редактирование:

JIegenda Babylllka

Участник
Сообщения
131
Реакции
233
На сколько криво у тебя стояли точки спавна, что люди подключиться не могли?
Там расстояние от пола до точки спавна было 1-2 юнита. Точки спавна нужно поднимать как минимум на 16 (либо 8) юнитов. Плагин SpawnTools сразу с нормальным расстоянием над землёй ставит это всё.
 
Последнее редактирование:

Mellerok

Участник
Сообщения
90
Реакции
3
В общем, проблема актуальна.
Сообщения автоматически склеены:

Ну, судя по наблюдениям, причина была в плагине респавна, который учитывает таймер спавна. Удалил его и народ стал спокойно заходить.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу