#include <sourcemod>
#include <sdktools>
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("round_start", OnRoundStart, EventHookMode_PostNoCopy);
}
public void OnRoundStart(Event rEvent, const char[] rName, bool rBroadcast)
{
int iSnow = FindEntityByClassname(-1, "func_precipitation");
if (iSnow != -1)
{
AcceptEntityInput(iSnow, "Kill");
}
}
/**END**/
Так ?Это надо делать в round_start (удалять), т.к. func_precipitation обновляется в каждом раунде.
#include <sdktools>
public void OnRoundStart()
{
int iSnow = FindEntityByClassname(-1, "func_precipitation");
if (iSnow != -1)
{
AcceptEntityInput(iSnow, "Kill");
}
}
Всем привет.С наступающим Новым Годом!!!
Подскажите пожалуйста.Есть зимние карты на csgo,такие как de_dust2rework.
Хотелось бы тоже убрать этот сильный снег.Пробовал последние два кода,снег убирается только на респавне...Но стоит начать движение опять валит снег.
Спасибо.
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("round_start", OnRoundStart, EventHookMode_PostNoCopy);
}
public void OnRoundStart(Event rEvent, const char[] rName, bool rBroadcast)
{
int iSnow;
while ((iSnow = FindEntityByClassname(-1, "func_precipitation")) != -1)
{
AcceptEntityInput(iSnow, "Kill");
}
}
/**END**/