[CSGO] Как сделать оружие невидимым

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
C-подобный:
new weapon = GetEntPropEnt(client, Prop_Data, "m_hActiveWeapon")
index = CreateEntityByName("prop_dynamic_override", -1);
if (0 < index)
{
   new Float:position[3];
   decl String:m_ModelName[PLATFORM_MAX_PATH];
   GetEntPropString(weapon, Prop_Data, "m_ModelName", m_ModelName, sizeof(m_ModelName));
   ReplaceString(m_ModelName, sizeof(m_ModelName), "v_", "w_");
   PrintToChatAll("%s",m_ModelName);
   PrecacheModel(m_ModelName, true);
   SetVariantString("!activator");
   AcceptEntityInput(index, "SetParent", client);
   DispatchKeyValue(index, "model", m_ModelName);
   DispatchKeyValue(index, "spawnflags", "256");
   DispatchKeyValue(index, "solid", "0");
   //SetEntPropEnt(index, Prop_Send, "m_hOwnerEntity", weapon);
   DispatchKeyValueVector(index, "origin", position);
   SetVariantString("weapon_hand_R");
   AcceptEntityInput(index, "SetParentAttachment", client);
   DispatchSpawn(index);
   SetEntityRenderMode(index, RENDER_TRANSCOLOR);
   SetEntityRenderColor(index, 255, 255, 255, 150);
   position[0] = -5.0;
   TeleportEntity(index, position, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
}
Остальное дело техники
 

Вложения

  • 3a.jpg
    3a.jpg
    33.6 КБ · Просмотры: 108
Последнее редактирование:
Сверху Снизу