CSGO. Проблемы с индексом предмета.

Alnet

Участник
Сообщения
39
Реакции
0
CSGO.

Создаю предмет.

PHP:
HideModelPlayer[client] = CreateEntityByName("prop_dynamic"); //prop_dynamic_override
        if (HideModelPlayer[client] != INVALID_HANDLE)
        {
            PrintToChat(client, "Создаем предмет: %d", HideModelPlayer[client]);
            DispatchKeyValue(HideModelPlayer[client], "model", mdl);
           
            DispatchKeyValue(HideModelPlayer[client], "spawnflags", "256");
            DispatchKeyValue(HideModelPlayer[client], "solid", "6");

            SetEntProp(HideModelPlayer[client], Prop_Data, "m_CollisionGroup", 2);
            SetEntPropEnt(HideModelPlayer[client], Prop_Send, "m_hOwnerEntity", client);
            DispatchSpawn(HideModelPlayer[client]);   
            AcceptEntityInput(HideModelPlayer[client], "TurnOn", HideModelPlayer[client], HideModelPlayer[client], 0);   
            TeleportEntity(HideModelPlayer[client], or, ang, NULL_VECTOR); 
            SetVariantString("!activator");
            AcceptEntityInput(HideModelPlayer[client], "SetParent", client, HideModelPlayer[client], 0);

            AcceptEntityInput(HideModelPlayer[client], "SetParentAttachmentMaintainOffset", HideModelPlayer[client], HideModelPlayer[client], 0);

            SDKHook(HideModelPlayer[client], SDKHook_OnTakeDamage, OnTakeDamage);
        }

Пишет "Создаем предмет: 167"
Тут же после создания предмета делаю
PHP:
if (HideModelPlayer[i] != INVALID_HANDLE)
{
           PrintToChat(i, "Индекс вашего предмета: %d", i);
}

Отвечает Индекс вашего предмета: 2
Или дело в CSGO? на CSS у меня подобных проблем не было.

Что я делаю не так?!!!
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
PrintToChat(i, "Индекс вашего предмета: %d", i);
Правильно. Выводишь сообщение себе и смотришь свой же индекс. Оффтоп
HideModelPlayer[i] != INVALID_HANDLE
Здесь int, Handle вообще ни при чём.
 

Alnet

Участник
Сообщения
39
Реакции
0
блин я невнимательный...(
--- Добавлено позже ---
Создал предмет который привязан ко мне (что понятно из 1 поста).
Когда я передвигаюсь хочу отлавливать позицию не себя а именно своего предмета, делаю так:
PHP:
PrintToChat(i, "Индекс вашего предмета: %d", HideModelPlayer[i]);
                            new Float:pos[3];
                            GetEntPropVector(HideModelPlayer[i], Prop_Data, "m_vecOrigin", pos);
                            PrintToChat(i, "Его позиция: %0.1f %0.1f %0.1f", pos[0],pos[1],pos[2]);

ОТВЕТ: "Его позиция: 0.0 0.0 0.0" - почему так если он реально движется за мной.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу