Иконка ресурса

[CS:S v34] ProtectCMDS 1.0.10

suicide_xD

Участник
Сообщения
212
Реакции
14
Было бы еще хорошо блокировать айпи адреса, если пишут в чат и тд
 

FuckYeah

Челик
Сообщения
474
Реакции
57
love-x.dll , есть правила для IP Tables как от этой херни защититься ? На моем хосте нет от такого защиты, заходит идиот и делает всем пинг 300+, играть невозможно.
 

WeSTMan

А вот тут текст!
Сообщения
833
Реакции
516
love-x.dll , есть правила для IP Tables как от этой херни защититься ? На моем хосте нет от такого защиты, заходит идиот и делает всем пинг 300+, играть невозможно.
Посмотрю
 

WeSTMan

А вот тут текст!
Сообщения
833
Реакции
516
love-x.dll , есть правила для IP Tables как от этой херни защититься ? На моем хосте нет от такого защиты, заходит идиот и делает всем пинг 300+, играть невозможно.
Какой хостинг?
 

WeSTMan

А вот тут текст!
Сообщения
833
Реакции
516

denmarko

Участник
Сообщения
5
Реакции
6
При перехвате визова Studio_BoneIndexByName нужно обявлять как DETOUR_DECL_STATIC2 по скольку функция не является членом класса.
Если мы будем вызывать как DETOUR_DECL_MEMBER2 то нам нужно будет немного извращаться чтобы получить доступ к списку аргументов, чтобы получить "const CStudioHdr* pStudioHdr" нам нужно будет "reinterpret_cast<CStudioHdr *>(this)", а строку "const char* pBoneName" нужно "*(char**)&pStudioHdr".
 

WeSTMan

А вот тут текст!
Сообщения
833
Реакции
516
При перехвате визова Studio_BoneIndexByName нужно обявлять как DETOUR_DECL_STATIC2 по скольку функция не является членом класса.
Если мы будем вызывать как DETOUR_DECL_MEMBER2 то нам нужно будет немного извращаться чтобы получить доступ к списку аргументов, чтобы получить "const CStudioHdr* pStudioHdr" нам нужно будет "reinterpret_cast<CStudioHdr *>(this)", а строку "const char* pBoneName" нужно "*(char**)&pStudioHdr".
CBaseAnimating::Studio_BoneIndexByName
Разве она не является методом класса?
 

denmarko

Участник
Сообщения
5
Реакции
6
CBaseAnimating::Studio_BoneIndexByName
Разве она не является методом класса?
в сигнатуре нет названия класса, просто название функции @_Z22Studio_BoneIndexByNamePK10CStudioHdrPKc => int Studio_BoneIndexByName(const CStudioHdr*, const char*);
 
Последнее редактирование:

denmarko

Участник
Сообщения
5
Реакции
6
вот дана функція в sdk

C:
int Studio_BoneIndexByName( const CStudioHdr *pStudioHdr, const char *pName )
{
    // binary search for the bone matching pName
    int start = 0, end = pStudioHdr->numbones()-1;
    const byte *pBoneTable = pStudioHdr->GetBoneTableSortedByName();
    mstudiobone_t *pbones = pStudioHdr->pBone( 0 );
    while (start <= end)
    {
        int mid = (start + end) >> 1;
        int cmp = Q_stricmp( pbones[pBoneTable[mid]].pszName(), pName );
        
        if ( cmp < 0 )
        {
            start = mid + 1;
        }
        else if ( cmp > 0 )
        {
            end = mid - 1;
        }
        else
        {
            return pBoneTable[mid];
        }
    }
    return -1;
}
 

gladiatorteam

Участник
Сообщения
21
Реакции
18
It is very good that the issues from the previous version have been resolved and updated to the new version.

However, in the new version, the packets and length that cause player timeouts are still functional, and we were able to implement them.

In the previous version, we clearly explained the issues to you, and you fixed them. Now, in the new version, it is possible to timeout players with a specific packet and length.
 

WeSTMan

А вот тут текст!
Сообщения
833
Реакции
516
Очень хорошо, что проблемы предыдущей версии были решены и обновлены до новой версии.

Однако в новой версии пакеты и длина, вызывающие тайм-ауты проигрывателя, по-прежнему функциональны, и нам удалось их реализовать.

В предыдущей версии мы вам четко объяснили проблемы, и вы их исправили. Теперь, в новой версии, можно заблокировать игроков с определенным пакетом и длиной.
Фактуру бы
 

gladiatorteam

Участник
Сообщения
21
Реакции
18
Regarding X-Love.dll, we provided you with important factors, including packet length and so on, to which you did not respond, and then in the new update, you fixed the issue.

However, regarding the player timeouts, we will share with you shortly in a private message how to fix it.
 

Дмитрий1996

Участник
Сообщения
176
Реакции
4
Всем привет, ребят.
А это что?
L 08/20/2024 - 15:05:17: SourceMod error session started
L 08/20/2024 - 15:05:17: Info (map "de_dust2") (file "/srv/cstrike/addons/sourcemod/logs/errors_20240820.log")
L 08/20/2024 - 15:05:17: [ProtectCMDS] Failed get data from: http://protectcmds.gm-world.ru
 

FuckYeah

Челик
Сообщения
474
Реакции
57
Важный вопрос. Хочу включить спреи на сервере css v34 , соответственно нужно ставить sv_allowupload 1. Имеет ли данная защита - защиту от краша игроков/сервера exploit спреем ?
 

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
734
Реакции
403
Сверху Снизу