Arkh.s
Участник
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Здравствуйте.
Столкнулся с проблемой при использовании плагина restrict weapon (v 3.1.6 cs:s/cs:go) следующего рода: после появления материнского зомби ограничение перестает действовать и возможно купить любое оружие обычным закупом. А при условии, что закуп по всей карте - это очень портит игру из-за ушлых спецов, просекших "фишечку". Z:R (Franc1sco) + SM 1.7.3.
Подумал, что можно просто убрать закуп после появления материнки, для каждого раунда, хоть и глуповато. Костыль, короче. Подскажите, пойдет ли такое решение:
Ну и вот собсн такие ошибки в логах именно от плагина restrict weapon, что тут править я, если честно, без понятия, т.к. в "моддинг" по диагонали влезал:
Поэтому буду благодарен за любую помощь. ^^
Столкнулся с проблемой при использовании плагина restrict weapon (v 3.1.6 cs:s/cs:go) следующего рода: после появления материнского зомби ограничение перестает действовать и возможно купить любое оружие обычным закупом. А при условии, что закуп по всей карте - это очень портит игру из-за ушлых спецов, просекших "фишечку". Z:R (Franc1sco) + SM 1.7.3.
Подумал, что можно просто убрать закуп после появления материнки, для каждого раунда, хоть и глуповато. Костыль, короче. Подскажите, пойдет ли такое решение:
PHP:
new Handle:h_zrbtime = INVALID_HANDLE;
float zrbtime;
public OnPluginStart()
{
HookEvent("round_end",REzrbt,EventHookMode_Pre);
}
public Action:ZR_OnClientInfect(&client, &attacker, &bool:motherInfect, &bool:respawnOverride, &bool:respawn)
{
zrbtime = FindConVar("mp_buytime");
if (client > 0 && motherInfect == true && h_zrbtime != INVALID_HANDLE)
SetConVarFloat(GetConVarFloat(zrbtime), 0.0);
return;
}
public REzrbt(Handle: event , const String: name[] , bool: dontBroadcast)
{
zrbtime = FindConVar("mp_buytime");
if (client > 0) SetConVarFloat(GetConVarFloat(zrbtime), 30.0);
return;
}
Ну и вот собсн такие ошибки в логах именно от плагина restrict weapon, что тут править я, если честно, без понятия, т.к. в "моддинг" по диагонали влезал:
Сам плагин: [CSS/CS:GO] Weapon Restrict - AlliedModders
[SM] Plugin encountered error 11: Invalid memory access
[SM] Displaying call stack trace for plugin "weapon_restrict.smx":
[SM] [0] Line 147, restrictinc/natives.sp::Native_RemoveRandom()
[SM] Plugin encountered error 11: Invalid memory access
[SM] Native "Restrict_RemoveRandom" reported: Error encountered while processing a dynamic native
[SM] Displaying call stack trace for plugin "weapon_restrict.smx":
[SM] [0] Line 712, restrictinc/natives.sp::Native_CheckPlayerWeapons()
[SM] Plugin encountered error 11: Invalid memory access
[SM] Native "Restrict_CheckPlayerWeapons" reported: Error encountered while processing a dynamic native
[SM] Displaying call stack trace for plugin "weapon_restrict.smx":
[SM] [0] Line 159, restrictinc/events.sp::EventRoundStart()
[SM] Plugin encountered error 11: Invalid memory access
[SM] Displaying call stack trace for plugin "weapon_restrict.smx":
[SM] [0] Line 147, restrictinc/natives.sp::Native_RemoveRandom()
[SM] Plugin encountered error 11: Invalid memory access
[SM] Native "Restrict_RemoveRandom" reported: Error encountered while processing a dynamic native
[SM] Displaying call stack trace for plugin "weapon_restrict.smx":
[SM] [0] Line 712, restrictinc/natives.sp::Native_CheckPlayerWeapons()
[SM] Plugin encountered error 11: Invalid memory access
[SM] Native "Restrict_CheckPlayerWeapons" reported: Error encountered while processing a dynamic native
[SM] Displaying call stack trace for plugin "weapon_restrict.smx":
[SM] [0] Line 159, restrictinc/events.sp::EventRoundStart()