Вот еще варик когда сделаешь меню выбора скинов,надо прикрутить привью скина =)
У вторая половины нет этой модельки в клиенте.Поставил плагин на сервер, половина игроков видит скин, а вторая большой красный квадрат. В чём проблема?
как выдать скины 2 скин по флагу?
"Models"
{
"Admin"
{
"flag" "a"
"t_model" "models/player/pink_panther_t/pink_panther_t.mdl"
"t_arms" ""
"ct_model" "models/player/pink_panther_ct/pink_panther_ct.mdl"
"ct_arms" ""
}
}
Да, планировалось сделать поддержку большего кол-ва скинов, но сейчас я занят другими плагинами.Спасибо за плагин, отлично работает! Но можно ли реализовать функцию к примеру 2 разных скина и предоставить выбор админу?
Либо Админу с флагом "b" такой скин, а Главному "z" другой скин?
Так возможно?:
"Models"
{
"Admin"
{
"flag" "a"
"t_model" "models/player/pink_panther_t/pink_panther_t.mdl"
"t_arms" ""
"ct_model" "models/player/pink_panther_ct/pink_panther_ct.mdl"
"ct_arms" ""
}
"Admin"
{
"flag" "z"
"t_model" "models/player/*/*.mdl"
"t_arms" ""
"ct_model" "models/player/*/*.mdl"
"ct_arms" ""
}
}
PS: Прошу добавить выбор между 2-3 скинов)))
Так возможно?:
"Models"
{
"Admin"
{
"flag" "a"
"t_model" "models/player/pink_panther_t/pink_panther_t.mdl"
"t_arms" ""
"ct_model" "models/player/pink_panther_ct/pink_panther_ct.mdl"
"ct_arms" ""
}
"Admin"
{
"flag" "z"
"t_model" "models/player/*/*.mdl"
"t_arms" ""
"ct_model" "models/player/*/*.mdl"
"ct_arms" ""
}
}
Как добавить команды озвучки радио к скинам?
Что-то не так с тестурой данного скина, попробуй заново скачать скин и перемести на сервер с заменой файлов, также удали файлы данного скина из папок самой игры.Все работало отлично, но я что то сделал, и стал просто черный скин и не как не исправляется.
Уже и папки переименовывал и ничего не помогает, в чем может быть проблема?
public Player_Spawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
new AdminId:admin = GetUserAdmin(client);
if(IsClientInGame(client) && admin != INVALID_ADMIN_ID)
{
if(StrEqual(g_AdmFlag, ""))
{
SetSkin(client);
}
else if(StrEqual(g_AdmFlag, "a") && GetAdminFlag(admin, Admin_Reservation, Access_Effective))
{
SetSkin(client);
}
else if(StrEqual(g_AdmFlag, "b") && GetAdminFlag(admin, Admin_Generic, Access_Effective))
{
SetSkin(client);
}
else if(StrEqual(g_AdmFlag, "c") && GetAdminFlag(admin, Admin_Kick, Access_Effective))
{
SetSkin(client);
}
else if(StrEqual(g_AdmFlag, "d") && GetAdminFlag(admin, Admin_Ban, Access_Effective))
{
SetSkin(client);
}
else if(StrEqual(g_AdmFlag, "e") && GetAdminFlag(admin, Admin_Unban, Access_Effective))
{
SetSkin(client);
}
else if(StrEqual(g_AdmFlag, "f") && GetAdminFlag(admin, Admin_Slay, Access_Effective))
{
SetSkin(client);
}
else if(StrEqual(g_AdmFlag, "g") && GetAdminFlag(admin, Admin_Changemap, Access_Effective))
{
SetSkin(client);
}
else if(StrEqual(g_AdmFlag, "h") && GetAdminFlag(admin, Admin_Convars, Access_Effective))
{
SetSkin(client);
}
else if(StrEqual(g_AdmFlag, "i") && GetAdminFlag(admin, Admin_Config, Access_Effective))
{
SetSkin(client);
}
else if(StrEqual(g_AdmFlag, "j") && GetAdminFlag(admin, Admin_Chat, Access_Effective))
{
SetSkin(client);
}
else if(StrEqual(g_AdmFlag, "k") && GetAdminFlag(admin, Admin_Vote, Access_Effective))
{
SetSkin(client);
}
else if(StrEqual(g_AdmFlag, "l") && GetAdminFlag(admin, Admin_Password, Access_Effective))
{
SetSkin(client);
}
else if(StrEqual(g_AdmFlag, "m") && GetAdminFlag(admin, Admin_RCON, Access_Effective))
{
SetSkin(client);
}
else if(StrEqual(g_AdmFlag, "n") && GetAdminFlag(admin, Admin_Cheats, Access_Effective))
{
SetSkin(client);
}
else if(StrEqual(g_AdmFlag, "o") && GetAdminFlag(admin, Admin_Custom1, Access_Effective))
{
SetSkin(client);
}
else if(StrEqual(g_AdmFlag, "p") && GetAdminFlag(admin, Admin_Custom2, Access_Effective))
{
SetSkin(client);
}
else if(StrEqual(g_AdmFlag, "q") && GetAdminFlag(admin, Admin_Custom3, Access_Effective))
{
SetSkin(client);
}
else if(StrEqual(g_AdmFlag, "r") && GetAdminFlag(admin, Admin_Custom4, Access_Effective))
{
SetSkin(client);
}
else if(StrEqual(g_AdmFlag, "s") && GetAdminFlag(admin, Admin_Custom5, Access_Effective))
{
SetSkin(client);
}
else if(StrEqual(g_AdmFlag, "t") && GetAdminFlag(admin, Admin_Custom6, Access_Effective))
{
SetSkin(client);
}
else if(StrEqual(g_AdmFlag, "z") && GetAdminFlag(admin, Admin_Root, Access_Effective))
{
SetSkin(client);
}
}
}
if(!StrEqual(g_TArms, ""))
{
SetEntityModel(client, g_TModel);
SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", g_TArms);
}
else SetEntityModel(client, g_TModel);
if(g_TModel[0]) SetEntityModel(client, g_TModel);
if(g_TArms[0]) SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", g_TArms);
if(!StrEqual(g_TArms, ""))
PrecacheModel(g_TModel, true);
PrecacheModel(g_TArms, true);
- Сделать поддержку большего кол-ва скинов.
- Добавить меню выбора скинов.
- Добавить установку скинов по флагам.
"Skins"
{
"Имя скина"
{
"admin_flag" "необходимый флаг"
"model" "модель.mdl"
"arms_model" "модель_рук.mdl"
"team" "команда (t/ct/all или же 1/2/3)"
}
"Имя скина 2"
{
"admin_flag" "необходимый флаг"
"model" "модель.mdl"
"arms_model" "модель_рук.mdl"
"team" "команда (t/ct/all или же 1/2/3)"
}
}
Спасибо, так и сделаю в след. версии.Предлагаю сделать так:
Конфиг:
C-подобный:"Skins" { "Имя скина" { "admin_flag" "необходимый флаг" "model" "модель.mdl" "arms_model" "модель_рук.mdl" "team" "команда (t/ct/all или же 1/2/3)" } "Имя скина 2" { "admin_flag" "необходимый флаг" "model" "модель.mdl" "arms_model" "модель_рук.mdl" "team" "команда (t/ct/all или же 1/2/3)" } }
Пробовал как-то раз, не вышло.Дальше при вызове игроком меню скинов циклом проходить по всем скинам проверяя флаг доступа, если флага нет то либо не добавлять скин в меню либо делать пункт не активным.
Ну это не сложно.Если хочешь сделать сохранение скина при перезаходе: - юзай Cookies
Сделаю как-нибудьпоставить скин на время
Это лучше в плагинах статистики делатьили самый лучший игрок на 1 месте получит скин
потскажите пожалусто устоновил модели вип скины установились на випов а рук не видно что делать