"cssMachineGun" - пулемет системы Гатлинга с автонаведением.

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Ну так я о том же и говорю.
Зачем смотреть то, что смотреть не нужно. Я например вообще ничего не смотрю - некогда.
Вот пофилософствовать, это да - можно иногда, могут рождаться идеи, в казалось бы абсолютно бесполезных разговорах.

И да, постоянно повторяюсь - мне вообще всё равно чьё-то одобрение или порицание, чьё бы то ни было мнение, совершенно всё равно. Смысл об этом писать.
У тебя свои интересы у меня свои. Пиши, просто, что ты хотел бы узнать. Например пишешь - как это сделать, подскажи, я бы это понял, а вот этот порожняк, катаете из пустого в порожнее. Зачем? Сделай такое же и тогда будет предмет разговора для тебя.
 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
На базе пулемета делаю турель-огнемет, так же автоматическое наведение.
Сейчас занимаюсь партиклами, пришлось вплотную заняться созданием и редактированием партиклов.
Наверно последнее, что оставалось для меня непознанным.

fgun.jpg fgun01.jpg fgun02.jpg

 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Еще одна турель. На этот раз ракетная(с самонаводящимися ракетами)
Итого, на данный момент, у меня есть целый охранный комплекс, полностью автоматизированный, это:
- пулемет
- огнемет
- и добавилась ракетная установка. cssRocketsGun.jpg
На эту-же базу поставлю лазерную пушку(она у меня по сути есть, но на другой базе, код возьму) и тогда будет полный набор.

Кстати, для запекания материалов использовал программу Substance Painter, отличная программа - советую, есть встроенные, готовые, материалы, простая настройка, именно для игростроя лучшего пока не видел. Есть недостаток(или я не вполне освоил программу), не могу выставить освещение модели, в максе там всё ясно и понятно, а здесь панорамой, вращением камеры, но равномерное освещение не получается, а так все ОК!.
Качество конечно не v-ray, зато быстро, просто и по качеству вполне.
 
Последнее редактирование:

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,336
Кстати, для запекания материалов использовал программу Substance Painter, отличная программа - советую, есть встроенные, готовые, материалы, простая настройка, именно для игростроя лучшего пока не видел. Качество конечно не v-ray, зато быстро, просто и по качеству вполне.
Сомневаюсь, что у вас лицензия, которая к тому же теперь ещё и по подписке (150$ в год). А так есть бесплатный конкурент, который вполне может с ним тягаться - Quixel Mixer. А может тягаться, потому что за ним стоит Unreal Engine 4, который после покупки Quixel сделал все их материалы бесплатными исключительно для создания игр на UE4, в то время как Quixel Mixer стал бесплатным для пользования для всех. Ну а сами текстурки (бесплатные, под лицениями CC0 или CC-BY) можно найти на 3DAssets (агрегатор по сайтам с бесплатными текстурами (большинство доступны в 4k)).
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Спасибо за совет. Посмотрю что за программа, не слышал про неё ни разу.
Текстурки это конечно хорошо(неплохие текстуры), но материалы то лучше, можно делать все что душе угодно, особенно с разверткой на модели.

Скачал, установил, получил себе головняк с регистрацией.
Пока не могу пройти подтверждение.


Или я такой тупой или лыжи не едут. Не могу пройти подтверждение. Какая то мышка должна найти сыр, или куча цифирок на английском(аудио с шумами).
Оставлю на потом, как время появится, что бы не быть как кот, которому делать нечего.
Сообщения автоматически склеены:

Для ракетной установки сделал табло с остатком ракет и полученными фрагами (конкретно для каждой пушки)
Табло для ракет, правда, с запасом сделал, ракет то всего 9, а табло с десятками включительно, но думаю пригодится.
scoreboard.jpg
 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Как модификация всех моих плагинов сделал такой плагин:
На видео работа основного движка, без анимаций, озвучки, скинов и т.д. и т.п.
Можно все мои турели, любого типа, установить на этого Дрона и кататься по карте расстреливая врагов, при этом сам игрок, который управляет Дроном, совершенно недосягаем для противника. Но можно убить Дрона, тогда игрок становится обычным игроком.
О! Кстати, можно установить на этого Дрона не управляемую игроком турель, а автоматическую, тогда получится вообще прекрасно, катаешься по карте, а турель сама мочит противников, немного читорный вариант правда получится, подобие старейшего чита BadBoy, но уже интересно.
 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Закончил 3D модель Дрона. Успел немного поработать с озвучкой и анимацией.
- Управление Дроном с клавы вполне нормальное, честно сказать не ожидал такого.
- Добавил переключение между 3 камерами обзора(есть камера на теле Дрона, есть на стволе пулемёта и есть камера, как бы в удалении, сзади Дрона.)
- Сделал ограничение углов поворота оружия, что бы не проваливалось в тело Дрона.

 

WanekWest

Помешан на "Даунских названиях"
Сообщения
442
Реакции
143
Не знаю почему на первой страничке был хейт(моё личное впечатление), но все же интересно смотреть на работы, которые автор выкладывает, ведь на самом деле они уникальные, да и прикольные с точки зрения применения и кода.
Да, в паблик эти работы не пойдут, жаль, код не посмотреть(а очень хотелось бы глянуть,как все реализовано. Ибо я до сих пор не доделал свою пушку чисто из-за того, что не понимаю, как поворачивать энтити в сторону игрока).



Все же продолжаешь развивать свой интерес? Да еще и прикрутил счетчик к модели, код не как у StatTrak счетчика в CS:GO?

На самом деле заниматься подобным - круто, познавательно, но очень затратно по времени. Да и мало кто занимается таким, ибо спрос на всех дронов и т.д. очень маленький. Увы, большая часть народа не будет потреблять данный контент. Ну и еще скажу, что мало кто работал с поворотом для энтити. Много кого спрашивал на счет поворота (пушка, привет), а в ответ получал: "Не шарю".
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,569
Реакции
5,071
не понимаю, как поворачивать энтити в сторону игрока
сам проп или его часть (анимация движения)?
у мну есть код и для второго (но фигня какая-то выходит иногда)
C-подобный:
SetEntPropFloat(ent, Prop_Send, "m_flPoseParameter", ang, 0); // ang - float от 0.0 до 1.0
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Да еще и прикрутил счетчик к модели, код не как у StatTrak счетчика в CS:GO?

Я не знаю какой у них там код. Даже и не знал что такое есть.
Кто-то мне подсказал идею реализации, сейчас поискал где и кто, не могу найти. Может быть ты подсказал?
При реализации основного кода я опирался на Баллопановский код DM из cs1.6 и на эту подсказанную идею, спасибо за неё.

Мне предлагали увеличить размер моделей Дронов и кататься на них.
Я так понимаю, что есть идея создать мод, что-то типа WoT(танчиков). Народ просто не понимают что это не тот движек, танчики любят отрытые карты с большими пространствами, не будешь же кататься на танках по коридорам.

Нашел кто дал подсказку! Пользователь с ником ironman с этого сайта. Хоть реально и "костыльный" вариант, но это вариант! Пока другого не нашел.
@ironman, Еще раз, спасибо за идею!
 
Последнее редактирование:

WanekWest

Помешан на "Даунских названиях"
Сообщения
442
Реакции
143
Нашел кто дал подсказку! Пользователь с ником ironman с этого сайта. Хоть реально и "костыльный" вариант, но это вариант! Пока другого не нашел.
@ironman, Еще раз, спасибо за идею!
Не раскроешь секрет реализации?
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Попробовал дополнить Дрона спаренной пушкой. Дело нужное, но место для крепления необходимо искать другое.
Неудобно наводить корпусом дрона пушку.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Переделал таким образом:
cssDroneAssault_01.jpg
 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
@WanekWest,
Дал имя Дрону, воспользовался твоей подсказкой. Гравировку сделал. Будет мой первый Дрон с именем.
Спасибо за совет!
франкенштейн.jpg
франкенштейн_1.jpg

С моделью Дрона закончил, всё основное сделано.
франкенштейн_готовый.jpgфранкенштейн_готовый1.jpgфранкенштейн_готовый2.jpgфранкенштейн_готовый3.jpgфранкенштейн_готовый4.jpgфранкенштейн_готовый5.jpg

Видео от третьего лица.
 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Работаю сейчас только с кодом Дрона.
Движение, управление, стрельба, выявление и исправление ошибок.
Дополнил шкалой с указанием жизни Дрона(как в старкрафте)
Сделал визуальный автозахват целей-противников.
 
Сверху Снизу