Имеется ДМ на no-steam сервере CSS (1.0.0.67).
Для того что бы не было остановок, когда на сервере мало народу (>3), установил mp_ignore_round_win_conditions "1". А так как при таком раскладе карта вообще не меняется, установил в конфиге ДМ-а cssdm_force_mapchanges "1". И все бы ни чего, карта меняется после того как время на карту закончится, но меняется она по списку из мапцикла. То есть, прошедшее голосование за карту игнорируется, а карта выбирается следующая из мапцикла.
Кто-нибудь сталкивался с подобным, знает как исправить? Может есть еще аналогичные способы, без привлечения ботов.
Используется:
MetaMod:Source v1.8.7
CS:S Deathmatch v2.1.5-dev
SourceMod v1.4.0-dev
ОС: Ubuntu 11.10
Для того что бы не было остановок, когда на сервере мало народу (>3), установил mp_ignore_round_win_conditions "1". А так как при таком раскладе карта вообще не меняется, установил в конфиге ДМ-а cssdm_force_mapchanges "1". И все бы ни чего, карта меняется после того как время на карту закончится, но меняется она по списку из мапцикла. То есть, прошедшее голосование за карту игнорируется, а карта выбирается следующая из мапцикла.
Кто-нибудь сталкивался с подобным, знает как исправить? Может есть еще аналогичные способы, без привлечения ботов.
Используется:
MetaMod:Source v1.8.7
CS:S Deathmatch v2.1.5-dev
SourceMod v1.4.0-dev
ОС: Ubuntu 11.10