DeathCam Sound

Сообщения
15
Реакции
7
[CS:S] DeathCam CS:GO Sound

Этот плагин воспроизводит случайный звук при смерте игрока как в cs:go.

Исходный код
PHP:
#include <sdktools>
#define DEATHCAM "csgo_mod/deathcam.mp3"
#define DEATHCAM1 "csgo_mod/deathcam1.mp3"

public OnPluginStart() HookEvent("player_death", pd);

public OnMapStart() 
{ AddFileToDownloadsTable("csgo_mod/deathcam.mp3"); AddFileToDownloadsTable("csgo_mod/deathcam1.mp3"); 
  PrecacheSound("csgo_mod/deathcam.mp3"); PrecacheSound("csgo_mod/deathcam1.mp3"); }
public pd(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{	
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
	new i = GetRandomInt(0, 1); 
	switch(i) 
	{ 
		case 0: 
		{ EmitSoundToClient(client, DEATHCAM); }
		case 1:
		{ EmitSoundToClient(client, DEATHCAM1); }
	}
}
 

Вложения

  • deathcam_csgosound.smx
    3.7 КБ · Просмотры: 15
  • deathcam_csgosound.sp
    672 байт · Просмотры: 24
  • csgo_mod.zip
    130.8 КБ · Просмотры: 40
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,756
реализованно в cs:go
У тебя больше упоминаний про cs:go и лишь раз про cs:s - точно кто-нибудь на первый поставит)
Любишь всё в одну строчку? Тогда делай так:
PHP:
public pd(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{    
    if (GetRandomInt(0, 1)) EmitSoundToClient(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")), DEATHCAM);
	else EmitSoundToClient(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")), DEATHCAM1);
}
Но я бы ещё само воспроизведение звука расписал.
Попробуйте, будет ли сразу после загрузки играть или потребуется перезапуск клиента.
 
Сообщения
15
Реакции
7
У тебя больше упоминаний про cs:go и лишь раз про cs:s - точно кто-нибудь на первый поставит)
Любишь всё в одну строчку? Тогда делай так:
PHP:
public pd(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{    
    if (GetRandomInt(0, 1)) EmitSoundToClient(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")), DEATHCAM);
	else EmitSoundToClient(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")), DEATHCAM1);
}
Но я бы ещё само воспроизведение звука расписал.

Можно и так, но если пользователь захочет добавить третий звук ему всё равно прийдётся сделать моим способом.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,756
третий звук ему всё равно прийдётся сделать моим способом
Боюсь, сам тут мало кто его добавит) А твоим способом - switch нужен, а не столько переменных.
Хотя нет, вру) В логи ошибки посыпятся со временем - нужна проверка валидности клиента.
И опять же, лучше даже сделать массив с путями, а там просто: EmitSoundToClient(client, String_Deathcam[GetRandomInt(0, MAX_SOUND_FILE)]);
 

TolikCorp

Участник
Сообщения
874
Реакции
334
Кстати говоря о:
if(GetRandomInt(0, 1))
Я когда-то делал плагин, работало только так:
if(GetRandomInt(0, 1)==0)
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
HLmod.ru Forum » Создание и настройка серверов » Общие вопросы » Rust
Перезагрузить страницу DeathCam Sound

Тема не в том разделе.
 
Сверху Снизу