[CS:GO] Помощь с плагином и проблема c restrict weapon в Z:R

Arkh.s

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте.

Столкнулся с проблемой при использовании плагина restrict weapon (v 3.1.6 cs:s/cs:go) следующего рода: после появления материнского зомби ограничение перестает действовать и возможно купить любое оружие обычным закупом. А при условии, что закуп по всей карте - это очень портит игру из-за ушлых спецов, просекших "фишечку". Z:R (Franc1sco) + SM 1.7.3.

Подумал, что можно просто убрать закуп после появления материнки, для каждого раунда, хоть и глуповато. Костыль, короче. Подскажите, пойдет ли такое решение:
PHP:
new Handle:h_zrbtime = INVALID_HANDLE;
float zrbtime;

public OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_end",REzrbt,EventHookMode_Pre);
}

public Action:ZR_OnClientInfect(&client, &attacker, &bool:motherInfect, &bool:respawnOverride, &bool:respawn)
{
    zrbtime = FindConVar("mp_buytime");
   
    if (client > 0 && motherInfect == true && h_zrbtime != INVALID_HANDLE)
    SetConVarFloat(GetConVarFloat(zrbtime), 0.0);
    return;
}

public REzrbt(Handle: event , const String: name[] , bool: dontBroadcast)
{
    zrbtime = FindConVar("mp_buytime");
    if (client > 0) SetConVarFloat(GetConVarFloat(zrbtime), 30.0);
    return;   
}

Ну и вот собсн такие ошибки в логах именно от плагина restrict weapon, что тут править я, если честно, без понятия, т.к. в "моддинг" по диагонали влезал:
Сам плагин: [CSS/CS:GO] Weapon Restrict - AlliedModders

[SM] Plugin encountered error 11: Invalid memory access
[SM] Displaying call stack trace for plugin "weapon_restrict.smx":
[SM] [0] Line 147, restrictinc/natives.sp::Native_RemoveRandom()
[SM] Plugin encountered error 11: Invalid memory access
[SM] Native "Restrict_RemoveRandom" reported: Error encountered while processing a dynamic native
[SM] Displaying call stack trace for plugin "weapon_restrict.smx":
[SM] [0] Line 712, restrictinc/natives.sp::Native_CheckPlayerWeapons()
[SM] Plugin encountered error 11: Invalid memory access
[SM] Native "Restrict_CheckPlayerWeapons" reported: Error encountered while processing a dynamic native
[SM] Displaying call stack trace for plugin "weapon_restrict.smx":
[SM] [0] Line 159, restrictinc/events.sp::EventRoundStart()
Поэтому буду благодарен за любую помощь. ^^
 

Monomizer

Держу JDW в бане.
Сообщения
1,947
  • Команда форума
  • #2
@Arkh.s, Учимся пользоваться поиском и писать в НУЖНЫХ темах, а не где удобнее
Эррорит плагин? - пишем в ТЕМУ с ПЛАГИНОМ
x460R

На второй ссылке поговаривают о решении
 

Arkh.s

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
@Arkh.s, Учимся пользоваться поиском и писать в НУЖНЫХ темах, а не где удобнее
На второй ссылке поговаривают о решении

Почему это не туда попал, если вопрос к скриптерам в приведенном коде (проверить, подсказать, может проверки еще какие надо и т.д.)?
А часть про ошибки в логах и т.д. "прилипли" к решаемому вопросу. Потому что даже до появления материнок, да и на простом сервере, в логах так же. Да и перестает работать только после материнских зомби. А значит дело в моде или, точнее, по логике, в моменте, когда идет переброс обоих команд КТ/Т за людей и материнских зомби, соответственно.

По ссылке на этот же форум решение в виде ссылки на какой-то сайт, с которого не скачивает ничего, да, а на allied я уже попробовал все, что нашел, из темы с плагином; в любом случае, роли это не сыграет и проблему не решит, как уже отметил выше. За беспокойство благодарю, конечно, но это Вы темой ошиблись.
 

Monomizer

Держу JDW в бане.
Сообщения
1,947
  • Команда форума
  • #4
но это Вы темой ошиблись.
Да ну, серьёзно?
Ну и вот собсн такие ошибки в логах именно от плагина restrict weapon, что тут править я, если честно, без понятия, т.к. в "моддинг" по диагонали влезал:
Сам плагин: [CSS/CS:GO] Weapon Restrict - AlliedModders

[SM] Plugin encountered error 11: Invalid memory access
[SM] Displaying call stack trace for plugin "weapon_restrict.smx":
[SM] [0] Line 147, restrictinc/natives.sp::Native_RemoveRandom()
[SM] Plugin encountered error 11: Invalid memory access
[SM] Native "Restrict_RemoveRandom" reported: Error encountered while processing a dynamic native
[SM] Displaying call stack trace for plugin "weapon_restrict.smx":
[SM] [0] Line 712, restrictinc/natives.sp::Native_CheckPlayerWeapons()
[SM] Plugin encountered error 11: Invalid memory access
[SM] Native "Restrict_CheckPlayerWeapons" reported: Error encountered while processing a dynamic native
[SM] Displaying call stack trace for plugin "weapon_restrict.smx":
[SM] [0] Line 159, restrictinc/events.sp::EventRoundStart()
Поэтому буду благодарен за любую помощь. ^^
А это чьи ошибки? Они никак не связаны с зм модом
Собственно как ты и ответил
Потому что даже до появления материнок, да и на простом сервере, в логах так же.
Читаем смысл второго сообщения внимательно и
А часть про ошибки в логах и т.д. "прилипли" к решаемому вопросу.
кидаем в соответствующую тему
 

Arkh.s

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Да ну, серьёзно?
Ваше бы рвение, да в русло помощи, а не.. этого. Наезды в интернете дело великое, согласен, но я как бы не просто в разборки с кем-то поиграть решил. Хватит бессмысленного трёпа. А если свой великий ум и дедукцию Вы можете показать не только переходом на личности и нелепыми (якобы) обвинениями, то прошу не портить и далее впечатление о себе, да и о форуме в целом. :ab:

По теме: пробовал разные вариации, но не работает такой "костыль" выше, и такой, который ниже. Вставлял в строчки для проверки вывод в чат - где и что обрывается, но как бы ни крутил и ни вертел, не "выстреливает" изменение buytime на "0.0" или удаление, даже без проверок if...
PHP:
decl String:szClass[65]; 
 for (new i = MaxClients; i <= GetMaxEntities(); i++) 
 { 
     if(IsValidEdict(i) && IsValidEntity(i)) 
     { 
         GetEdictClassname(i, szClass, sizeof(szClass)); 
         if(StrEqual("func_buyzone", szClass)) 
         { 
         RemoveEdict(i); 
         } 
     } 
 }
Может кто-нибудь подсказать по итогу?
 
Сверху Снизу